95 обманов

Часть 1

Всем привет, меня зовут Макс и...добро пожаловать в мой мир! Знаете, моя жизнь нелегка, в ней много несчастий, но и радость тоже присутствует, конечно. Свое повествование я начну, пожалуй, с последнего года, с последних месяцев учебы в школе. Чем закончу? Своим настоящим, которое сейчас у меня не ахти. И так, в школе я был довольно распущенный, глава стаи(смеется). Участвовал в драках и иногда даже был ее зачинщиком. Мы дрались за свою честь.Ну знаете, кинут в твой адрес словечко и пошло поехало, слово за слова и я уходил в порванном пиджаке или рубашке, или даже с окровавленной губой. Также мы дрались и за девчонку, которая тебе понравилась. Помню за новенькую Вику мне и моему другу неплохо досталось друг от друга, да и от директора, в том числе. Оооо..., что касается директора, то это отдельная тема. Ее кабинет я посещал чаще, чем она сама(смеется). Учился я очень даже хорошо. Именно это мешало директрисе выгнать меня из стен своей школы... Вне учебное время я занимался черти чем. Гулял, пил,  отдыхал, одним словом-тусовался и брал от жизни все. Когда же при всем этом я успевал учиться на четыре и пять? Легко! До девятого класса я не пил и не гулял, а десятый и одиннадцатый класс, это повторение всего учебного материала, за исключением парочки новых тем. Несмотря на мою довольно распущенную и дерзкую жизнь у меня было, не скажу, что толпы, но много девушек-поклонниц, которым я был симпатичен, но мое сердце было отдано лишь одной- Кристине. Эта красивая и стройная шатенка с милым личиком может показаться милой на первый взгляд, но поверьте мне, глаза вас обманывают. Несмотря на всю ее мимишность она амбициозна, вспыльчива и не на редкость обидчива. Стоит мне пошутить тем словом, которое ей не понравится и привет подзатыльник, хах. Но бывает и хуже, поверьте мне. С Кристиной мы знакомы очень давно, сначала мы даже были друзьями, но потом наша давняя дружба переросла в любовь. Да, я очень люблю эту истеричку. Но, к сожалению, я не могу сказать, что кроме как на нее, я не на кого не засматривался, нет, очень даже наоборот, я любил такое большое внимание к себе со стороны противоположного пола. Частенько подмигивал девушкам, но не более. Что можно сказать про моих друзей? Их не очень много. Чаще это оказывает друг моего друга двоюродного брата его сестры...Эммм...в общем не близкий такой друг. Но есть у меня один близкий друг, которого зовут Никита. Это тот еще говнюк! Он шальней меня. Он вечно таскает меня по квартирам, клубам, знакомит со всякими девушками, и мне вечно приходится ему напоминать, что у меня есть любимая мной девушка. И однажды он запомнил это раз и навсегда. И тогда уже приходил не с двумя, а со одной и представлял меня как: "Знакомьтесь это Лёёё...Макс и он у нас однолюб". Да, это не опечатка, он начал меня представлять как Лёёёшууу, есть такой грех, я поменял имя в 14 лет. И все мои одноклассники, друзья знают это. Я обязательно расскажу почему я поменял имя. Мои Родители. Я их очень люблю и ценю, но из них родная мне только мать, отец был вынужден уйти, когда мне было шестнадцать. Но, а мама после его ухода стала угасать, но я как сын поговорил, подбодрил ее и она меня услышала. После она нашла себе нового бойфренда и не бедного я вам скажу. Я не прошу у них денег и частенько отказываюсь от них, когда они сами предлагают. Но тогда они дарят мне дорогие подарки на день рождения, новый год. Я был не против появления Кирилла в жизни моей мамы, но когда об этом узнал мой старший брат, то он был слегка ошарашен, но также принял Кирилла в семью. "Принял", это как сказать, ведь мой брат- Дима, так его зовут, не живет с нами с 17 лет. Уехал за границу вместе со своей, на то время, девушкой, которая через год уже стала его женой. С братом мы были в нормальных отношениях, до инцидента с моим настоящим отцом, он не понимал меня и моего поведения, но позже все образовалось и мы вновь стали хорошо ладить. Поспешным его решением об отъезде за границу послужили его фотографии, которые он отослал в Америку, участвуя в каком-то конкурсе, и призом была работа там. Он выиграл и мама отпустила его. Сейчас он не малого добился, сукин сын(смеется). Не буду говорить о том, где я живу. Нет, это не Москва. Этой местности больше подходит название "провинция"...


Часть 2
Наступил день, когда все вновь направлялись в школу. 1 сентября...Нынче это мой последний школьный год. Последние уроки, перемены... На улице было довольно тепло. Легкий ветер дул мне в лицо. Немногие листья уже опали и болтались под ногами. Я подхожу к дому Кристины, чтобы встретить ее, но она слегка опаздывала. Я достал телефон, чтобы позвонить ей, как дверь подъезда открывается и выходит она...Красивая, легкая, в своей черной короткой юбке, белой блузке, которую прикрывал темно-синий пиджак. Её прическа была великолепна. Ветер несмело играл с ее кудрями. Я спешу к ней, чтобы поскорей обнять.
-Привет, -говорю я и обнимаю её.
-Приве-е-е-т,- протягивает она, после чего улыбается.
Так как я был выше её на прилично сантиметров, то приподнял её.
-Аааа..Макс, опусти меня,- смеясь просила она, на что я отпустил.
Я очень хотел ее поцеловать, поэтому начал приближаться к ней.
-Нет, не, нет,- отдалялась она,- Сначала заслужи,- игриво произнесла она, отходя назад и тянув меня за руку.  По дороге в школу у нас завязался разговор:
-Чем занималась, когда меня не было?(дело в том, что я уезжал к своему другу детства в другой город на неделю). Она забежала вперед и развернулась ко мне, теперь она шла спиной.
-Как что? По тебе скучала, конечно,- с улыбкой на лице отвечала она.
-Дааа??? И даже не захотела меня поцеловать при встречи?
-Почему не захотела? Захотела, даже очень,- она вернулась в исходное положение.
-Но не поцеловала?
-Но не поцеловала, -повторила она,- Мне нужно было по вредничать, а то ты привык, что я не сопротивляюсь особо последнее время,- она подняла на меня глаза и мы остановились, встав друг напротив друга.
-Ммм...ну я уже достаточно промаринован без твоих поцелуев, объятий,- я провел рукой по ее щеке, убирая кудри немного назад.
Я вновь начал приближаться и на этот раз она пошла мне навстречу. Наши губы были уже совсем на маленьком расстоянии как вдруг:
-Кристин!,- кто-то крикнул и мы быстро вернулись в прежние положение.
Это была Саша, подруга Кристины. Мы находились уже близко к школе, можно было наблюдать здание впереди нас. Поэтому неудивительно, что здесь оказалась Саша, которая приближалась к нам.
-Привет, Макс

