Всё-таки есть

         
 Страшноватая луна висит над городом. Полнолуние… В это время разгул всяких сил – запредельных. Верить?... Не верить?... Говорят, это важно. Во что веришь – то есть.
А чего не знаешь – того и нет!... Только есть оно… Куда ж оно денется?... А неверие наше лишь в какой-то степени отгораживает… Чувствуешь себя защищённее, что ли, от этого…
 - Я тут собачью свадьбу зафуячил…..! – похвастал один знакомый автолюбитель.
     Собачья свадьба – это ежегодный период активизации инстинкта продолжения рода у собак, когда они бегают стаей, приступая к активным действиям в самых неожиданных местах… На проезжей части, например… Где и находят порой свою гибель под колёсами автомобилей, за рулём которых такие, как мой знакомый…
     Сколько братьев наших меньших осталось лежать на грязном асфальте – неизвестно.
Однако, не прошло и полгода – оттяпали нашему «герою» левую ногу по самое бедро!...
Операция пустяковая, тысячи таких делают, а у него – не заладилось; инфекцию занесли, потом гангрена… Жить хочешь, сказали врачи,  и на одной ноге попрыгаешь!...
 - Не везёт мне, Серёга! – жаловался он, демонстрируя пустую штанину.
     Я, конечно, кивал сочувственно, слова полагающиеся говорил… Лишь о том сожалея, что не было в нём веры – в неотвратимость возмездия… Пусть нет такой статьи в Уголовном Кодексе… Зато наказание – очевидно!...
     Заговори я с ним об этом – он бы на смех меня поднял!... Не верит он во всё это!...
     Сам я верю во многое… Даже если нет прямых доказательств, что-то подсказывает – всё-таки есть!... Просто мы ещё несовершенны. Да и мним о себе слишком много…
Всё норовим окружающий мир под себя приспособить… Плохо получается… Сколько ни ломали голову лучшие умы, так и не поняли – для чего всё это создано?... Лишь одно стало очевидным – не для нас!... Так и бродим в потёмках… Где какой огонёчек увидим – сразу туда!... Может, это и есть – верный путь?... Только огонёк – он для каждого свой… способен лишь твой путь осветить, являя взору картину мира – единственную и неповторимую!... Хотя бывает – бежишь со всех ног, а ближе огонёк не становится. И темно вокруг по-прежнему. Самое время поднажать!... Только хватит ли сил?...


Рецензии
Сергей, спасибо, что заглянули на мою страничку. Естественно я полюбопытствовала, кто это и почувствовала, что понимаю Вас во многом, хотя и меньше читаю или м.б. не всегда то , что Вы. Однако Ваши афоризмы изумительны, потому что для меня в моей жизни всё так и есть. Потом ещё зайду на Вашу страничку, почитаю - сейчас некогда - внук у меня.

Лариса Григорьева   30.05.2016 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Лариса!...

Сергей

Сениф   30.05.2016 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.