Дарю Вам слов букет Романс

2015-02-03

Oh,darling
О, дорогая,
Please believe me
Пожалуйста, верь мне,
I'll never let you down
Я никогда не расстрою тебя,
Oh, believe me, darling
О, поверь мне, дорогая,
Believe me when I tell you—whoo!
Верь мне, когда я говорю,
I'll never do you no harm
Что никогда не причиню тебе вреда.
The Beatles.Oh, Oh,darling
****

Oh,darling!
Дарю Вам слов букет из орхидей.
Вам, посвящая в нежности романс,
я стражду видеть Вас и поскорей!
и утонуть в глубинах Ваших глаз!

Вы мне безумно нравитесь, Татьяна!
Гляжу часами в небольшой портрет....
Вдруг, становлюсь я, полупьяным,
и мыслей о другом, поверьте, нет,

как только Вас облечь в объятия,
в крепкой жажде Вас расцеловать!
А большее же Вам боюсь сказать я….
и меньшее же Вам боюсь сказать!

Под звуки струн гитары я грущу.
Дожди и Вас я не забуду в лето!
Вы женщина, что я всю жизнь ищу...
Вы идеал и муза для поэта!

Вы мне безумно нравитесь, Татьяна!
Вы кажетесь мне идеалом красоты.
Мой взгляд становится туманным,
когда о Вас мне видятся мечты,

в них я Вас могу облечь в объятия,
и в крепкой жажде Вас расцеловать!
А большее же Вам боюсь сказать я….
и меньшее же Вам боюсь сказать!

Под звуки струн гитары я грущу,
и постоянно теперь думаю о Вас…
я в неге сладострастной трепещу
и вспоминаю взгляд прекрасных глаз!

Вы мне безумно нравитесь, Татьяна!
и покорили, красотой меня пленив.
В мечты я возвращаюсь неустанно,
в надеждах и в фантазиях счастлив.

Я Вас хочу облечь в свои объятия,
и крепко в жажде Вас расцеловать!
А большее же Вам боюсь сказать я….
и меньшее же Вам боюсь сказать!

Под звуки струн гитары я грущу
и строки эти посвящаю Вам одной…
Вновь к Вашему портрету обращу,
я взор…. Тому любовь моя виной!


Рецензии
Добрый день, Ефим!

Изумительные строки романса.

Эх, ещё бы Вам спеть его.
Я обожаю романсы.
Часто слушаю А.Малинина.

Но, если честно, то Ваш романс даже лучше.

С уважением и теплом Татьяна.

Таня Петрова   14.07.2015 13:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.