Охота

Один мой знакомый охотник прикармливал кабана. Где-то в Ленобласти. Понимаю так, недалеко от садоводства, где у него дача.

Вроде как, знакомый этого моего знакомого в этом месте прикормил кабана и добыл. Но у моего знакомого все как-то не получалось. Говорит:

- Следы копыт вокруг кормушки есть, а кабана нет. Когда он жрать приходит – поди угадай.

В очередной раз пришел мой знакомый рано утром к кормушке – следы есть – зверя нет. Подождал – нет зверя. Еще подождал – не приходит кабан. Дай, - думает, - Пойду бобра хотя бы убью.

Пришел к хатке, на озере, караулит бобра. Бобра нет. Спит, наверное. Может, футбол смотрит. В норе в своей. Не понятно. И птица какая-то орет, орет, орет. Надоела. Сколько ждать можно. - Пойду, - думает, - Птицу, собаку, убью. Может, эта птица бобра предупреждает, чтобы не вылезал из норы.

Нашел по звуку дерево, на котором птица орет, посветил фонариком и шмальнул два раза вверх. Сверху падает крыса какая-то. Пригляделся – куница! Здоровая! Вот это – да! Бобер пусть дальше пиво пьет.

Принес куницу в выделку, в мастерскую. Посмотрели её там и говорят: - Приходите за своим соболем тогда-то.

Почесал мой знакомый репу. C улыбкой на лице. Соболь, конечно, лучше куницы. И, все-таки, жаль, что кабан не пришел. Потому что шкурка-шкуркой, а мясо-мясом.

И все зовет меня на охоту. – Поехали, - говорит, - В выходные вместе на охоту.

А у меня собака хоть и охотничья, и с генами, и зайцев гоняет, и мышей ест, но выстрелов не любит. От выстрелов под куртку ко мне залезает и дрожит, поджав хвост. Когда гроза или фейерверки новогодние – тоже переживает. Ищет место, где спрятаться. Поэтому я отказываюсь на охоту ехать.

- Лучше, - думаю, - Как бобер, в эти выходные дома отсижусь.


Рецензии
Жаль, что скотинка выстрелов боится... а моя хоть гром грянет, хоть петарды будь они не ладны - всё по бую... идём днями по улице, а сзади ледяная глыба с крыши "Хряп!!!" Я аж подпрыгнул от неожиданности, а моя Ушастая как шла чуть впереди, так и продолжала шлёпать. Во, выдержка! Даже не обернулась... Такие следы видать "вкусные" попались :-) не до шума было.

*

Дм :-)

Паршин Дмитрий Борисович   31.03.2016 23:49     Заявить о нарушении
Мой, когда гроза, даже если далеко, - прячется :-)

Игорь Алехин   04.04.2016 14:06   Заявить о нарушении