Старость или сделай то, чего не сделал в молодости

Определенно это мое мнение и ничье больше, и никому навязывать я его не собираюсь. Но может в этом есть доля правды?
Заметили, что с возрастом мы начинаем смотреть на себя в прошлом? Смотреть на свои поступки, анализировать их уже с другой стороны, смотреть более мудрыми глазами. Большинство стариков жалеют не о том, что они натворили или где-то не так поступили, а наоборот чего НЕ СДЕЛАЛИ. Это весьма распространенный факт, но если все это знают или по крайней мере догадываются, почему никто не способен делать глупые поступки, которые возможно принесут огромные возможности?
Я считаю, что наша жизнь делится на несколько этапов с которыми мы становимся более мудрыми и проницательными, и вот как раз эти этапы и существуют для того, чтобы изменить наше прошлое. Все мы так боимся ошибаться, что порой слепо уходим от всего. А теперь представим что все эти ошибки в будущем мы исправляем и добиваемся большего успеха. Это как игра в которой ты управляешь сюжетом и можешь повернуть жизнь героя в любую сторону. К сожалению, много мыслей, а связать это до кучи, так же тяжело как взлететь в космос на велосипеде. Я читер в своей игре и это круто. Я главный герой. И я главная фигура в сюжетной линии. А старость придет ко всем, но только мудрый индеец сможет построить свое будущее как он хочет. И да сегодня День Рождение моего папика. Спасибо ему. Аминь


Рецензии