-Приве-е-е-т, Саша
-Кристин, пойдем нас там ждут, нужно кое-что сделать, а потом нацелуетесь вдоволь,- она потянула за собой Кристину. А Крис проводила меня взглядом. Идти до школы одному мне не пришлось. Я встретил Никитоса.
-О! Макс, здорово!, -протягивает он мне руку.

-Привет, -пожимаю его руку, после чего мы пошли.

-Ну как? Каникулы, надеюсь, не прошли даром?,- я догадывался о чем он, но сделал вид, что не понимаю.

-Ну Кристинку то натянул?,- я мог бы ударить его, но я понимал, что он "юморит", посмеиваясь после этих слов, поэтому это не было поводом для драки.

-Да ладно, расслабься ты, что надулся то так?

-Ага, а у тебя как с Машей?
-Маша, Даша, Юля, их было много ты о какой именно говоришь?- на его лице присутствовала ухмылка.

-Ты понимаешь о ком я
Он вздохнул перед тем как что-нибудь сказать.

-Там накрылось все медным тазом...в общем разошлись мы с ней

-Не буду спрашивать почему
-Ну да...но мне было легко,- я подумал, точно ли я услышал слово "легко" вместо "нелегко"? Но потом вспомнил, что это же Никита..., -Я же не девственник как ты,- продолжил он и вновь посмеялся. Я улыбнулся.

-Не говори того, чего сам не знаешь,- проговорил я с ухмылкой на лице и двинулся ко всем стоящим, ведь мы уже дошли до школы.

Никита остановился.

-Оооо...я чего-то не знаю?,- Спросил он в ответ, но продолжал двигаться ко всем, - Макс! Да подожди ты! Куда ты так втопил то?,- он начал догонять меня.
***
У нас не было какой-либо линейки или тому подобное. Мы просто заходили в свой класс и около тридцати минут слушали директрису по радио, а потом класуху, которая впаривала нам про ремонт школы и тому подобное. После всего этого мы просто расходились кто куда. Но в этот раз у нас было чаепитие и...представление классу новеньких...

-...В нашем классе новенькая, но она почему-то сейчас отсутствует...
"Классно! Новенькая и отсутствует. Она наверно забыла, что перевелась", -подумал я и сразу эта шутка прозвучала из уст Никиты, все ухмыльнулись и в класс вошла девушка с темными густыми и объемными волосами. Она была красива и одета со своим чувством стиля. Вы знаете таких девушек, которые как бы шлюхи, но и не шлюхи? Вот я отнес бы ее к этой категории. Она поймала все взгляды мужского пола в классе и даже мой. Тут я почувствовал, что кто-то под партой пнул меня.
-Аууу!

-Романов, слюни вытри, а то они растекаться начали, -бросила Кристина.
-Ты же знаешь, что я только тебя люблю
-Ну-ну

Я не стал продолжать этот разговор, потому что это бы дошло до ссоры.
-...это Вика и она будет учиться в нашем классе. Прошу любить и жаловать, -представила Вера Ивановна.
Вика заняла свое место за партой, а я посмотрел на Никиту и понял, что он уже фантазирует, как и в каких позах он с ней снашается. После я мельком посмотрел на новенькую и увидел ее взгляд на себе. Ну что ж, все понятно.
Мы пошли попивать чаек и я заметил, что Вика уже нашла себе подруг. Да, согласен, я не должен смотреть на других девушек, когда есть своя. Но моя темная сторона начала играть свою роль. Минутой позже новенькая подошла и ко мне, когда я стоял у колонны с пустыми руками и просто наблюдал как все общаются.
-Привет,- сказала она, а я был где-то в своих мыслях.
-Привет, -наконец ответил я и посмотрел на нее.
-Я Вика, а тебя как зовут?

От лица автора:

-Что она вокруг него отшивается?, -спросила Кристина, смотря в сторону Максима.
-Расслабься, я уверенна, что там ничего нет и ты ревнуешь зря, -ответила Саша
-Ты думаешь?
-Я знаю
От лица Максима:

-Думаю, что ты уже знаешь, как меня зовут, разве нет?,- я вновь посмотрел на нее.

-Да, я слышала от своих знакомых, что в 11 Б учиться уж больно красивый парень, которого зовут Максим.
-Ну вот и я говорю, что ты в курсе

-Но, к сожалению, его сердце занято,- продолжила она и легко посмеялась, я улыбнулся ей

-Да, но я думаю, что это не к сожалению

-Да брось, хочешь сказать, что ты вечно будешь любить одну?, -она потянула свои руки к моему галстуку, который якобы был кривоват.
-Я не могу такого сказать, но то, что я ее люблю, я утверждаю,- своей рукой я убираю ее.
-Это мы еще посмотрим, -прошептала она, приблизившись к моему уху.
Что она имела в виду? Ну конечно же я не тупой. Она поставила себя в число тех, кто хочет со мной быть. С намеком на то, что она будет выраженно действовать. Хммм...а вот это интересно. Но мне нужно думать не об этом, а о том, что дарить Кристине на день рождения. Ведь скоро ее день, а я не в курсе, что дарить на восемнадцатилетие. Я оставил эту мысль на потом, так как все закончили с чаем и начали расходиться.
-Ну что пойдем?, -позвала Кристина.

