Глава 40

Я открываю глаза и разглядываю больницу. В голове какая - то каша. Сейчас меня интересует лишь одно:Где Дэйв?! Привстав с места, я откинула с себя не тёплое одеяло. Одета я была в свою же одежду. Живот просто урчит от голода, сжирая все внутренности. Скинув свое тело с кровати, я встала на ноги, и осмотрелась вокруг. На улице было очень светло, от чего в глазах всё резало. На окнах стояли небольшие решётки. Хм.. зачем они тут? Оглядываясь по сторонам, я видела что в палате я одна.Рядом с постелью стояла тумбочка. Чуть в ней порыскав я нашла принадлежности для умывания. Взяв их в одну руку, я направилась к выходу. Дверь был заперта. Подёрнув за ручку несколько раз, мне всё еще не удалось ее открыть. Во мне просыпалась паника. Что мне делать? И вообще где я? В голове одни вопросы..
Подойдя к окну, я посмотрела в окно,  и думала как мне выбраться.
На той стороне был виден мерцающий город, с множествами огоньками и суеты. Он просто прекрасен.. очень жаль что этого не видит Дэйв.. Мне не хватает его..сильно. Я скучаю, очень.. Хочу прижаться и некогда не отпускать, слышать его робкий и до боли любимый голос. Его улыбку, смех.. Господи, да я и жить не смогу без него..
Через всю боль, я услышала трезвон моего телефона. Я и совсем забыла про него! Схватив его в руки, я ответила на звонок.
- Алло! - Радостным голосом ответила я в трубку.
- Грейс, где ты? - Это был Кайл. Я сразу же рассказала ему где я, и он пообещал приехать за мной.

Через час я сидела в тёплой машине,и грелась от холода. Кайл вёл машину и смотрел на дорогу. Не произнося словечка я лишь тяжело вздыхала.
- Дэйв..
- Что?
- Ты не в курсе? - С расширенными глазами я смотрела на парня.
- Нет. Что - то случилось?
- Да.. он.. вчера разбился на машине. - Я сразу услышала скрип колёс. Двигатель остановился, и мы встали у обочины.
- Грейс, ты что бредишь? Тебя не было сутки дома, Дэйв сейчас сидит дома и названивает тебе. А ты говоришь что он умер? Что с тобой?
После этих слов, я потеряла дар речи. Что он сказал? Получает Дэйв жив? Господи, как же  я рада.. на лице появилась улыбка. Хм.. а что же   тогда было? Это всё происходило в живую, я точно знаю..
- Стой! А где я тогда была?
- Я увёз тебя их псих - больницы. Я и сам не знаю, как ты там оказалась, но точно знаю что Дэйв жив, здоров.
С души упал камень. Одно радует что мой родной человек рядом, и всегда будет со мной. До конца моих дней.Может быть это всё болезнь которая так действует на меня.
- Я нечего не помню...
- Понимаю. Ты не забыла что теряешь память? Так что больше от своего парня не на шаг.. иначе он свихнётся.
Быстро покачав головой я отвернулась от Кайла. Мой покой перебил этот надоедливый телефон. На него пришла sms от Джёрдона..


Рецензии