Взгляд Деньги Милость

Среда 4 февраля /2015/Mcк
16-15
Wensd 4 feburary/2015/Msc

Карен Мело@ян

Кто как а я лично ...нет не так...
Мне просто опять оч часто стали попадаться нищие, вернее не нищие, а просящие о помощи люди...
Ну беременных стало меньше, но они есть, одно время казалось, что это роддома сдают их в аренду, прям валом по всем станциям и проходнякам стояли, и еще пузо заголяют, того и гляди ты ей денежку , а она тебе как в автомате ребенка на сдачу выплюнет, а то ишо и плачутттт ой плачут , та рыдают  и животень как коровы  обеременнёной, ну как не подать, но не суть...
Так вот  какая-то странная картина  получается...
один стоит с пакетом полиэтиленовым( замызганным до ужаса) с надписью  - мамо болеет помогите на лекарство-...и глазями как-то блымкает, я прошел мимо, но не показался он мне, высокий худой, одет не очень, но потом вернулся денег ему протягиваю, а он глазьми блымкает, на меня не глядит , как то небрежно подсунул мне свой кулёк,  и шел опять куда то в себя, ну чё, я понял что меня здесь не ждали, деньги сунул, как то неловко мне стало, как аппарат для приёма денег в этот замызганный кулёк и пошел, нет нет мне не нужно слов благодарности, как то хоть , не знаю, ну глазьми блымкнул бы мол спасибо мил чел, что не государство мне , копеечку образно говоря подкинуло мамке ли мне ли на еду иль там еще зачем, не сам я горб где погнул и заработал, а вот так просто постоял в тепле и светле дважды краснознамённого ордена Ленина морга))) сорри сорри метрополитена, а ты мне оторвал от себя и подал, а потом думаю, и вправду о какаой благодарности может идти речь, когда это все равно нужно иметь мужество и отвагу что идти и просить вот так  денег, на виду у всех...а вдруг знакомые ..вот уж точно или от стыда или ужаса что докатился до такой жизни ..я бы точно исдох...но как грится..наша пословица от сумы да от тюрьмы не зарекайся..вот ведь сука какая живучая..
А вот другой чел, прям в вагоне чеи орал орал я так и не понял, но когда он подошел ближе и озвучил сумму в 100000тр я невольно проникся к нему уважением, но денег не дал, но когда он пройдя уже мимо вдруг сказал, помогите собрать 100000тр за неделю, или подскажите где и как заработать оч нужно, ну что ж делать, я так понимаю что если кто и знал , то он точно бы не ехал на данный момент в метро, а уже зарабатывал эту сумму, и вааще хрен кому сказал бы про такой заработок, ну так вот сумма вызвала уважение и что делать даешь....
Конгечно  иногда и Щука  и Щепка просто отдыхают, в местах скопления людей готовых расстаться с денгами за просто Христа ради много, но поди ж ты сейчас не очень то все лезут в кошельки..потому как насмотрелись уже этих народных представлений от народных артистов..
Хотя калечным и инвалидам на колясках дают ..даже не слушая и не спрашивая...
Старухам-страхухам еще так-сяк..ну а остальным приходиться попотеть...
На днях опять же в метро..я же не ищу их они меня сами находят, кладу деньги на Тройку, вдруг слышу
- Вы не дадите мне 17 руб 50 копеек,- вот так то сумма завораживает , явно маркетинговый ход, давать то нужно 20р, ну где я ей буду искать точный ответ на её просьбу ъ, рыться в штанах в сумке, да и потом, как откажешь, сумма явно, фантастически выверенная..17.50 и видя моё неприкрытое восхищение и удивление
мне дама просящая деньги , явно из фанатом алкоголя, поясняет с вызовом
- Вы думаете на выпивку...нет...те что на выпивку просят они там и кивает  головой в куда то неопределенно и тут прям как мистика какая то я даю деньги она их берет я поворачиваю голову что б увидеть сволочей выманивающих деньги у честных граждан на побухать и не видя никого поворачиваюсь к ней чтоб узнать а и идеже вонэ алкаши проклятые...а её у же и след простыл, позабавила она меня , заслуженная, нет, народная,  исчо какая нарадная попрошайка,  я улыбнулся и пошел дальше...
А что если провести фестиваль попрошаек...ну так гордости и совести Страны..нет нет ...какой на-х страны...государева государства  ради...нехай и у них будет свой Фест...маниФест...Кстати aтлишноe новое слово...- Манифест...Манейфест MoneyFest
Так и вижу в начале стоят те кто играют во все эти самодельные оркестры...с открытыми кофрами для баблоса и сбора мелочи и купюр...канешн собирать в чемодан из под контрабаса удобнее , но это ж нужно быть Ростроповичем или по меньшей мере Спиваковым чтоб насобирать бит.сом...далее старушки в разных позах сто с протянутой рукой кто с пластиковым стаканчиком, кто с пакетиком а кто и ножом, кто то читает молитвы кто то стоит с бумажечкой подайте на б у л а ш к у, кто рыдает,  кто на стульчике. кто стоя кто на коленях кто со скорбью. к то и с матами. и несколько инсталляций...для селфи..бабушка с веслом вымогающая деньги, бабушка с внуком отбирающая деньги у внука, бабушка с кошачьими консервами и прочая.
далее, те кому не на что уехать, потом дедуськи, за ними беременные, алкашня, просто попрошайки, цыгане, жертвы любой войны  ну и так по мелочи, обязательное оформление под метро, вокзалы,  рынки, о!чуть не забыл... особая категория, фартовые бабки, вымогательницы и я бы даже где назвал бы их борцы за равноправие всех тех кто подаёт. Это такие старухи-страхухи, но еще и наглюхи собирающие деньги возле дорогих магазинов...и попробуй им не дай...
Рядом палатки с атрибутикой и табличками, я бы автров приглашал и лучшей надписи для сбора денег выдал бы приз как за литературу и ясность....

Продолжение следует


Рецензии