-Да, пойдем прогуляемся, -улыбнулся я.
Мы вышли из школы и направились в сторону парка.
-Что от тебя новенькая хотела?
-Когда?

-В столовой
-Ааа..познакомиться хотела

-Познакомился?

-Да, а ты ревнуешь?

-Неееет, просто спросила

-Хах..

-Макс, -остановилась она и встала передо мной, - Нас, кажется, прервали на одном трепетном моменте, -напомнила она.
-Ну и что ты хочешь сделать?,- игриво спросил я.

-Продолжить,- ответила она и приближалась ко мне, после чего свершился этот поцелуй, которого я так хотел всю неделю нашей разлуки. Мои руки пошли на ее талию, а правая рука продолжила движение и сжала левую ягодицу Кристины.
-Макс, мы на улице,- прервав поцелуй напомнила она, а я медленно убрал руку.

-Если ты бы знала, как я..., -она прервала меня.
-Как ты хочешь этого, я знаю,- я ухмыльнулся и продолжил улыбаться.
-Что? Что-то не так?
-Нет, все так, -моя рука была уже на ее шее, а лоб упирался в ее.

-Я хотел сказать, как же я скучал по тебе,- я поцеловал ее в лоб и повел руку от шеи вниз, отстраняясь от нее, я взял ее руку в свою, -но то, что сказала ты, тоже верно,- мы улыбнулись друг другу.

-Пойдем, -предложил я и мы пошли дальше. Мы побродили несколько часов по улицам, после чего я проводил ее. И вот мы уже находились у ее подъезда. Я встал напротив нее.
-Может быть сходим сегодня..., -я не успел договорить, как она вновь прервала меня.

-Придешь сегодня ко мне? Вечером,- я улыбнулся.

-Конечно же да!

-Тогда я жду тебя, -легкая улыбка украсила ее лицо, она поцеловала меня в щеку и ушла...

Часть 3

Я пошел в сторону своего дома, думая, что же Кристина придумала на этот раз? Я просто приду к ней и мы, как обычно, будем проводить время вместе или же на этот раз она сделает что-то романтическое и необычное?  Я открываю дверь ключом, захожу и кидаю ключи на полку.

 

-Лёша, это ты?кричит мне мама, по-видимому, из кухни. Я двинулся к ней.

 

-Мам, я же просил. Я не хочу, чтобы что-то связывало меня с отцом тем более имя, -я остановился на этих словах, а мама продолжала, резать овощи, но секундой позже  повернулась ко мне.

 

-Не смотри на меня так, -попросил я, когда мама несчастными глазами смотрела меня. Я посмотрел немного вверх, прикусив нижнюю гуду и вернул голову в исходное положение.

 

-Этот говнюк  заимел вторую семью на стороне и все годы молчал!, -повысив тон кричал я и размахивал руками,- А потом в один прекрасный момент он решил все рассказать тебе! И когда?,-я сделал маленькую паузу,- Когда мы приехали с тобой с отдыха пораньше, который он же и оплатил. И что мы оба увидели?!,-я видел, что ее глаза на мокром месте и я только сейчас понял, что я кричал и напоминал больные ее сердцу моменты.

 

-Прости, прости меня,-двигался я к ней и крепко обнял.

 

-Прости, что напомнил тебе,- прошептал я, все еще обнимая маму. Над нами повисла паузы молчания. Позже я отстранился от нее.

 

-Просто пойми, что когда ты называешь меня этим именем, то так же напоминаешь о отце.

 

-Хорошо, прости меня, я постараюсь не называть тебя этим именем. Она посмотрела на меня и я не мог не сказать следующих слов, ведь все же она любила отца и настояла назвать меня в честь него.

 

-Ладно. Можешь называть меня так по праздникам.

 

На ее лице появилась улыбка, что заставила меня сделать то же действие.

 

-Почему ты готовишь сама? Кирилл ведь нанел домработницу, чтобы ты больше времени уделяла себе.

 

-Я ее отпустила сегодня,- она начала вновь нарезать овощи.

 

-Почему?,-я полез в холодильник, чтобы перекусить.

 

-Решила сама все сделать, а то вы, наверно, забыли вкус моих пирогов и салатов.

 

Я взял кусочек нарезанной колбасы и съел его.

 

-Мммм...у нас праздник?,-закрыв холодильник спросил я.

 

-Нет, просто семейный ужин. Надеюсь ты будешь дома хотя бы  к восьми часам? Мы не начнем без тебя.

 

Я вспомнил,что я должен быть у Кристины в часов 7.

 

-Наверно, не получится, потому что мне к семи к Кристине надо.

 

-Так может быть она придет к нам и мы все вместе сядем за большим столом...

 

-Не думаю, что она согласится

 

-Это почему?

 

-Мам, ты действительно думаешь, что нам всем пора садиться за большой стол?

 

-Ну а почему нет?

 

-Все, давай не будем об этом.

 

-Ну а во сколько ты придешь домой?

 

-Я не знаю, может быть в 10,а может в 11

 

-Все же постарайся прийти хотя бы к девяти. Кирилл обычно опаздывает к этому времени,-она усмехнулась.

 

-Хах, постараюсь, но не обещаю.

 

Я двинулся в свою комнату, чтобы переодеться и конечно же посидеть в интернете. Чтобы не рассказывать вам, как и с кем я переписываюсь, я лучше расскажу вам почему и как  я поссорился с отцом и почему же я поменял имя. Итак, я расскажу вам тот день.Это произошло, когда мне было 16 лет, то есть год назад,скоро будет два. Это был жаркий июль, когда папа отправил нас с мамой отдыхать в более жаркие страны. Мы пробыли на отдыхе довольно длительное время,да что там,мы были там ьак долго,что устали и захотели домой. Поэтому мы поеэали домой на 5 дней раньше. Решив этим,сделать папе сюрприз. Мы уже стоим у двери, мама открывает дверь в квартиру. Я вхожу первый и мой взгляд сразу же, моментом, бросается на женскую обувь,которая, на мою память, не принадлежала маме. Но я решил всеже спросить.

