Жадность или сколько ты стоишь?

Так же другие названия: "шлюха за отсос", "стакан портвейна и я твоя", так же "Двойные стандарты", так же "все вы козлы а я героиня", так же "сделать бесплатно но гавно, или ходячий принцип без рук".


К сожалению заведено обществом считать, что жадность это плохо, жадность это не правильно, и вообще там где есть жадность там нет отношений и будущего. Но почему люди которые больше всего замечают аморальность в жадности, куда хуже из людей и скорее являются просто обиженными на весь мир тряпками? Скрывая под своими принципами две вещи: тупость и глупость. Нету четкости мысли, нету простоты в словах, нету действий, один лишь понт и обида с целью наступить другим на голову.

Покурил. Почистил зубы. Побрился электрической бритвой. Сел. Уже вечер. Поздно. Продолжил.

Ты перестал быть жадными с того момента как это стало плохо. А ты пробовал жадно целовать губы, впитывать каждую нежность которую дает тебе человек? А ты бы осмелился быть жадным к жизни и дорожить каждым, что проходит мимо тебя? Нет. Нет. Нет. Даже не отвечай. Просто не поверю. Я смотрю. Слежу. Наблюдаю. Стыдно.

Ты встаешь рано утром в 6 утра с мыслью очередной день, очередная работа, очередные люди. Все тоже самое. Ты хочешь плакать, но ты даже в этом не жадный. Тебе жалко проявить настоящие эмоции. Потому что у тебя их мало. Ты не дорожишь этим. Ты называешь это жадностью, но на самом деле тебе жалко. Тебе всего жалко, потому что САМ ТЫ ЖАЛОК. Но жадным ты никогда не будешь. Ты хочешь себя пожалеть, потому что ты жалок. Ты хочешь сделать другим все на зло, потому что всем на тебя наплевать. Фу. Мерзко правда?

А вот я жадный. Я жадный на ваше вдохновение. И я рад когда я тебя вдохновляю. Я не хочу никого обидеть, я не жалок. Я жадный. Я меркантильный. Я ищу везде свою выгоду. А ты так можешь?
Жадность - это любить все вокруг и любить то как оно тебя вдохновляет.
Жалость - продавать себя по дешевле, потому что цены у тебя нет, и жаловаться на то что все вокруг твари, мудаки, лицемеры, жлобы и прочее.

Спасибо. Если не понятно. Прочитайте потом. Поймете.


Рецензии