Древняя старинная русская боль

Осени запах. Дней урон.
Упаду в траву плакать
Под листьев звон.
Недозволенным чудом
Имя тихо всплывёт,
И, как прежде, я буду
Знать, что всё пройдёт.

(ранние стихи)

Мне лучше быть одной.
Невнятны дни, скупы желанья.
Как кровь сочится время,
И небо бредит синевою.
Деревьям я хочу молиться
Иль небу... Но я не могу,
Я слов не нахожу.

(ранние стихи)

       Искусство

Кувшин золотого вина
Стоит у тихой воды
Маленького ручья.

Склоняется мальчик-паж
И пьёт золотое вино.
Мгновенье течёт жизнь.

Кувшин наклонён к воде.
Сливаются воды ручья
С вина золотой струёй.

(ранние стихи)

Древняя старинная русская боль,
Терзавшая русских поэтов
И Аполлона Григорьева,
Как понятна она.
Условий для радости нет.
Пытка одиночеством...
Когда уйдёшь, досадливая гостья?

1990

мой рисунок.


Рецензии