-Мааам, то твои?,-спросил я,указывая на туфли. Она посмотрела на них, а потом перевела взгляд на меня. После мне уже не нужен был ответ.

-Все понятно,- с этими словами я двинулся в комнату родителей. Я не успел открыть дверь, как от туда вышел отец,угадайте в чем...В трусах. Когда он открыл дверь я мельком увидел, что в комнате женщина,которая в торопях одевается.

-Вот так значит,-я был полон гнева. Я готов был сорваться и ударить отца за этот поступок. Он посмотрел на маму.

-Я сейчас все объясню

-Да нам не слепые,-я сжал кулак и ударил отца по лицу. В этот момент мама ахнула, прислонив ладони к лицу, а отец пошатнулся назад, взявшись теперь уже за больное место.

- И ты еще меня учил, что любимой изменять нельзя???

- Я не виноват, что так вышло

- А ну да...твой член  сам к ней залетел,-я указал на ту даму,которая в данный момент посмотрела на меня.

-Лёша!,-одернула меня мама.

-Ты за словами следи!, -пригрозил мне мой папочка.

-Хах, а если не буду, то что?,-я смотрел на него осуждающим и в тоже время суровым взглядом.

-Вылетишь из этого дома

-Охо,-удивился я,-Да скорей наоборот...ты отсюда вылетишь вместе со своей потаскухой...,-я не закончил говорить как:

-Лёша!,-повторила мама,-Не надо,-попросила она,после чего я замолчал и отошел в сторону.

-Ну давай, может быть ты хочешь поговорить со своим МУЖЕМ,-я указал на него обеими руками и двинулся к двери. Я взял телефон, но остановился перед тем как выйти.

- Я пойду прогуляюсь, а когда приду, чтобы ноги твоей и её здесь не было, ибоооо...я сам соберу тебе чемодан и выставлю на улицу,-на этих словах я открыл дверь.

-И да, так , чисто для справки, могли бы не в нашем доме этим заниматься,-я захлопнул за собой дверь.

Выйдя из падъезда, я набрал номер Кристины.

-Алло, зай, я уже приехал и полностью свободен.

-Привет, а что у тебя с голосом, ты как будто зол и одновременно расстроен.

-Давай встретимся и я тебе все расскажу.

-Хорошо, ты тогда приходи, а то ты меня копушу знаешь,-она усмехнулась,что вызвало улыбку у меня на лицу.

-Хорошо,-уже более мягко сказал я.

-Ну я тебя жду,до встречи

-До встречи

-Целую

-И я тебя.

Я сбросил звонок и положил телефон в корман. Услышав голос своей любимой я будто забыл,что произошло ранее и с улыбкой на лице двигался к ее дому. Ведь я не виделся с ней целых 3 недели! Я не целовал ее все эти дни. Я не обнимал ее все эти часы. Я дошел к ее дому,набрал номер ее квартиры.

-Да,дааааа,-звучал глубокий, протягивающий буквы голос.

-А это яяяя,-также протянул я.

-Кто я?

-Парень твой

-Хммм...тогда назови пароль

"Какой еще пароль" пронеслось у меня в голове. А потом сразу же пришла мысль...

-Я тебя люблю,-в нос сказал я.

-Что, что? Я не расслышала

-Все ты расслышала.

-Повторите, пожалуйста

-Люблю я тебя!,-крикнул я,-Люблю, люблю,люблю!

-Заходите

-Ээээй!А  где ответ?,-возмутился я, но вошел в падъезд, безумно быстро поднимаясь по лестнице.

Поднимаюсь на третий этаж, вижу, что дверь открыта. Открываю и никого не вижу. Позже из комнаты, которая находится справа от входа, выглядывает Кристина, которая облакотилась спиной на косяк.

-Я тоже тебя люблю,-сладко прошептала она и прикусила нижнюю губу. Я не сдержался и быстро, оставив ботинки у порога, направился к ней. Моя рука ушла на ее талилию, приблизив к себе, я страстно поцеловал ее, с каждым разом  углубляя поцелуй.

- Лёша!,-оторвавшись от поцелуя, возразила она,- До кровати все равно не дойдет, так что не старайся.

 

-Господи!Кристин! Я и не думал об этом. Я просто очень соскучился по тебе.

 

-Дааа??..-улыбаясь спросила она.

 

-Дааа..-продолжил я и вновь поцеловал ее.

 

-У тебя,кажется, настроение плохое было, что-то случилось?,-после спросила Кристина.

 

Я вздохнул.

 

-Лучшебы ты не  напоминала,-я отпустил ее. Я пошел в сторону кровати, на которую сел.

 

-Лёшь, я здесь,-на этих словах Кристина села рядом, поджав правую ногу под себя, она оказалась лицом, когда я сидел в профиль к ней,- Я с тобой, слышишь?,- она взяла мое лицо в свои маленькие ладони и направила к себе. Ее зеленые глаза смотрели в мои и я не мог не улыбнутся. Я положил свою руку на ее кисть, после чего поцеловал.

 

-У меня больше нет отца

 

-Чтооо??? Как?,- я рассказал все Кристине. Она была в недоумение, но не одобрила, того, что я ударил отца. Она всегда не одобряла моих стычек с кем-либо, но терпела.

 

-И всеже это было лишним! Не нужно было его бить.

 

-Ты на чьей стороне?

 

-Я на стороне мирных решений, а не жестокости и насилия,- я не стал с ней спорить.

 

-Что ты будешь делать?

 

-Сперва выпровожу его из нашего дома

 

-А потом?

 

И вот в этот момент у еня появилась мысль о смене имени.

