Вена у тебя шее

Люди привыкли осуждать себе подобных, чтобы не смотреть в отражение. Потому что боятся. Боятся как и все. Боятся того, что в этом отражение они найдут себя. И. И откроют себе глаза на правду. Ты пытаешься задушить другого своими клыками. Ты говоришь об неадекватности другого, потому что ты сам неадекватен. Как и все.

Меня осуждают. Тебя осуждают. Ты осуждаешь.

Я один чист. Я один говорю о том, что, кого и за что я осуждаю. Не имею права? Простите, подавился.

Вена. Вены на шее. Они такие забавные, через эти каналы протекает вся твоя жизнь. Представь, как кто-то уцепится в нее своими клыками, а ты максимум, что сможешь сделать, это просто прокричать насколько ты крутой. Вот только теперь ты будешь по реальному крутым.
Со слезами. С болью. С осознанием себя реального. Вот только ты уже умер. И никто тебя не простит.

БАХ. БАХ. БАХ.

Я сижу здесь перед тобой. А твое лицо все в соках ничтожной жизни. А я здесь. А ты уже гордишься, что ты не здесь. Потому что тебе не важно крутой ты или нет. Твоя крутость проверяется пустотой твоих вен. И сейчас она пуста. Вена у тебя на шее.
Странно пишу не так ли? Нет, не так ли. Потому что пишу я, а ты читаешь.


Рецензии