Я засыпаю в порядке бреда 2006г

Я засыпаю. Наверное, так можно описать мое состояние. Именно засыпаю.
Все безразлично – жизнь, смерть, первый человек в космосе, второй человек в очереди за хлебом… Все фиолетово.
Я стараюсь не думать. Мысли мешают спать. Они носятся по голове, стукаясь о стенки черепа. Они неприятно царапают мозг, заставляют переворачиваться с одного бока на другой.
Да, мысли движутся. Движутся вокруг невидимой оси, проходящей вдоль тела. Движутся с постоянным ускорением… Центробежная сила, инерция… Наверное по этому я и переворачиваюсь . Интересно сколько людей думают перед сном?
Я должен спать. Почему так громко тикают часы? Гадство, я должен спать. Я не должен думать о часах, я не должен думать, что я думаю о часах…Почему я перестал слышать часы?.
Почему я слышу будильник? Уже утро?!
ЭЙ! А ГДЕ СОН?

9.02.2006


Рецензии