Если бы я был человеком...

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ …

  Если бы я был человеком, то выше всех ценностей ценил бы человеческую жизнь. Ведь я свою жизнь ценю сегодня выше самых выдающихся ценностей!
Жаль, что находятся  люди, которые человеческую жизнь ценят меньше, чем множество других вещей. К примеру, в споре  о том, что происходит в загробной жизни на небесах, некоторые люди лишают жизни и  загоняют в гробы реальных людей, живущих сегодня на земле.
  Если бы я был человеком, то выше всех ценностей ценил бы человеческую жизнь. Ведь я свою жизнь ценю сегодня выше самых выдающихся ценностей!
Да, но почему все люди, ценящие свою жизнь, не ценят в такой же степени жизнь других людей? Почему они считают, что великое множество критериев, касающихся: линий расположения государственных границ, тонкостей выражения своих мыслей посредством того или иного  языка, принадлежности к той или иной религии  и так далее, - почему они считают, что это - важнее человеческой жизни?
Почему человек, заряжающий орудие смертоносным снарядом и ожидающий команды «Огонь!», не думает о том, куда упадёт это снаряд и не думает, что, может быть, вдруг где-то рядом с будущим разрывом этого снаряда может оказаться какой-нибудь мальчик или девочка, будущий гений человечества, похлеще Эйнштейна или  Кюри, Данте или Шекспира?!
  Если бы я был человеком, то я обязательно подумал бы на эту тему.
Почему я так низко ценю жизнь других людей и одновременно – так высоко ценю свою? Если бы люди узнали об этом, то они назвали бы меня бессовестным идиотом!
  Если бы я был человеком, то обязательно бы сделал какие-то выводы.
Но я, как вы понимаете, не человек, а обычная собака по имени «Рекс».
К сожалению, то, что поддаётся пониманию простой дворняжки, то недоступно пониманию выдающихся государственных  политиков и многих людей с высшим гуманитарным образованием!!!
  Если бы я был человеком….
  Гав -гав - гав!!!!


Рецензии
Вы правы, переделку мира надо начинать с себя!...

Сергей

Сениф   22.12.2017 10:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.