 

-Сменю имя. Не хочу носить имя этого козла

 

-Что?? И на кокое же?

 

-Эммм...Максим! Да, Максим. Мне нравится.

 

-Хммм...И ты всех заставишь называть себя по новому?

-Пожалуй, да.

Вот так все и произошло. Только после того, как я выгнал отца из нашей семьи, я приходил домой и все время видел маму, сидящую за столом и думавшую о чем-то. В один из таких дней я сел за стол.

 

-Маам, ты впорядке?,-она всего лишь посмотрела на меня жалостливым взглядом.

-Ну хорошо, если не хочешь говорить, то не надо,-я  встал и хотел уже сделать шаг вон из кухни,но...

 

-Леша,- одернула меня мама. Я посмотрел на нее.

 

-Сядь,-попросила она. Я уже сменил имя к тому времени, но разрешал маме называть меня по-прежнему. Я сел обратно за стол.

 

-Я не могу без него,- она чуть ли не плакала,-Я все время думаю о нем...Я люблю его, понимаешь?,- прошла маленькая пауза. -Поэтому, я хочу...,-Тут я понял, что она хочет сказать. Она хочет вернуть его! Но я ее перебил.

 

-Нет!

-Что нет? Ты не хочешь, чтобы он вернулся?,-злость во мне кипела, неужели она готова простить его?

 

-Нет! Не хочу!,-Я встал из-за стола,-После всего этого ты хочешь вот так взять и простить его?! Ты хочешь все забыть и вернуть его?!!,- повысив тон, кричал я,- Он предал нас! Он предатель! Если  он вернется, то...уйду я,- на этих словах я ушел прочь из кухни.

 

Еще позже, когда я шел незнакомым мне двором, я увидел знакомого мужчину,стоявшего ко мне спиной, который качал маленькую девочку на качелях. Я остановился,чтобы присмотреться, и я не ошибся, это был мой отец. В этот момент я увидел как из подъезда вышла та самая девушка, в голове мельком пронеслись те события, настигшие меня в обычный будний день. Я не мог быть уверен,что это дочь моего отца, ведь это может быть дочь его любовницы. Они обнялись при встречи и пошли все вместе в противоположную мне сторону. Я пришол домой, решив не рассказывать маме увиденное. Она тогда уже познакомилась с Кириллом. На следующий день я в тоже время решил вновь пройти этим же незнакомым двором. И вновь увидел их, только вот и отец увидел меня. Я суровым взглядом посмотрел на него. Он что-то сказал девочке, а сам двинулся в мою сторону. У нас завязался разговор.

 

-Привет, - он протянул мне руку для пожатия, но я проигнорировал все его жесты и двинулся в перед, но он меня остановил,- Может поговорим?,- я вновь посмотрел на него с презрением.

 

-Ты действительно хочешь поговорить? И о чем интересно? О смоей новой девушке или о ее ребенке? или вашем ребенке.

-Именно об этом. Дай мне шанс все объяснить,- даааа...было трудное мое решение, но я дал ему шанс. Мы сели на ловачку, а рядом бегала девочка.

 

-Как мама?,-Я посмотрел на него взглядом "и тебе,скотина, еще и интересно?"

 

-Хорошо,-ровно ответил я,- Но ты же не об этом хотел поговорить?

 

-Ты прав. Только не перебивай меня, ладно?

 

-Ладно

 

-Все началось 4 года назад, когда мы с твоей мамой сильно поругались. Я ушел из дома и жил в гостиной. Там я и встретил Полину. Мы много общались и я понял, что она тот самый человек, которого мне так не хватало, поддержки, полного понимая... А все те командировки, они были не командировками.Все эти задержки на работе и прочее. Все время я проводил с Полиной. Это продолжалось пол года. Но потом я вернулся в реальность и понял, что натворил. Но было поздно. Мне позвонила Полина и мы договорились о встрече, после чего я узнал, что она беременна от меня. И потом я начал анализировать ситуацию. Вас я бросить не мог, хоть ты и был уже достаточно взрослым. И Полину я оставить одну  с моим ребенком я не мог. Тогда я начал помогать, приходить к ней. Она родила прекрасную девочку, мы решили назвать ее Кира. Я продолжил навешать их. Грубо говоря я жил двумя жизнями, и делал этого так аккуратно, что все эти годы ни ты ни мама не замечали. Да, тогда я ошибся, что привел Полину к нам в дом. За что и поплатился, но я любил, люблю и буду любить вас. Но ты не даешь мне даже подойти к дому.

 

-И правильно делаю. Если ты решил, что расскажешь мне все это и я пощажу тебя, то ты ошибся,-  я встал и был намерен уйти.

 

-Я был точно таким же как ты и я думаю, что скоро все мои  черты проявятся и у тебя и тогда ты поймешь меня и осознаешь, что был не прав,-я остановился и повернулся к нему.

 

-Это какие еще черты?  Ты думаешь, что я начну гулять и изменять Кристине?,- он кивнул.

 

-Да я скорей сдохну, чем сделаю это!

 

-Не уверен

 

-Зато я уверен,- на этих словах я ушел.

 

Вот такая ситуация была в моей жизни. И сейчас я понял, что отец был прав...И я был ничуть не лучше в своих поступках чем он. Но об этом в следующих главах.

Часть 4

Внимание! Глава 18+! Приятного чтения)

"Любовь самая сильная из страстей,

ибо она поражает одновременно голову, сердце и чувства". Лао-цзы

 

Вернемся в тот день, когда Максим должен был прийти к Кристине и желательно успеть на семейный ужин... Если честно, то мне уже поскорей хотелось эти самые семь вечера. Потому что я чувствовал, что вечер будет необычным. Весь день мама была на кухне, а я сидел за компьютером или бегал в магазин,чтобы купить нужные маме продукты...

