Ты и ты, и я уже ушел

Сейчас 4:05 ночи. Я впервые в своей жизни проснулся со слезами на глазах и страхом в душе. Я впервые почувствовал что такое истерика. Настоящая человеческая истерика, страх от своей жизни. Дыра которая тянет тебя вниз, вызывающая у тебя самые негативные эмоции.
Боль сквозь которую проходит твое тело, равносильно ощущается порезам на твоем теле. Не могу остановится. Пишу. Руки трясутся. Истерика продолжается. Я боюсь умереть. Умереть таким нищим. Пьяным. До сих пор плохо. Сегодня я пришел в 9 часов вечера опьяненный от алкоголя. Я ехал в машине и не соображал, спасибо другу он меня довез, но друзья ли те люди которые забирают часть твоего вдохновения, а потом замывают твои раны алкоголем? До сих пор трясутся руки, вдобавок теперь все тело в конвульсиях. Холодно. Я пришел домой, опять же я не соображал, родители даже не задавали вопросов что со мной, прошел этот возраст. Я в истерике потому им насрать? Я сразу лег спать. Ты никто. Я никто. Я сразу лег спать. Истерика. Правда тяжело остановится. Боюсь такой жизни. Я проснулся со слезами на глазах и с вопросом в голове: "Как я себя довел до такой жизни?". Я как кусок мяса который не понимает где он вообще оказался. Все не твое. Тело не твое. Стены не твои. Улыбка не твоя. Улыбка не ее. Ты один. Я один. Кровать не твоя, даже не греет так как обычно. Не могу понять что мне делать. Но одно я знаю точно. Каждый день начну задавать себе вопрос: "Как сделать себя счастливым?" и с сегодняшнего дня, точнее ночи, прекращаю пить алкоголь. Все тело трясется. Надеюсь я писал без ошибок. В понедельник я забираю свою камеру, и начну снимать. Начну посвящать всю свою жизнь только этому. Любимому делу. Трясется тело. За этот год много надо сделать. И теперь я пропитан такой огромной силой которую у меня вряд ли кто нибудь заберет. Надеюсь каждый день меня кто-то и что-то будет вдохновлять.
Аминь. Не пейте. Прекратите выживать, начните жить. И знайте когда вы просыпаетесь от страха и слез, пора менять свою жизнь.


Рецензии