Жалкая

Ты такая жалкая, моя милая! Я просто теку, истекаю жалостью к тебе. Вот вытеку совсем, как проткнутый плод сочного манго. Сначала по каплям, потом целой струйкой. Сладкой, вяжущей. Прямо тебе в рот. И ты будешь ловить эти капли, потом струю. Обольёшься вся, испачкаешься. Пальцы слипнутся как от сиропа. И ты будешь отдирать их один от другого. И облизывать языком. Я хотел бы быть твоим языком. Чтобы облизывать. О, я бы нашёл, что облизывать. Не сомневайся. Твоя фигурка, такая ущербная, покажется в проёме дверей и пропадёт. Потом снова появится. Ты наклоняешься надо мной. Щекочешь чёлкой лицо. Как сестра милосердия.

Ты летаешь по каюте. Жалкая, жалкая. Рукой, такой тонкой как прутик, прядку убираешь за ухо. Летаешь, скользишь, вот улетишь. Прихлёбываешь вино из бокала. Остаётся след на верхней губе. Кромсаешь вилочкой курятину. Меня всего уже искромсала. Нет сил глядеть. Отправляешь в рот меня по кусочкам. Смотришь пустым взглядом. Меня нет в твоих глазах. Я даже не отражаюсь. Я, вообще-то, есть?

Ты милосердно будешь спасать меня. От меня самого. Улыбаясь, ляжешь на меня. Цинично отдашь своё тело. Улыбаясь. Я ненавижу вот эту твою усмешку в уголках губ. Тихую такую, неземную радость. Ласково. Очень ласково убиваешь. ""Я не люблю, не люблю, не люблю!". Поэтому, ты шлюха. Шлюха, шлюха, шлюха! Я знаю про всех твоих любовников. Ты мне шептала про них в постели, в тишине ночи. Влажно прикасаясь своим телом ко мне в каюте на яхте. Волны качали яхту, меня, прилипшую ко мне тебя. О, как я хотел бы отодрать тебя от себя и просто выбросить за борт. В волну. Но, ты знаешь, я не смогу. Слишком привязан к тебе. И слаб. Болею тобой. Но, я мечтаю выздороветь! Когда-нибудь.. Когда-нибудь, я..

Шепчу в темноте. А сам глажу тебя. Сквозь шифоновое платье, по телу. Ладонью, сверху вниз. Я опять хочу тебя, хочу. Сейчас всё сначала. Я-ты-оргазм-мы. Одно животное. Двуликое животное. Ты не видишь ничего. Если заглянуть в этот момент в твои глаза, тебя там нет. Вот этим, этим ты привязала меня к себе. Посадила на цепочку. Да, на цепь. Якорную.
- Уйди! Уйди!
Я должен подумать, что с этим всем делать. Что мне со мной делать?


Рецензии