 

От лица Кристины:

 

Я решила сделать романтический вечер для нас с Максом. Мои родители 5 дней как в другом городе и приедут только в понедельник. А сегодня суббота, завтра выходной и может быть Макс останется со мной на ночь. О, Господи!Я очень волнуюсь. Я очень хочу провести эту ночь с ним и только с ним. Поэтому, чтобы все купить и подготовиться мне нужно съездить в магазин и купить все для романтической обстановки. Ну и, конечно, как без сексуального комплекта нижнего белья? Правильно!Никак. Я позвала с собой свою подругу Сашу. Мы должны были встретиться с ней в три часа дня у моего дома. Мы направились в торговый центр.

 

-И чем ты хочешь удивить Макса?,-спросила Саша

 

-Я хочу купить до неприличия пошлое белье, такое, чтобы он увидел и у него сразу встал,- захихикала я, а Саша поддержала его.

 

-А ты уверенна, что тебе его продадут? Тебе ведь нет 18

 

-Ну и что, они же не собираются проверять мой паспорт. И вообще может быть я для себя покупаю, а не для ночи.

 

-Хммм...ты права.Будем надеяться на лучшее. А что хочешь купить для романтической обстановки?

 

-Наверно, свечи, лепестки роз разбросаю  по комнате и брошу  немного на кровать

 

-Ты хочешь заниматься этим на лепестках роз?

 

-А почему бы нет?

 

-Не знаю, это как-то стремно немного, потом всю ночь спать на них.

 

-Ладно, без лепестков на кровати,-улыбнулась я.

 

-А есть что будете?

 

-Ну, дома есть одна славная бутылочка красного вина, а из еды...Может быть ты подскажешь?

 

-Ну сейчас все берут сушы

 

-Кто это все? Стоп,стоп, откуда ты это знаешь?,- я посмотрела на подругу, догадываясь, что она сейчас скажет.

 

-Да, Паша делал мне такое, НО ДО ТОГО,ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ НЕ ДОШЛО!,-подчеркнула она.

 

-Ахах, понятно. Нет, возьму лучше фрукты. Как никак мы не жрать собираемся.

 

-Ну да.

 

Мы зашли в торговый центр и сразу же мне на глаза попались свечи.

 

-Оооо....дааа... я их хочу!!

 

-Ну бери тогда.

 

Я купила красные свечи и мы направились на второй этаж. Мы зашли в отдел дорого белья. Подошли к первому понравившемуся комплекту.

 

-Ого, у тебя есть такие деньги?,- спросила Саша, показывая мне ценник.

 

-Да, даже побольше.

 

-Я в шоке! Откуда?

 

-Копила

 

-Понятно.

 

-Вам помочь?,-спросила девушка.

 

-Нет,спасибо, мы сами.

 

-Ну, хорошо,-девушка мило улыбнулась и ушла.

 

Я повернула голову вправо и увидела идеальное черное кружево.

 

-Оооо....Господи!,-я двинулась к манекену, а Саша пошла за мной. Я схватила свой размер, который лежал рядом и мигом пошла в примерочную. Я очень любила трусики-шортики, А тут они все из кружева и достаточно просвечивают. Я смотрела на себя в зеркало и не могла проронить ни слова. Мне безумно нравилось, как оно на мне сидело. В примерочную заглядывает Саша.

 

-Ооо...Крис, да при виде тебя у него не то,что встанет, он кончит сразу,-она засмеялась. А я оторвала взгляд от зеркала.

 

-Ой, ну и дуууураааа,-я посмотрела на ценник,- Хм..,отлично! И по цене как раз подходит.

 

-Ну тогда бери,-улыбнулась подруга,-Оно действительно  создано для тебя. Я переоделась и мы вышли из торгового центра.

 

-Кристин, а где ты лепестки возьмешь?

 

-Папа дарил маме розы при отъезде, они до сих пор стоят как живые, благодаря маминой системе. Пожалуй их и возьму.

 

На все покупку и обратную дорогу у нас ушло два часа. Мы зашли ко мне домой. На часах было пять минут шестого. Мы мирно пили чай обсуждая свои прошедшие каникулы. Как вдруг мы утихли и Саша резко остановилась, делая глоток чая.

 

-Кристина!!!,-с ужасом произнесла она.

 

-Что такое?,-испуганно спросила я.

 

-А как же средства предохранения?,-и тут я поняла, что у меня нет никаких средств предохранения.

 

-Черт!Где я их возьму?,-в панике произносила я.

 

-Так,спокойно! Не паникуй! Может быть у родителей есть?

 

-Ты издеваешься?

 

-А что? Они не старики, можно и поискать.

 

-Ты права. Надо  обыскать их комнату. Мы ринулись в комнату родителей. Обыскивая каждый сантиметр комнаты, мы так ничего и не нашли.

 

-Кажется все в пустую,-произнесла я.

 

-Неееет, я чую, они их где-то прячут. Если не все,то...,-она высунула руку из под матраса, кровати моих родителей,-Два точно есть,-она показывает два контрацептива.

 

-Есть!,-выхватываю я из ее рук. Перевожу взгляд на часы и вижу, что время уже подходит к шести.

 

-Черт!Саша! Мне нужно все приготовить! и Приготовиться самой,-на этих словах я выбегаю из комнаты, споткнувшийся о порог. Сумасшедшим темпом вбегаю в комнату беру полотенце, новое белье и бегом бегу в душ. У порога вижу Сашу.

 

-Ну ладно, я побежала.

 

-Что??? Я не успею все за час. А Макс еще и приходит иногда раньше.

 

-Хорошо, ты тогда в душ, а я нарежу фрукты.

 

-Да! Только свечи я сама расставлю, спасибо!,-я посылаю ей поцелуй.

 

-Крис!

 

-Что еще?

 

-А лепестки?

 

-Они в моей комнате уже готовые

 

-Ого...

 

-Ты не трогай,главное фрукты приготовь и вино.

