Голубой Новый год

Казнокрад и Ревизор сидели в своем номере в отеле.
-Как я устал, - сказал Святозар, - это был худший полет в моей жизни.
-И в моей, - ответил Казнокрад, - я же говорил, нечего было опять этим цветочком лететь.
Святозар вспомнил, что у них уже куплены обратные билеты на рейс «Орхидеи-авиалинии» и возразил:
-Но ведь самолет любой авиакомпании может упасть.
-Ну, поездка в Анапу, насколько я помню, тебе не понравилась. Как и плавание на Титанике. Что же остается?
-Ну,… автобус, например.
-Или велосипед. Или на своих двоих. Ну, несерьезно это.
Казнокрад посмотрел на висящие на стене часы и сказал:
-Уже половина двенадцатого. Давай выпьем и пойдем.
-Давай.
Клептократий налил шампанское, поднял свой бокал и сказал:
-Желаю тебе успехов в борьбе с коррупцией в наступающем году!
Святозар улыбнулся и ответил:
-А тебе успехов в бизнесе!
Они поцеловались, выпили и спустились в ресторан.

Голый Андрей лежал на кровати на спине, положив руки под голову.  Сидящий на нем Милк взял с тумбочки свой стакан с соком.
-Я тебе что, сиденье, что ли? – спросил Андрей.
Не отвечая Милк стал пить сок, поглаживая грудь Аршавина. Андрей активно подвигался, и сок из стакана священника вылился на него.
-И что ты сделал? – спросил Андрей.
-Это ты сделал.
-Нет, не я.
Милк поставил стакан на тумбочку, наклонился и слизал пролившийся сок с груди и живота Андрея. Затем лег на Аршавина, их лица были совсем рядом. Большой крестик Милка лежал на груди Андрея.  Андрей запустил руки в волосы Милка.
Николас в голубых плавках стоял на вышке бассейна.
-Эл, ты смотришь? – крикнул он.
Алан сидел за столиком возле бассейна, пил коньяк и пожирал глазами племянника. Был уже двенадцатый час ночи, и кроме них в бассейне было всего три человека. Ник прыгнул с вышки в воду. Алан не сводил глаз с его фигуры. Ник вынырнул и спросил:
-Ну как?
Алан не успел ответить, как у Николаса ногу свело судорогой, и он ушел под воду. Опрокинув столик вместе с бутылкой, Алан бросился бассейн прямо в дорогом костюме и достал барахтающегося под водой племянника. Ник откашливался, вцепившись в дядю. Алан оттащил его на неглубокое место и спросил:
-Никки, как ты?
Чуть успокоившись, Ник попытался улыбнуться и ответил:
-Все нормально.
 Они вышли из бассейна. Алан не мог забыть испуганный взгляд Ника в ту секунду, когда он начал погружаться в воду, но раздраженно сказал:
-На коньяк можно было не тратиться, я уже протрезвел. И в чем я теперь в ресторан пойду?
Ник молча взял свою одежду, а Алан сказал:
-Пойдем в номер, я переоденусь.

