Магия - дар или проклятье?

                Наследство

 Интересная штука-жизнь.Все шло равномерно:работа,дом,иногда за городом бродил по лесу.Но что то сорвало меня и бросило в глушь и,вот я здесь:Воронежская область,район города Россошь,село Гороховка.
 Помню мама возила нас с братом к бабушке Нюре.Анна Мироновна Лазовская.Такси тогда не доехало до села с километр и мы,с поклажей далее шли пешком.Места,я Вам скажу,живописные.Здесь особый колорит.Бескрайняя степь,то тут,то там островки дубрав,виднеются деревушки.Все они растянуты вдоль проселков.Все видно,как на ладони на много километров вокруг.
 У бабки,одно название село,а так,как помню,стоят вдоль дороги около сотни мазанок.Заборов здесь нет,плетни,можно пролезть между жердями.Что мы с братом и делали.Делали набеги на соседние огороды.Воровали у соседей кавуны.Все,как у партизан.Потом на сеновале,с тыльной стороны домов стояли большие скирды сена,так вот,мы там их уплетали за обе щеки.Помню,увидел большущую дыню.Все сделал сам,еле приволок...Долго плевались.Это недозрелая тыква оказалась.А какие там груши!Они растут прямо на улице вдоль всего села.Большие,темно-зеленые с малиновым бочком.Нарвали целую пазуху,залезли на чердак.Там стали есть.Рот свело после первого надкуса...Особенно смешно выглядел брат,правда себя я не видел.Покидали мы их там на чердаке,да и забыли.После,уже в конце лета,залез я на чердак,а там груши-желтые,янтарные,сочные,сладкие...Позвал брата.Ох,и наелись мы тогда,до отвала.
 Про сеновал скажу особо.Там с боку лестница была.Мы забирались и прыгали вниз,на маленький стожок.Он вплотную был к скирде.На нас ругались,но мы все равно бегали туда и прыгали.Так вот,как то раз прыгнул и оцарапал себе спину.Царапина на пол спины!Стал разгребать сено,а там вилы торчком,остриями вверх.Вот бы напоролся!Правда,после этого на сеновал больше не ходили.
 А какая там речка!Быстрая,вода прозрачная,глубиной по грудь,взрослому,наверное до бедра.Дно в мелкой гальке,виден каждый камушек.А вода такая холодная,что,когда пьешь,зубы ломит.На улице тридцатиградусная жара,а в речку окунешься и скорее назад,зуб на зуб не попадает.
 Был у меня там приятель,Игорек.Сдружились с ним,наши дома рядом стояли и чуть в стороне от села.Была у него бабка.Помню,зовет она его,а мы во дворе играли.Заходим,бабка лежит на лавке,не встает.Болела она.Просит Игорька надеть рукавицы,что на полке лежат и достать от туда книгу.Он табурет подставил,взобрался,надел рукавицы и тянется к книге.Бабка,вдруг резко села и руки к нему тянет,что то бормоча.Я как заору и деру,Игорек за мной выскочил.Рукавицы в доме кинул.Словом,приехали родители Игоря,а через три дня бабка померла.
 Это что то вспомнилось.Теперь Игорь Витальевич,потомственный белый маг и целитель.Уважаемый в области человек.Так ему что то взбрело в голову,купить бабкин дом.Дело в том,что дом,бабушка завещала мне.Я там не был давно,со времени детства.Звонил Игорьку,говорил,пусть забирает дом так,не нужен он мне.Но Игорь уперся,говорит,что бабка заклятье наложила на дом,что туда могу войти только я и заклятье снять,тоже мне надо.
 Вот загадка,как его снимать?Вот по этому я здесь.Еду на своем фольцвагене. Проселка,уже нет,асфальт,но места такие же красивые,правда пыли не стало.В Россоши был не долго.Зашел в администрацию,поговорил с главой района,получил документы на дом.Все верно,оформлено на меня,только там приписка,что дом я не имею права продать,отдать,только передать по наследству.Россошь,городок маленький,уютный,зеленый,как и мой.Люблю такие городки,в них особый колорит,неторопливость,размеренность.
 Так вот,подъезжая к селу,увидел,что оно изменилось.Кругом особняки,в километре от села большая автостоянка.Дальше машина просто не идет.В селе все на конской тяге,этакий конец восемнадцатого начало девятнадцатого века.Улица все та же-столбовая грунтовка.Оставил машину на стоянке,пошел к бабушкиному дому пешком.