 

-Хорошо,мисс,-улыбается она, а я захлопываю дверь. Принимаю душ. Делаю все необходимые процедуры. Проходит пол часа. А еще волосы высушить и сделать новый макияж. Выхожу из душа. Вбегаю в свою комнату,вижу,что столик с фруктами уже готов.Беру с кровати специально приготовленное красное короткое платье и одеваю его. Взяв лепестки, я раскидала их по комнате и зажгла свечи, стоящие на столе, и полках.

 

-Все идеально,-прошептала я

 

-Все будет отлично!,-говорит Саша, которая стоит за спиной.

 

-Я тогда пойду, не буду мешать, а ты поторопись с прической и макияжем.

 

-Точно!,- посмотрела на часы,- Черт! двадцать минут!.

 

-Все, удачи! Я побежала, пока.

 

-Пока,-улыбнулась я и побежала скорей укладывать волосы. Они у меня были прямые и я решила не завивать из. Оставлю так. Макияж:я всего лишь подвела глаза и накрасила ресницы тушью. Многого не нужно, подумала я. И так все...Я готова. Через минуту я стала задумываться, а не слишком ли вызывающе выглядит это платье?Хах, я одела пошлое белье, а еще думаю про платье...Нет, все будет отлично!

 

От лица Максима:

 

 Смотрю на часы время пол седьмого. Начинаю одеваться. Одел джинсы и белую рубашку.Не знаю почему  именно белую.  Причесался, пшикнул парфюмом, одел кроссовки и накинул куртку.

 

-Маааам, я ушел,-кричал я шарясь в телефоне. Мама выходит из кухни.

 

-я надеюсь...Бог ты мой! Куда это ты так вырядился? Напшыкался.

 

-Маааам,не начинай.

 

-Ну ладно. Я вот что хотела...Надеюсь ты придешь?

 

-Постараюсь,-сказал я, оторвавшись от телефона и ушел.

 

Вдыхаю свежий воздух. Иду с поднятым настроением. Вот я уже подошел к дому Кристины и понял, что цветы я не купил. Побежал в цветочный и купил 11 роз. Ну на большее мой бюджет в кармане не позволил. Из подъезда вышел мужчина, я быстро забежал. Поднялся на все тот же третий этаж и позвонил в дверь. Дверь открывается,я вхожу, закрывая ее за собой. И протягиваю букет цветов.

 

-Это тебе,-однообразно сказал я и поцеловал Кристину в щечку.

 

-Пойду поставлю в воду

 

Я наклонился, чтобы снять обувь и бросил взгляд на уходящую Кристину. Я сразу и не заметил, что она в новом, подозрительно коротком красном платье. Телефон в моем кармане завибрировал. Я посмотрел и увидел смс, она от мамы. "Кирилл наоборот пришел по раньше, мы тебя ждем" 

 

-Вот черт!,-сказал я.

 

-Что-то случилось?,-спросила Кристина, все еще находясь на кухне. Я иду к ней и останавливаюсь в кухонном проеме.

 

-Крис, мне нужно домой. Там мама устроила семейный ужин и в общем я должен там быть,- она повернулась ко мне и было видно,что она расстроилась. Я подошел к ней и обхватил ее талию двумя руками.

 

-Не расстраивайся. Я приду после ужина. Постараюсь побыстрей закончить, хорошо?,-я убрал прядь волос за ухо и поднял ее лицо за подбородок одним движением кисти, после чего поцеловал ее.

 

-Мне нужно идти. Я обещаю,что я приду,-ей было не достаточно этих слов.

 

-Я приду и останусь у тебя, хорошо?,-улыбнулся я,тогда она тоже улыбнулась.

 

-Я надуюсь родители не придут?,- спросил я, обуваясь.

 

-Нет,они только в понедельник приедут.

 

-Ну хорошо,-разогнувшись сказал я и покинул дом.

 

***

 

Я открыл дверь ключом. Снял обувь. И пошел  на кухню, где стоял большой стол. За ним уже сидел Кирилл. Я вошел в кухню.

 

-Привет,-сказал я ему и протянул руку. Он встал пожал ее и сказал:"привет".

 

-А где мама?,- я сел за стол.

 

-Она в комнате. Сейчас придет.

 

-Ну что, все в сборе?

 

-Да,мам. Давайте быстрей начнем и быстрей закончим.

 

-К чему такая спешка?,-она снов за стол.

 

-Я как никак был занят другим делом. И я сегодня не буду ночевать дома,так что не теряйте меня.

 

- И где же ты будешь?

 

-У Кристины,где же еще,-я начал резать мясо на своей тарелке.

 

-И что же вы будете делать?,- также резав мясо, спросила мама.

 

А Кирилл просто слушал,не встревая в наш разговор.

 

-Мам,успокойся, не тем,чем ты думаешь.

 

- Ну хорошо.

 

Было молчание.Когда мы приступили к десерту,то был уже девятый час и на.улице уже начинало темнеть.

 

-Мам,можно я пойду уже?

 

-Максим,  ты и так ничего не ел почти,так съешь десерт хотя бы,-она посмотрела на Кирилла. И я подумал,что они чего-то не договаривают.

 

-Вы что-то не договариваете. Говорите уже и я пойду. Не зря ведь этот ужин.

 

Мама вновь посмотрела на Кирилла и он кивнул.

 

-У нас для тебя две новости

 

-И какие?,-мама опять молчала и тогда начал говорить Кирилл.

 

-Тебе уже скоро 18 лет и мы решили,что эту квартиру мы продадим и купим новую,в которой будешь жить ты.

 

-А вы?

 

- А мы с Юлей, будем жить в моем доме. Извиняюсь, уже в нашем доме,-он посмотрел на маму и они улыбнулись.

 

-Что? В ка ком смысле "вашем"?

 

-Это вторая новость,-продолжила мама.

 

- Кирилл сделал мне предложение и мы бы хотели знать,ты не против того,если мы...?

 

-Нет,конечно, мам!,-я был рад,что мама так улыбается. Она счастлива.

 

-Спасибо,-улыбнулась она и я улыбнулся ей.

 

Я посмотрел на часы.

 

-Ой,все я пошел,меня не теряйте.

