Враг боялся сибирских парней...

Тормошу свою память я часто,
Не даю ей покоя ни дня…
Хочу в прошлом отца разобраться,
Код войны он впечатал в меня.

Сделал это от чистого сердца,
Свою душу открыл он до дна…
Принимал первый бой в сорок первом,
Завершал – расцветала весна.

Испытал он позор окружений,
Съел морошки побольше, чем царь…
В Заполярье участвовал в сражениях,
Отвечал - на удар слал удар.

Приходилось ходить в штыковую,
Враг боялся сибирских парней…
Шли в атаку они боевую,
Кандалакшских опора камней.

На фашистов в атаку шли дружно,
Батя был за товарищей горд…
Отстояли в боях они Мурманск,
Говорил, стратегический порт.

Довоенный спасал его опыт,
Всю войну мой отец воевал…
В девяти государствах Европы,
С нашей армией он побывал.

Вот такую оставил он ношу,
Мне давно, когда был я юнец:
- Разобрался я в батином прошлом,
Мой отец – настоящий боец!



Художник Игорь Кравцов


Рецензии