Чудо ты мое...

Моей любимой Надюшке...




   ... В метель хорошо оставить все дела и идти бродить, завернувшись в шарф, связанной специально для тебя любимой, особенно когда она сама одевала его на тебя, заматывая и целуя. Когда в лицо бьют снежные струи, ветер срывает капюшон с головы, а руки засунуты глубоко в карманы, хочется пройтись по тем местам нашей памяти, в которых мы были счастливы. И хоть сейчас я был не на улице, где неистовал февраль, а дома возле окна, это не помешало мне окунуться в ту снежную атмосферу, о которой мечтало сердце.

   Метель скребла лицо, внося грацию, нежность и страсть. Я чувствовал рядом с собой не просто родного человека, а живую любимую душу; и я дышал ее дыханием, а биение ее сердца совпадало с моим. И снежные хлопья вновь повенчали нас, напомнив наши искренние клятвы друг другу и Богу, данные незадолго в храме.

   Пруды, затянутые льдом, высокие сугробы да пожелтевшая от времени ива, ветви которой были скованы льдом... и следы ног после ночного снега. Помнишь, повалил тебя тогда в сугроб и только собрался сфотографировать, как ты повалила меня на себя? Как смеялись и целовались, раскрасневшиеся и счастливые.... Как было здорово! Ты тогда все время повторяла, что счастлива, потому что я с тобой рядом...

   А когда брели в такую точно метель, как сегодня, по набережной, мы часто останавливались и обнимала меня, запустив руки в мои карманы. Мне никогда не забыть тот твой счастливый взгляд.... Ты не просто любимая для меня, а именно родная во всех смыслах этого слова. Смотрю на тебя и понимаю, что ближе тебя нет никого на свете. Очень люблю тебя!

   Помнишь, как каждое воскресенье мы просиживали в кофейне за чашкой горячего шоколада? Горела на столике свеча и я никак не мог оторваться от твоих прекрасных, милых, чудесных глаз! А потом не торопясь шли через опустевшие улицы и я сжимал в руке твою маленькую ладошку, постоянно целуя...

   Помнишь, как поздно вечером шли на детскую горку и скатывались с нее, смеясь? Нам все время не хватало друг друга, хоть и дома были постоянно вместе. Наверно, это оттого что мы столько лет не знали о существовании друг друга. И вот теперь никак не может налюбоваться душами друг друга...

   ... - Милый мой, о чем задумался? - услышал я голос позади себя и, вздрогнув, обернулся. Любимая Надюшка обняла меня со спины и поцеловала шею.
   - Вспомнил ... о нас. Как все было и есть.
   - И будет...
   - И непременно будет. Всегда.
   - Потому что это мы.
   - Ты мой ангел...
   - Нет, ты...
   - Чудо ты мое!
   - Сам ты чудо...

   ... А за окном пела метель, приглашая нас на прогулку...


Рецензии