 

***

 

Подхожу к дому Кристины. Вспоминаю во что она одета и улыбаюсь. Я уже нафантазировал себе пошлости. Звоню в дверь. Не открывают. Звоню еще раз. На эту попытку мне открывает дверь Кристина.

- Я пришел-улыбаюсь я.

- Ну заходи,раз пришел.

Она уходит в свою комнату,а я оставляю обувь в коридоре и иду за ней. По пути начинаю извиняться.

-Кристин,ты прости,я не хотел уходить,но мама...,-я встаю в дверном проеме комнате и то, что я вижу забирает у меня дар речи. Комнату освещали лишь свечи,окна завешаны темно-бордовыми шторами. В комнате стоит стол с такими короткими ножками,что сидеть нужно было на подушке,лежащей на полу. Кристина уже сидит за этим столом.

-Ну и чего ты встал? Проходи,садись.

Я сажусь за этот столик. Мой бокал уже полон красного вина.

-Можешь не извиняться за то, что ушел. Позднее...это даже лучше,она потянулась за виноградом,который стоял передо мной. Я бросил взгляд на ее декольте. "Бррр...стоп!Не думать об этом!",-говорил я себе. Но она будто специально соблазняла меня. Даже взяв виноградинку она демонстративно положила ее на половину в рот и губами втянула ее. Тут я уже не на шутку задумывался не о том, о чем нужно.

-Давай выпьем,-она берет бокал и поднимает его,-За нас,-говорит Кристина и мы не чекаясь по немногу выпиваем.

-Почему ты такой напряженный?

-А это видно?

-Очень

-Да мне что-то...не очень удобно сидеть на этих подушках.

-Ну сядь на кровать,-предложила она.

Я переместился на кровать. Черт!Да что я туплю? Обстановка,виноград,платье,намек с кроватью-все ведет к одному. И я не ошибся...Кристина подходит ко мне и садится на меня сверху,ее ноги находились по обе стороны.  Она берет мое лицо в ладошку и большим пальцем проводит по щеке. После чего целует меня. Пока еще я контролировал свои чувства. Я оторвался от поцелуя. Уже в меру возбужденный я спросил:

-Кристин,ты уверенна? Может быть еще подождем?

-Уверенна,-мы смотрели друг другу в глаза,-Я не хочу больше ждать,-прошептала она. Тогда я подчинился чувствам и начал страстно целовать ее, мои руки находились на ее спине. Я спустился к ее шее, оставляя на ней поцелуи. Кристина вздыхала и расстегивала мою рубашку. Она закончила с пуговицами и я встал с кровати,она обхватила меня ногами и руками, а я мигом скинул рубашку.Мои руки вернулись на ее спину.Развернувшись, и положил ее на кровать нависая над ней. Одна моя рука поглаживающим движением двигалась к ее попе и сжала ее.Мои губы целовали ее ключицы, а рука уже расстегивала ее платье. Расстегнув молнию. Она привстала и я снял с нее ее красное платье. Хммм...не плохо.

 

-Вижу,ты основательно готовилась,-намекая на ее белье, но она не отвечала. Я продолжил ласки. Целую ее грудь, а пальцы пытаются расстегнуть бюстгальтер. Одно движение и он расстегнут. Тут она поняла, что я в также остаюсь в джинсах,когда она уже в одном нижнем белье. Она расстегивает ремень моих джинс, затем сами джинсы и тянет их вниз. Я быстро скидываю их и возвращаюсь к ее бюстгальтеру. Снимаю его. И начинаю нежно играть с ее грудью. Она постанывает от удовольствия, а ее звуки меня заводят. Чувствую возбуждение в своих боксерах. Не медля разбираюсь с ее трусиками и в миг она остается без одежды. Она нерешительно теребит резинку от них. Тут я понял, что у меня нет никаких средств предохранения.

-Эмм...Кристин,-она поняла о чем я.

-Возьми на тумбочке.

 

Я протянул руку и уже через секунду можно было продолжать начатое. Кристина все же решилась и потянула резинку вниз. Я одел презерватив.Медленное поглаживание внутренней части ее бедра,только заставляло ее напрягаться и пытаться сжать ноги.

 

-Все хорошо,не бойся,-прошептал я и она ослабила мышцы ног.

 

Я начал медленно входить в нее,боясь причинить ей боль. Сначала она тихо постанывала от боли,но потом из ее губ вырвался крик. Я не рисковал продолжать входить еще глубже. Остановился на этом. Начал двигаться и она вновь крикнула от боли,прильнув ко мне, вцепилась в мои спину ногтями, но я не думал о том,что и мне сейчас больно от ее рук. С каждым движение ей становилась приятнее и она уже стонала от удовольствия. Я решил войти глубже. Обошлось без криков. Я ускорял темп,что заставляло ее стонать все больше. В итоге уже крики вырывались из ее уст, а ногти впивались в мою спину. Я решил двигаться медленнее,ибо такими темпами все соседи узнают,чем мы тут занимаемся или уже узнали. Она шептала мое имя...Мы финально закончили и я бухнулся на кровать. Она лежала неподвижная. Я повернулся к ней.

-Прости, что сделал больно,-прошептал я и поцеловал ее. Но у нее не было сил даже на это.

 

-Нет, все было прекрасно,-из последних сил сказала она.

 

-Тебе нужно сходить в ванну

 

-Тебе тоже. Иди ты,я после.

 

-Хорошо,я чмокнул ее в щеку и двинулся в ванну, взяв с собой полотенце и свое белье.

 

Я выбросил презерватив. Зашел в душ. И какой это был каааайф...

После меня,набравшись сил, пошла Кристина, я дождался ее. Она вернулась в длинной футболке. Я обнял ее, прижимая к себе.

-Я люблю тебя,-прошептал вновь я. Она улыбнусь.

 

-И я тебя люблю,-ответила Кристина, повернув ко мне голову. Я поцеловал ее, растягивая поцелуй. После мы устроились поудобней и уснули.


Рецензии