Нарядные Мамонт и Лик сидели в ресторане. Рука Лика потянулась через стол к бутылке, но Оливер перехватил ее. Рука попыталась вырваться, но у нее это не получалось. Дворник с отчаянием наблюдал за их борьбой, но ничего не мог сделать. Когда он попробовал помочь Мамонту второй рукой, она тоже перестала его слушаться. Оливер держал обе его руки. Когда руки перестали сопротивляться, Мамонт стал целовать их по очереди. Лик сдержал улыбку и сказал:
-Может, не надо? На нас смотрят.
Оливер прекратил целовать и сел на стуле поудобнее. В этот момент из его кармана выпала зажигалка. Увидев ее, Лик спросил:
-Когда ты успел ее купить?
Мамонт не сразу сообразил, что ответить, и дворик понял, откуда взялась зажигалка. Он хотел в очередной раз сказать Оливеру, что он думает по этому поводу, но портить праздник не хотелось. Тогда его рука вырвалась, схватила скатерть соседнего столика и скинула ее на пол со всем содержимым. Лик тут же повернулся к этому столику спиной, виновато глядя на Мамонта. Несколько секунд ничего не происходило, затем из  туалета вернулся Валера. Он подошел к своему столику и увидел, что все, что на нем было, оказалось на полу. Оливер подозвал официанта. Валера побагровел и затопал ногами. Лик сидел тихо, но его руки вскинулись вверх. Мамонт поймал их. Валера стал прыгать по скатерти и всему, что на ней лежало, размахивая при этом руками и обзывая скатерть. Подошедший официант и все находившиеся рядом смотрели на него. Мамонт тихо ржал, Лик прятал глаза, надеясь, что Валера не поймет, кто это сделал. Когда вся еда и посуда, что была в скатерти, превратилась в крошки, Газзаев запрыгнул на стол и стал прыгать нем, громко причитая. Теперь на него смотрели даже ведущие. Оливер лежал лицом на столе. Андрей, только что вошедший вместе с Милком, хохотал, прислонившись к дверному косяку. Священник нервно поправлял воротник, пытаясь скрыть улыбку. Рука дворника, оставшись без присмотра Мамонта, схватила миску с греческим салатом и кинула ее к ногам Валеры.
-Вот это точность! – вырвалось у Оливера.
Лик беспомощно огляделся по сторонам. Мамонт схватил его руки и, крепко держа их, смотрел на Валеру, который начал было прыгать по миске, но поскользнулся и упал, сев прямо в салат. Миска отлетела на пол. Газзаев пару секунд злобно смотрел на нее, при этом у него покраснели руки, шея и уши. Валера мгновенно слез со стола, сел на пол, схватил миску двумя руками и стал колотить ей о пол изо всех сил. Это продолжалось, пока не пришла жена Газзаева и не увела его.

Без десяти полночь за большим столом сидели Казнокрад с Ревизором, Алан с Ником, Андрей с Милком и Мамонт с Ликом. Оливер и дворник слушали ведущего, при этом Мамонт под столом держал руки Лика. Алан разливал напитки, Андрей с Ником спорили насчет бенгальских огней. Милк смущенно поправил «уши», которые Аршавин заставил его надеть. Казнокрад достал из кармана маленькую коробочку и протянул Ревизору. Там было кольцо.
Когда президент стал говорить речь, Андрей передразнивал его, Милк положил себе салат, Ник надел маску лошади. Алан выпил очередную рюмку. Лик пытался забрать вилку из своей непослушной руки. Мамонт выключил второй телефон и спрятал подальше, чтобы его не увидел Лик. Затем они взяли в руки фужеры и зажгли бенгальские огни.
Пробили куранты. Сверху посыпалось конфетти и серпантин. Клептократий и Святозар с кольцом на руке целовались. Милк пытался выпить сок, в который Андрей подлил водку. Андрей чокался с Ником, тайком обнимая Милка. Лик и Мамонт поздравляли друг друга с наступившим и пили шампанское, рука дворника при этом неустанно размахивала мишурой. Алан наблюдал за племянником, наливая себе еще рюмку.
После гимна заиграла медленная музыка. Ревизор и Клепа ушли танцевать. Андрей поставил в салат фейерверк и зажег его. Милк включил фотоаппарат. Рука Лика бросила мишуру на пол, схватила искрящийся фейерверк и кинула высоко вверх. Искры полетели во все стороны. Затем Ник достал хлопушку, дно которой нужно было повернуть в сторону. Когда он повернул дно, ничего не произошло, и лишь через пару секунд из хлопушку с дымом вылетел серпантин. От неожиданности Ник отступил назад, наткнулся на Алана и сел к нему на колени. Алан отставил рюмку, обнял племянника и снял с него маску.
-Она тебе мешает? – возмутился Николас.


Рецензии
А это уже не про пидорасов?

Макар Токарев   03.02.2015 01:00     Заявить о нарушении
Это тоже про них. Не про них "Валера".

Анжелика Абрамова   03.02.2015 01:08   Заявить о нарушении