Ветрами любви

Среди звёзд я не умел летать
В год, когда искала ты полётов.
Я не думал о тебе мечтать -
Думал о котлетах и компоте.

Я не знал твоих бездонных глаз,
Не хотел в их бездну падать вечно -
Знал я вантуз, ёрш и унитаз,
Мог о них вещать я бесконечно.

Я не обнимал тебя нагой,
Не купался в море жаркой страсти -
Обнимал подушку я рукой,
Телевизор с пультом - вот и счастье.

Но пришла - и в синь своих небес
Подняла меня любви ветрами.
Как же рад,  что ты, родная, есть,
И пускай не будет туч над нами.


Рецензии
Красиво и правильно! И правда то, что любовь настоящая бывает только раз, а в остальных мы ищем похожих.Спасибо за стих, понравился, творческих успехов Вам! С искренним уважением и добром...

Любовь Синица   22.04.2017 22:32     Заявить о нарушении
Где Вы, Вадим, почему даже мне не ответили, чем я Вас обидела?

Любовь Синица   20.08.2017 21:40   Заявить о нарушении