9 Предсказание

Завершив сеанс связи со штабом, я пошел вздремнуть после трудной ночи. В последние дни мне приходилось много путешествовать, так как координаты источников жизни поступали всё чаще и чаще. И вот после долгих поисков остался лишь один жизненно необходимый ингредиент. Нужно было добыть воду из последнего, ещё не найденного, источника. Самая сложность заключалась именно в этом. Источник было невозможно найти с помощью оборудования, и мне приходилось прочёсывать все возможные места его нахождения.
 
Сон был спокойным, и я проспал больше десяти часов. Проснувшись, я на всякий случай проверил все приборы, а то мало ли, что-нибудь нашлось. Экраны пустовали, на них, как и несколько недель назад, ничего не было. Подойдя к столу, я заметил странную вещь: тетради для телепортации не оказалось на том месте, где я её оставил. Выругавшись про себя, я начал искать моё средство передвижения. Минут через десять пропажа нашлась в довольно таки странном месте; тетрадь лежала на скамейке около дома, раскрытая примерно на середине.

 Я обомлел от ужаса, буквы в книги появлялись сами собой. Сглотнув, я начал следить за появляющимися надписями. «Тирей моё имя. Я дух этот тетрадь, я помогать тебе каждый раз как ты попросишь…»

 - Какого чёрта? – только и смог сказать я и стал читать дальше.

 «…Тирей знать что ты нуждаться в помощь. И я мочь дать тебе её, если ты попросить меня об этот услуга»

 - Мне нужен последний источник жизни. – чётко и без запинки сказал я уже заученные наизусть слова.

 «Не так быстро, друг. Тирей не мочь дать тебе такие знания, но Тирей мочь направить тебя на путь.»

 - Каков же этот путь, Тирей?

 «Ты должен найти девушка по имени Лина Серп. Она иметь информация о твой источник»

 - Где мне её искать? Я ведь даже не знаю, кто она такая. – судорожно начал расспрашивать я, в предчувствии завершения моей миссии.

 «Девушка ты найти сможешь на площади, тот город, где ты появился на свет.»

 - Тут нету этого города. О чём ты говоришь? – я начал нервничать.

 «Ты сам всё поймёшь»

 После этих слов тетрадь перестала писать сама в себе, а я сел рядом и стал думать, что это за город, и что это за девушка. Мысля не заставила себя ждать и прибежала почти сразу за вопросом. Это был тот город, в котором я появился в этом мире впервые. Теперь осталось лишь узнать, как мне найти информатора. Место раздумий было решено перенести на место встречи.

 ***

 На маленькой площади, посреди которой стоял такой же маленький помост непонятной конструкции, не то, что яблоку – вишне негде было спокойно упасть. Прижавшись к стене, я начал следить за всей этой толпой и не мог понять, для чего они все собрались здесь.

 И тут я понял, в честь чего было это собрание. С другой стороны площади показалось небольшое шествие. На телеге, запряжённой лошадьми, везли связанную девушку с каштановыми волосами, по бокам от которой стояли два охранника. До меня дошло, что это не просто помост, а самый настоящий эшафот. Легонько раздвигая людей, я начал пробираться к месту казни, внутреннее чувство подсказывало мне, что это девушка и была, тем самым информатором.

 Около помоста я остановился, и стал ждать, пока девушку поднимут на эшафот. В тоже время у моей голове рождался план похищения девушки.

 Вот уже начали читать приговор, а я всё стоял, не смея пошевелиться. До момента казни оставалось совсем немного, и я решился. Открыв тетрадь, я быстро начертал место телепортации и оказался на эшафоте. С разных сторон начали раздаваться негодующие голоса. Я не мешкая схватил уже приготовившуюся к смерти девушку и телепортировался домой.

 ***

 Вместо благодарностей за спасение я получил гору негодований. Оказывается на помосте, кроме Лины, была её помощница Таля, и чтобы узнать, где находится источник жизни, мне необходимо ещё спасти и её, так как сама Лина понятия не имела, где находится этот самый источник.

 Я вернулся к месту своего преступления. На помосте Чудо-зайца Тали не оказалось и мне пришлось искать её по всей площади. Помощница Лины нашлась в самом углу площади, отбивающаяся от горстки солдат. Подобравшись сзади, я вырубил одного из них ударом по затылку, остальных же пришлось добивать катаной. После того как я уложил солдат, заяц почему-то накинулся на меня.

 - Подожди Таля. – остановил я её – я от Лины. Она сказала, что ты знаешь, где находится источник жизни.

 - А где она сама? – с возмущением сказала Таля и надув щёки добавила – покажешь мне её, скажу.

 - Сейчас ты будешь у неё. – сказал я и телепортировал нас обоих к Лине.

 Увидев друг друга девушка и заяц начали обнимать друг друга и веселиться, как бы не замечая меня. Я назидательно кашлянул, и, обернувшись на меня, они сразу засмеялись.

 - Спасибо что освободил нас, Декман. – сказала Лина

 - Раз ты выполнил своё обещание, я выполню своё. – произнесла маленькая порхающая Таля, тоненьким голоском. –

 Источник сей находится на самом-самом дне,
 На крайнем-крайнем севере и на земли конце.
 Там где не сможешь ты дышать и больше жить.
 И только в миг когда не сможешь дальше плыть.


Рецензии