Тебе...

Я вино жадно пила большими глотками,
Ты слышишь? Я тобою изранена..
Ранена как птица. Я всматриваюсь в лица
Прохожих, пытаясь найти в них твою частицу.

Меня не лечат ни дым, ни алкоголь,
Время! Прошу тебя, довольно.
'Кому это нужно?' вопрос невнятный,
Невероятно, в бреду уже не пойду к ребятам,

Где громкая музыка долбит. Не лечит.
Лишь в памяти, во сне всплывают твои плечи. Легче.
Ты грубый? Не понятно, зато настоящий,
Мои слезы ни к чему, зачем тогда я плачу?

В холодном мире мне осталась только память,
Твое дыхание я смогла себе оставить.
Дай мне попробовать еще глоток твоей любви,
Ведь по другому не могу я, se la' vi.

Лучше в шторм с тобою, чем без тебя под штиль,
А стихи про любовь - это же был мой стиль.
Этот текст не для всех, боль ночей не для радио,
Не для лайков в контакте, не для этого ради,
А так, чисто для тетради..

Круто, когда опять, снова и вновь,
В тексте повторяется слово 'любовь'.
Не оставляй меня в покое,
Без тебя я неспокойна,
Как глубина Черного моря,
Ты волной накрываешь с прибоями.

Хочу быть с тобой, где нет меня и слез,
Где мыслей чистота не поменялась на курьез. Всерьез
Я дико уставшая и разбита в дребезги,
Ухожу в мысли, умираю неделю с тоски.
В ожидании весны, вслепую дни жгу,
Слишком быстро листая жизненную книжку.


Рецензии