Невыдумка

Не знаю, правда это или просто выдумка, но...
Снегопад навалился на город. Большие, мохнатые хлопья снега укрывали и укрывали тротуары, машины, крыши домов, деревья. Снежинки, соревнуясь друг с другом, кружили в воздушном хороводе. Что-то таинственное происходило в природе. На глазах  все превращалось в сказку. Снежинки становились все больше и больше. Красивые, медленно опускались, завораживая душу. Одна из них, самая большая и необычная опускалась передо мной, я следил за ней, не отрывая глаз. Она медленно опустилась и... превратилась в красавицу. Прекрасную девицу! «Откуда ты, Красна девица, и как тебя зовут?» - спросил я. «С Севера, добрый молодец, а зовут меня Прелесть»...
И закрутилось, завертелось... Что  делать, не знаю...    
"Я помогу Вам, потому что знаю."


Рецензии
- С каждым годом ремейков становится всё больше. У нас заканчиваются идеи...
- Иногда мне кажется, что счастье — это ещё одна голливудская выдумка
- Честный человек всегда выглядит сексуальнее.
(с)

И у Вас, уважаемый автор, Прелесть что за Невыдумка.)

Любушка 2   04.05.2019 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо за слова!

Шурик Шурикс   04.05.2019 22:44   Заявить о нарушении