Темные слезы 2. Глава IV

Глава IV
А вот это действительно неожиданно

   Спустя ровно десять лет после того, как Джера стала невестой, в замок Тренмара явился мужчина. У него были короткие серебрянного цвета волосы, длинная челка закрывала левый глаз, глаза цвета морской воды лениво поглядывали вокруг. Это был дух Сефирота по имени Катарн. Он увел Тренмара и Джеру с собой.
   Он повел их в чащу леса Аратарн  В самом сердце леса располагался огромный портал. Катарн без колебаний вошел в него. Джера и Тренмар последовали за ним.
В том мире, где они оказались, было черное солнце, белые с примесью серого небеса, черная растительность. Вдали виднелись какие-то постройки.
   "Идемте, здесь недалеко".
   Он довел их до величественного храма. Стены были сделаны из серого с черными прожилками мрамора.
   В храме их встретила девушка. У неё были волосы цвета красного дерева, голубые глаза, красивое лицо и прекрасная фигура. Она улыбнулась им.
   "Вот и вы, Джера, Тренмар. Мое имя — Кеолиния. Я одна из жриц этого храма и верная слуга госпожи Фанкорны".
   "Вы поклоняетесь Темной богине"? - спросил Тренмар
   "Да. Сейчас прошу сюда".
   Жрица провела в палату, напоминающую больничную.
   "Джера, ляг".
   Пока Джера ложилась, Кеолиния начала рассказывать о своей религии. Она носилась от прибора к прибору, не переставая рассказывать о религии «фанкоризм».
   "Понимаешь, Джера, мы веруем, что многими мирами, включая наш, управляет мир Керофар. Там есть боги, у каждого бога своя территория в обычном мире, которой он управляет. Скажем, бог вампиров по имени Деротар управляет Шиинаром... - при этих словах, Тренмар усмехнулся. - Ассарием, Джемалом и другими планетами космической системы Белый клык. А наша богиня Фанкорна управляет этой планетой и еще десятком-другим планет. Соответственно, Керофар не единственный такой мир. Есть триллионы Темных миров, а есть триллионы Светлых. А Десять драконов, из которых пять правит Адом, а пять Раем, вообще непонятно к чему относятся. Но они и очень слабы".
   Хорошенько зафиксировав Джеру, Кеолиния вздохнула и произнесла:
   "Отказывайтесь от нее, Тренмар".
   Дракул произнес нужное заклинание. Джера взвыла от боли, из пор полилась кровь. Кеолиния оперативно ввела ей в вену вирус А.
   "Джера"!
   "Черт..." - прошипела Кеолиния.
   Джера постепенно успокоилась.
   "Все сложнее, чем я думала..."
   "С ней все будет в порядке"? - cпросил Тренмар.
   "Надеюсь".
   "Как будете ее лечить"? - вмешался Катарн.
   "Инъекции вируса, думаю..."
   "Если я могу чем-то помочь..."
   "Ты сам сначала раньше времени в могилу не попади. Думаешь, возвращение Сефирота обернется для тебя быстрым и безболезненным процессом? Ошибаешься. Для тебя уже готова палата".
   Катарн вздохнул.

   Джера лечилась в храме примерно неделю. За эту неделю она чуть не погибла. Все попытки облегчить болезнь провалились. Девушка выжила лишь потому, что Сефирот осознал всю серьезность ситуации, и убил Катарна, отрезав себе путь к возрождению. Болезнь Джеры вновь приняла безопасный вид.

   После лечения Кеолиния показала Джере храм. После всех мероприятий она спросила:
   "Ну и куда ты теперь, Джера"?
   "На Аракт. Навещу Фейрану".
   "Джера... У меня есть к тебе важный разговор... Приходи вечером в мою комнату. Это очень важно".
   "Хорошо".
   Ночью Джера пришла на встречу. Кеолиния нервничала. Она долго металась по своей комнате, не зная с чего бы начать. В конце концов она глубоко вздохнула и выпалила:
   "Я твоя настоящая мать, Джера".
   Дочь Сефирота остолбенела.
   "Понимаешь, все это началось за год до твоего рождения... Давай я начну с начала..." - жрица сглотнула. - "Я попала в этот храм не по своему желанию. Когда я еще была младенцем, моя мать отдала меня в этот храм... Не зная другой жизни, я не бунтовала. Все в храме меня устраивало... Потом я получила возможность наблюдать за одним из Темных существ. Мне выпал твой отец... Сефирот... Если говорить кратко, я влюбилась. Но правила храма это запрещают, хотя этого не запрещает сама Фанкорна. Несправедливо, а я ведь тогда была молода и восприняла это как вызов... Я вселилась в тело этой вампирки, Дженнифер... Наконец-то мы могли быть вместе... Но он меня не знал... Потом, я поняла еще одну проблему. Вечно я следить за твоим отцом не могла, это очевидно. А я ведь тоже чувствую... Мне тоже хочется оставить потомство. Тогда я решилась на отчаянный шаг... Находясь в теле Дженнифер, я предложила Сефироту завести ребенка, а потом поменяла яйцеклетку Дженнифер на свою. Поэтому гены и выходили из твоего организма. Мои гены боролись за превосходство..."
   Теперь уже Джера долго не могла ничего вымолвить. Переварив все, она с сомнением посмотрела на Кеолинию.
   "А доказательства? Нельзя ведь верить каждому слову".
   "Конечно-конечно! Пойдем, я тебе покажу".
   Кеолиния взяла у Джеры кровь из пальца и загрузила ее в какой-то аппарат. Потом проделала то же самое со своей кровью. Пошумев, аппарат вывел на экран надпись: «Совпадение 50%».
   "Ну вот, видишь. Я говорю правду..."
   "Так значит, ты моя мать"?..
   "Да. Ты у меня в долгу, Джера. У меня одна просьба, и мы будем квиты".
   Дочь Сефирота подняла взгляд на Кеолинию, давая понять, что слушает.
   "Забери меня отсюда. На Аракт".
   "Хорошо... мама".
   Кеолиния улыбнулась.
   "Пойдем завтра утром, ладно? Я переночую в лесу".
   "Да. Иди, дочка".

   Когда Джера проснулась, мать уже была рядом с ней. Они отправились на родину Джеры.


Рецензии