Катя и меннониты

Катя приехала в Караганду из Владимира.

Влюбилась она в одного парня.Он был меннонитом.Армейскую службу проходил в наших
 
краях.

Я в то время посещал собрания меннонитов.Там и познакомился с Катей.

Как-то увидел её печальной.

-Почему грустная? - спросил я.

Она рассказала мне о своей проблеме.Не разрешают старшие братья этой церкви им

пожениться.Ей и её парню.

Я удивился.

Спросил некоторых служителей  церкви.Они цитировали из Библии стих о том,что

разведённой жене при живом муже нельзя вновь замуж.Мол,это прелюбодеяние.

Видел я и её парня как-то на собрании.Он был мрачен.У меня возникло

предчувствие,что что-то с ним произойдёт.

Через несколько недель я узнал,что его убили сослуживцы.Несколько десятков ножевых

 ранений.

Катя погоревала,погоревала и уехала во Владимир.

Вскоре и я ушёл из этой церкви.

Охладел к их вере.


Рецензии
Зарисовка жизни, как она есть.Отстраненная такая. Думаю, что возможно разрешили бы этот брак - остался бы жив. Цепочка событий такая. Думается, что всегда надо выбирать поддержку любви. Если она настоящая. По принципу :любовь, а потом правила.

Валерия Лавриненко   03.02.2015 11:36     Заявить о нарушении
Знакомая есть в Подмоосковье.Православная.Тоже была в разводе.Батюшка разрешил ей замуж выйти снова за другого человека.

Мейрам Кален-Улы   05.02.2015 16:17   Заявить о нарушении