Пустая оболочка

Я постоянно нахожусь в режиме ожидания. Я все еще надеюсь. Постоянно с телефоном в руках. Постоянно в сети. Жду. А мне никто не пишет. Из тех, кто действительно желаем. Я сама все разрушила. Что теперь ? Не знаю. Делаю все автоматически, никаких эмоций и чувств. Пустая оболочка что-то делает. Предохранитель сработал, тем самым я почти не почувствовала боли. Я так одинока. Я уже давно не жалею себя. Но так хочется быть хоть кому-то нужной. Заполняю свою " свободное время " ворохом книг на тумбочке. Оттолкнула всех кого могла. Что я за существо такое ? Мечтаю о капельке тепла, а когда мне ее хотят дать, то я не беру. Потому что боюсь. Я дикий цветок, выросший в неплодородной почве, в гнетущих условиях. Меня не научили принимать тепло, а отдавать тем более. Так и живу теряя дорогих людей и находя им дешевую замену. Почему бы и нет ? Совершенное непостоянство. Никто еще не продержался больше года. Это привычка - отталкивать и потом печалится.


Рецензии