Эпизод 18. Мерзости

Лаура заходит домой к матери, а там на нее сразу:
- Этот козел завалился ко мне пьяный, улегся спать, и никак не уходит!
Девушка смотрит вдоль темного коридора в темную комнату. Там на неразложенном диване храпит ее отец. Мама выглядит довольно раздраженно, но ничуть не испуганно.
- Для чего мы с ним разъезжались тогда, если он откуда-то достал ключ и все равно пьяный приходит ко мне?
Не слушая слов матери, Лаура проходит мимо нее в комнату, тормошит спящего отца, а когда тот слегка открывает глаза, приподнимает его и ведет к выходу. Приговаривает: «Папа, вы с мамой разъехались еще два года назад. Хватит к ней приходить». Тот послушно кивает, неуклюже обувается и выходит в подъезд. Глубоко вздохнув, мать говорит:
- Ладно, пойду в магазин. Подожди меня пока тут, телевизор посмотри.
Девушка возвращается в комнату, где только что спал ее отец, открывает окно, чтобы проветрить, садится на диван и берет в руки пульт. Программы перелистываются на экране, как листки электронной газеты, не зацепляя ее интересом.
Потом начинает играть зловещая музыка, и на экране проступают слова с подтеками: «Мой гроб был размером с нее». Положив голову на руку, Лаура со скучающим видом смотрит ужастик 60-х годов прошлого века о вампирше, которая оскверняла могилы и насиловала покоящиеся там тела. Но долго это не продолжалось, потому что население деревни, наконец, взбунтовалось, вскрыло ее собственную могилу при свете дня, и, пользуясь ее беспомощностью, изнасиловало ее в ответ.
Лаура морщится от происходящего на экране и отворачивается. И вдруг натыкается на чей-то темный силуэт, сидящий на кровати в комнате напротив. Душа мгновенно сворачивается в пульсирующий от испуга комок.
Она всматривается в фигуру, чувствуя, как холодеют кончики пальцев. Лихорадочно соображает, что в квартире никто, кроме мамы, не живет. Силуэт вдруг шевелится и поворачивает к ней голову.
Словно ошпаренная, Лаура резко встает и медленно, шаг за шагом, приближается к выходу из своей комнаты. Темный силуэт на кровати не движется, но и не сводит с нее своего взгляда. Сложнее всего преодолеть переход между двумя комнатами. Девушка чувствует, как у нее трясутся колени, когда она останавливается на пороге темной спальни. Рука шарит по стене в поисках выключателя. Вспыхивает свет.
На кровати сидит ее плюшевый мишка и смотрит на нее блестящими стеклянными глазами. Облегченно вздохнув, девушка подхватывает его на руки, усаживает к изголовью кровати и укрывает одеялом. Потрепав за ушком, возвращается в гостиную.
Переключает мерзкий фильм про вампиршу и натыкается на интервью с рок-музыкантом. У него длинные сиреневые волосы и черные кельтские символы, вытатуированные на острых скулах. Он рассказывает:
- Однажды, когда мы были на гастролях в Чикаго, я зашел перед репетицией в музей некрофилии. Там было представлено множество экспонатов, а в центре находился прекрасный труп молодой девушки. Он был в таком состоянии, что еще чуть-чуть, и он начнет разлагаться. Самый сок, понимаете?
Лаура вздрагивает, когда на экране возникают фотографии тела этой девушки. У нее закоченевшее лицо с синими провалами глаз, носа и щек. Волосы странно блестят, будто покрытые лаком. А музыкант тем временем продолжает:
- И знаете, мне так захотелось заняться с ней сексом, что я пришел на репетицию и рассказал о своем приключении одной из наших аниматорш. И спасибо Аннет, в течение нескольких месяцев она гримировалась в точности как этот труп, и мы могли заняться с ней сексом прямо на сцене во время концерта. 
Лаура снова вздрагивает, когда показывают эту самую Аннет, загримированную под мертвеца, с тонкой, лопающейся желтой кожей на костях и черными струпьями по шее и груди. Девушка кривит губы и выключает телевизор. Дожидается мать в тишине и одиночестве.    


Рецензии