Дуб Дубыч

За забором...
Мое место за забором... Так выстроились жизненные вехи, что годы проведенные мною на этой земле связаны прочно с ним, забором, построенным давно, когда меня еще не было...
Конечно, мне хотелось бы расти на лужайке, среди таких же как я... Радоваться вместе со всеми и солнцу, и дождю, и снегу... Не довелось...
Кинутое ветром семя в землю проросло здесь. У забора... И теперь, по прошествии стольких лет, остается только вспоминать, как встречал я рассветы, как провожал закаты, как нещадно пекло солнце в знойные дни... А бывали грозы, ветры злющие, которые гнули и ломали ветки... Никто не мог защитить меня в такие минуты... Одинокое дерево, одинокая жизнь...
И однажды произошло то, что должно было произойти - я сломался... Превратился в пень... Уже и не дерево... Просто высокий пень...
А мне еще хотелось жить... Очень хотелось... Так уж случилось, что проснулось во мне нечто такое, что сказало, давай, попробуй... И я попробовал... Новые ветки, новые грезы и новые ощущения... Теперь часто слышу у проходящих людей: "Смотри, какое забавное дерево! Не дерево, а прямо Дуб Дубыч..."


Рецензии