Один вечер с февралем

Был город весь укутан февралем,
Был вечер, и последний таял лед.
И облака неслись оторопело
в раскрытый без предела небосвод.
И было все таинственно и смело!
И я не шла, а, глупая, летела,
и грезила, и плакала, и пела,
Не ведая, что вечер принесет…

…Ах, как тогда я  многого хотела!
Последний под ногами таял лед…

А жизнь, как сон чудесный с век летела!
И сердце все стремительней болело,
куда-то все струилось и текло,
Все стукало неистово и смело,
как будто настучаться не могло.
И падало, и плакало, и пело…  -
И выпало, как хрупкое стекло…

Я ничего запомнить не успела…
Последний под ногами таял лед,
И был распахнут в Вечность   
небосвод…


-----------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
Практически полетели. И меня прихватили. За что благодарен.

Антоша Абрамов   16.12.2019 14:38     Заявить о нарушении
Это написано случайно, под влиянием поэзии Бунина.
Спасибо, Антон!

Хеккуба Крафт   18.12.2019 11:48   Заявить о нарушении
Прочитал как в первый раз. Не помню ни стих, ни рисунок. Но как же они гармонируют! Неужто в первый раз я этого не видел?
Очень сильное впечатление.

Антоша Абрамов   17.07.2021 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.