Чайханщик

(Рубаи)

Не спрашивай чайханщик про печаль,
Которая приходит по ночам
И даже днём она меня тревожит,
Ты просто принеси мне сладкий чай...

(2011г.)


Рецензии
Вы, Натали-хон, явно неравнодушны к восточным мотивам.
Как и Сергей Есенин:
Наливай, хозяин, крепче чаю,
Я тебе вовеки не солгу.
За себя я нынче отвечаю,
За тебя ответить не могу.
И на дверь ты взглядывай не очень,
Все равно калитка есть в саду...
Незадаром мне мигнули очи,
Приоткинув черную чадру.
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   19.01.2016 04:00     Заявить о нарушении
Благодарю, Рефат.
Да, я неравнодушна к восточным мотивам.
А уж рубаи так вообще обожаю:)
Удачи и гармонии!!!
За Есенина отдельное мерси.

Наталия Пегас   23.01.2016 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.