1 Чертовщина

- Спасибо, спасибо, спасибо… - контролёр гасил билеты на входе в концертный зал.

Это был небольшая концертная площадка на тысячу человек, где обычно выступают известные рок-музыканты со всего мира.

- Привет, Асмадек. - ко мне подбежала девушка и полезла обниматься. Это была моя старая знакомая по школе.

- Привет, Элис. Подожди я разденусь и поболтаем с тобой. - я улыбнулся и пошёл в сторону гардероба.

Через секунду мой след уже простыл, видеться с прошлым мне не хотелось. После окончания школы прошло три года, и с тех пор я не встречал никого из своих одноклассников. Прошлое осталось в прошлом.

Прошмыгнув в зал я стал искать куда бы приместиться. Через несколько секунд заветный клочок земли недалеко от сцены был оккупирован. До начала концерта оставалось ещё полчаса.

Я не понимал какой чёрт меня дёрнул пойти на концерт. Я не очень любил мероприятия где бывает большое количество людей. А тут ещё и группа выступает, которую я уже года два не слушал и не вспоминал даже.

Посмотрев по сторонам, и не найдя чем заняться я достал смартфон и включил камеру, поснимать пустую сцену.

Буквально сразу я заметил что-то неладное. На экране по сцене носилось нечто непонятное. Маленькая красная мартышка.

- Что за фигня? - подумал я. Повертел головой и снова посмотрел на экран смартфона, на сцене было пусто.

***

Концерт прошёл мягко говоря не очень. Молоденькие школьницы визжали вокруг меня, срывая голос. Неоднократно наступали на ноги, и вообще надо как-то добираться до дома. Пройдя через главный выход, я устремился к автобусной остановке, но меня окликнули.

- Асмадек, ты куда пропал? - женский голос доносился откуда-то сзади.

Я вздохнул и повернулся к своей знакомой. Через несколько секунд она уже висела на моей шее, пытаясь поцеловать.

- Ты пропал, а я хотела с тобой поболтать. Как твои дела? Ты куда сейчас? Сфотографируй меня на фоне растяжки. Вот фотоаппарат.

- Давай только быстро, а то сейчас тут толпа народа будет. - я взял фотоаппарат, но он отказывался работать, похоже сдохли батарейки. - я сфотографирую тебя на свой.

Достав смартфон и наведя камеру на девушку я обомлел, на плече у Элис сидела та красная мартышка со сцены.

- Что это за фигня у тебя на плече? - удивлённо спросил я.

- Какая? - девушка посмотрела на свои плечи, не понимая о чём речь.

- Ну вот эта красная мартышка в… Что за фигня?! - мартышки на плече не было. - Мишура какая-то.

Я снова посмотрел на экран смартфона, мартышка там не просто была, она ещё нагло тыкала в меня пальцем и смеялась. Я помотал головой. Точно смарт глючит, надо менять.

- А пойдёшь ко мне домой? Аааа? - Элис начала конючить.

Даже спустя несколько лет после нашей последней встречи такое поведение для неё странное. Даже подшофе она не отличалась большой любовью ко мне. Не с проста это.

***

Мы были у неё дома уже больше часа. Она пыталась ко мне приставать. Я мужественно не поддавался.

Девушка полезла ко мне в очередной раз и предложила сделать совместное фото, я не стал отказывать. Включив тыльную камеру на телефоне, я всё понял. Эта красная гадина манипулировала ей. Она до сих пор была у неё на плече, но в камеру девушка выглядела совсем иначе, будто она постарела лет на десять. Я не знал что делать, но от этой штуки надо было избавляться.

Первое решение пришедшее в голову было ультразвук, найдя в телефоне нужное приложение, я запустил его и оказался прав.

Чертяга вдруг проявился. Девушка завизжала и скинула его. Тот в свою очередь свернулся в клубок и затыкая уши начал шипеть.

- Мерзкие людишки, вы ещё припомните Честа. - чёрт, зашипел ещё раз и исчез с наших глаз.

Я осмотрел всё вокруг через камеру смартфона. Ничего странного в квартире девушки не оказалось. Я начал собираться домой.

- Опять пропадёшь на три года?

- Если не на больше. - тихо ответил я, выходя из квартиры, девушка не торопилась закрывать дверь.

- А ты знаешь, я ведь любила тебя… Заходи как-нибудь, поболтаем. - Элис моргнула и железная дверь захлопнулась за моей спиной.

В тот день я ещё долго скитался по городу. Завтра меня здесь уже не будет...


Рецензии