Ну что тебе любимая сказать

Ну как нам всё любимая понять.
Кого благодарить,кого прощать.
Кого на праздник в гости зазывать.
А кому и дверь не открывать.

Мы с тобой и скуку и печаль.
Отведём в лесок в глухую даль.
А затем с улыбкой на лице.
Счастье повстречаем на крыльце.

Мне не хочется,мне не хочется...
А зуб точится...ох точится.
На беду-печаль, на беду-печаль...
Глаза морщатся....морщатся.
Я на бережке, да на ремешке...
Скуку привяжу...ох привяжу.
И волну речную попрошу,
Чтобы смыла скуку ту.

Твои карие глаза...
И не катится слеза.
Скука там на бережке...
Посидит на ремешке.

Ну что тебе любимая сказать.
Мне тебя так хочется обнять.
Для тебя цветов букет собрать.
Ласковые губы целовать.

Я с тобой ищу и нахожу.
Я твоей любовью дорожу.
Сяду на крылечко посижу.
Узелок на счастье завяжу.

Мне так хочется,мне так хочется...
И зуб точится....хочется.
На твою любовь, на мою любовь...
Заморочиться...заморочиться.
Я на бережке...да на ремешке...
Скуку привяжу...ох привяжу.
И волну речную попрошу,
Чтобы смыла скуку ту.

Твои карие глаза...
И не катится слеза.
Скука там на бережке...
Посидит на ремешке.


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115020301529


Рецензии