Да здравствует любовь к цензуре!

Нет, камень в цензоров я бросать не стану – против лома нет приема. Но я хотел бы отметить одно удивительное чувство поэтов-урапатриотов, которые просто «тащатся» от взгляда надзирающего ока.

Вообще-то говоря, в тоталитарном языке слово «цензура» без дополнений-определений (и то не всяких) считается нецензурным (в 1960-х годах мы произносили его шепотом). Оно допустимо лишь в сочетании типа «царская цензура». Но если рассматривать явление цензуры чисто логически, то вот ее содержание:

С точки зрения Хозяина и его (ну сами знаете, кого), народ является сборищем недоумков (возможно, оно так и есть), не способных ни к какому самостоятельному мышлению и поведению. Поэтому за каждым членом общества нужен глаз да глаз, чтобы думал правильно, говорил правильно, поступал правильно. А как правильно, опять же знает лишь Хозяин, который говорит своим (ну сами знаете, кому), что они должны это правильное обеспечивать.

Опять же, я не собираюсь оспаривать действия Хозяина – против лома нет приема. Меня интересует, как я говорил, лишь реакция рядовых поэтов-патриотов, которые добровольно наделили Хозяина абсолютной властью над ними самими: «Мы без тебя несмышленыши, так что володей нами без меры и границ!» Ну и Хозяин володеет, как считает нужным, ибо, оказывается, без него поэты-патриоты ни одной правильной рифмы придумать не в состоянии...

И вот бегает поэт по комнате из угла в угол и кричит: «Держите меня, а то я не ту рифму к слову «чудак» подберу и обижу Хозяина и цензора!». Ибо любит он последних своей нечеловеческой любовью. И распирает поэта гордость, что вот такой он любвеобильный и преданный своему Хозяину, а значит и Родине. Ради этого светлого чувства любви поэт готов на любые подвиги, а главное: презреть того, кто этих чувств не испытывает. Ибо нет в мире зверя страшнее вольнодумца.

Не могу понять я лишь одного: уж сколько раз я пел панегирики безграничному патриотическому чувству поэтов-патриотов, но всякий раз цензоры почему-то нещадно их удаляли. Почему? Плохо пою? Неправильные рифмы?..


Рецензии
Здравствуйте.Почитал Вас с интересом.Я тоже не люблю цензуру(за все время пребывания на Прозе не удалил ни одного замечания и рецензии).Что неприятно,в сети и на Прозе полно авторов и ресурсов,называющих себя либералами и либеральными,которые цензурируют(радио "Свобода",форум Невзорова,например).На Прозе знаю только одного автора,ничего не удалявшего http://www.proza.ru/avtor/2004eug.

Александр Ледневский   03.02.2018 18:19     Заявить о нарушении
Это провокаторы. Либералы не цензурируют по определению. Я не удалил ни одной строчки у моих оппонентов.

Виктор Сорокин   04.02.2018 00:39   Заявить о нарушении