Слабость в костях

Другие название: "За глазами говорить и уксус сладкий", так же "Твоя убогость", так же "Зацепило в скобках", так же "Мельница крутится в сторону"


Сегодня я возможно буду писать слишком тонко. Ты. Я. Мы. Здесь по обе стороны. Здесь. По двум разным сторонам. Ты сидишь и надеваешь на себя образ лидера, или крутого, или героя. Да именно героя. Но часто ли ты видел героев которым нечего сказать? Да, тебе не чего сказать. Ты ставишь меня в игнор-лист. Потому что не жаждешь со мной говорить, так говоришь ты. Но. Но. Но. Ты просто слаб.
Хотя для всех ты кажешься таким сильным, таким непобедимым. Всем кажется. Кажется ты идеальный образ. Воплощение чего-нибудь красивого прямиком из ада. Но вся правда в том, что ты ничего не стоишь.
Твои слова и твои действия не больше чем обида на весь мир. Ты пытаешься угрожать, потому что понимаешь, что ты ничего не можешь сделать. Я прав. Я умнее. Я хитрее. Эгоизм это вкусно. Слабость - грустно. Уходишь от всех людей и находишь себе слабее друзей, чтобы манипулировать ими. Ты платишь за них. Так проще заставить человека быть должником твоим. Ты всем улыбаешься. Твоя маска всем улыбается. Опять же так проще. Все думают, что ты их любишь. Но не тут и ни здесь такого нет. Ты носишь яркие цвета, чтобы тебя заметили. Ты боишься одиночества, потому и уходишь от всех. Хочешь чтобы за тобой начали бегать. Да. Идеальный образ неудачника. Заставить всех думать о тебе. Но. Но. Но. Когда нибудь истина откроется, и ты останешься здесь. Одна. Да именно одна. Не один. А одна. Я думаю я сделал достаточный акцент на этих словах. Продолжаем. Хотя зачем продолжать? Любви тебе человек с розовыми очками. Благослови тебя мой разум. Ты герой.


Рецензии