Певица погорелого театра

  Летела я как-то в самолете и попались мне веселые соседи. То ли от того, что они были слегка на кочерёжке, то ли просто  характер у них  был такой веселый –
но хохотала я в их теплой компании до упаду. Довольно громко, надо признаться.

А что вы хотите? У меня, между прочим,  колоратурное сопрано. Ну, почти что.   Но слава Богу и родителям ( как говорят на вручении всяких почетных премий), детство мое не было отравлено посещением музыкальной школы.

О том, как мне весело, знал весь салон, с первых рядов до последних. И  бизнес класс, по-моему, знал  тоже.


  В общем, через некоторое время,  женщина, сидящая впереди нас, раздраженно сказала: « Успокойте уже, в конце концов, свою пионерку».


  Я, конечно же, сразу  замолчала и извинилась. Может человек в уме квадратный корень из комплексного числа извлекает, а я тут не даю ему сосредоточиться. Причем орущие дети  давали , а я со своим смехом – нет.


 «Вы извините меня, пожалуйста  - говорю, - просто я профессиональная певица,  у меня    так  голос    поставлен,  и  я, к сожалению, ничего   с этим поделать  не могу.

Но, поверьте:  ПОЮ Я ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем смеюсь».

Хотя, сами понимаете: то, что мой театр недавно сгорел, я решила все же не уточнять ))


Рецензии