Ты научил меня не спать перед рассветом...

Ты научил меня не спать перед рассветом... Иногда я думаю, что не спящие в 5 утра- это тайные заговорщики, знающие друг друга по имени или в лицо. А я ,как шпион, из ночного времени, еще не ложившийся, притворяюсь жаворонком, чтобы услышать, увидеть, узнать что-то важное, впитываю со всего пространства потоки приходящей информативной энергии.Знаешь, если у мироздания есть окна - они широко распахнуты в это время. Моя душа бы выпорхнула на зовущий издалека родной голос. Я бы услышала даже шепотом произнесенные слова. Но ты молчишь...
Молчишь... Там, где у твоего молчания каменное лицо истукана с огромным развалившимся на своем посту телом в виде прибрежных скал. Мои слова-вода. Но ему одинаково безразличны легкий летний бриз, рассказывающий о моей любви и бушующие шторма-упреки. И только уставший мой штиль он способен понять. Тогда шепотом я раскрываю ему тайны подслушанные у всей вселенной. Все, что только могла услышать вода - ее уже набралось на размер океана. Эти тайны должен был знать ты.
Я твоя жизнь, милый! Веришь? У твоей жизни глаза цвета леса. Сегодня, когда открылось велесье, первое ,что я увидела - трущиеся носами волк и волчица, будто танцующие танец любви из жестов понятным только им, рассказывая всему сущему о своих чувствах. Есть души, которые обречены быть вместе...
Знаешь, любовь мужчины делает женщину красивой! Если бы ты спросил о моем желании, я бы ответила: " Проснуться с тобой под восходящую силу Ярилы, жаром наполняя каждую клеточку тела, прославляя поцелуями бога любви, чтобы пульс и дыхание в общем ритме сливаясь уносили в безкрайние дали, в наслаждении превысив все возможное." Желанный мой... Я почти сознание теряю, когда ты дрожишь от моих прикосновений. И разжигающий пламя трепет обжигает кожу, когда дыхание тихим стоном не сдержавшись, ласкает слух. А поцелуи теряя преграды, в удовольствие окунают без устали...
Утро - весна дня! А наша любовь - морозное зимнее утро, авантюриновым блеском украшает россыпи снегов под свет далеких и холодных звезд постепенно бледнеющего неба. Только чистый сердцем может увидеть эту связь. В незамерзающей в горах реке, и в свете утренней зари, румяной от мороза, во всем, что дышит и живет зимою снежной, во всем ,что любовью этой пышет..


Рецензии