 Про дом хочу сказать особо.Этакая мазанка белого цвета.За домом огород,перед домом большой сад,деревья все в плодах.Окошки дома находятся почти на уровне земли.Сени большие,там лавки и стол.Открываешь дверь в дом и тут самое интересное,три ступени вниз.Пол земляной,утрамбованный.Напротив печь-лежанка,рядом лавка,в углу иконы.Посреди комнаты стол.На стенах полки с разной утварью.У печки подпол.Оттуда бабушка доставала разные вкусные вещи:соленья,варенье,компоты.Сбоку другая комната,вместо двери,занавески.Там кровать,комод,буфет и платяной шкаф.Все это сделано при царе горохе.В этой комнате мы спали,когда шел дождь.Обычно спали в саду под яблоней.Я любил там спать.Над головой звезды.Лежишь,мечтаешь,глядя в небо.А какие сны были,вставать не хотелось.Нас не будили,будило солнце...Что то я опять в воспоминания ударился.
 Подошел к дому,ничего не изменилось,как будто шагнул в детство.В доме все так же,как я помню и,что интересно,ни пылинки.Положил свою поклажу на лавку.Сел.Дома прохлада,такая спокойная и умиротворенная тишина.
 Надо бы сходить к Игорю,сказать,что дом отдаю.Посидеть,выпить,поговорить,но...Что то держит,будто я чего то не доделал здесь.
 Подхожу к дому Игоря.Замок,а не дом.Ажурная ограда.Во дворе охрана с собаками,что интересно,автоматика на селе не работает,не берет смартфон,здесь нет ни радио,ни телевидения.Нет даже электричества.Я помню роптал по этому поводу.У автостоянки все,как полагается.Все работает,жизнь кипит.Это одна из причин,почему сюда не поехал.Не доходя ограды,вижу выскакивает мужчина в расписном халате,этакий барин,и к воротам подбегает.
-Глеб!Рад тебя видеть. Он шагнул мне на встречу.Обнялись.Пошли в дом.
 В доме стол накрыт.Никого,только мы вдвоем.Заговорили про дом.
-Ты знаешь,в твой дом войти нельзя.Тут были приезжие воры,меня тогда не было,ездил в область,так они проникли в твой дом и ни кто от туда не вышел.Сгинули.Ведь в твоем доме ни одного запора.
-Куда же они пропали? Я посмотрел на Игоря.
-Этого ни кто не знает.Но у тебя иногда,по ночам горит свеча.
-Может мальчишки играют?
-Нет,все боятся туда заходить.Игорь посмотрел на меня.-Бабка моя была белой колдуньей.Она все же передала мне свой дар и,ты знаешь,я очень рад этому.С отличием окончил школу.Поступил в академию магов,теперь исцеляю людей,ко мне едут со всей области. Игорь гордо посмотрел на меня.
-А моя бабушка?Почему ты не можешь просто взять этот дом?Я задумчиво посмотрел на него.
-Она тоже была колдуньей и исцеляла людей,Перед смертью она наложила заклятье на дом.Я хочу объединить две силы,но для этого ты должен снять заклятье.
-Собственно за этим и приехал.Только подскажи,как?.
-Ты должен спуститься в подпол,только там можно снять заклятье.
-Хорошо,завтра же и спущусь.
 Игорь показал мне вексель на полмиллиона долларов на мое имя.-Это в качестве подарка,иначе сила не перейдет.
 Мы посидели,потом прошлись по селу.У стоянки стоял большой особняк,я,как приехал,думал,что это администрация какая,а оказалось,это его офис.Тут все по последнему слову техники.Из персонала,миловидная секретарша,штат не большой,человек двадцать,плюс охрана.
 Да,Игорек высоко поднялся,рад за него.Пусть объединяет две силы,творит добро.
 В офисе было повеселее.Показал свои владения:бассейн,сауна,есть уютный бар.Это первый этаж,выше,как он сказал,рабочие помещения.Туда не пошли.Словом,посидели мы хорошо.
 Потом я пошел в свой дом.Там темнота.Зажег свечу.Лег на кровать и уснул.
 Во сне привиделось мне что то прекрасное.Пестрые луга,все усеянные цветами.Яркое солнце.Весело журчащая речка...Будто снова я вернулся в детство.На душе радостно,вольготно.Хочется кричать о счастье и петь...
 Проснулся спозаранку.Голова не болела,хотя и перебрал вчера.На душе тепло и уютно.Открыл подпол.Сюда меня бабушка никогда не пускала.Так и не смог там побывать,хотя,честно сказать,старался.Спустился.Семь ступеней.Слева полки,теперь уже опустевшие.Коридор.Справа четыре двери.Решил начать с дальней.Открываю.Захожу...
 Я у бабушки в комнате.Тот же стол,печь,лавка,иконы.За столом сидит бабушка.
-Здравствуй Глебушка!
 Честно сказать,не верю я во все это,не боюсь.Но тут вздрогнул.Глянул ей в глаза,а они такие добрые,лучистые.Подошла.Обняла.Я обнял ее тоже.
-Здравствуй бабушка!
 Она усаживает меня за стол,снимает ухватом с печи чугунок с картошкой.Достает с полки огурчики,сало.хлеб.
-Кушай внучек.Сама смотрит и светится вся.
-Слава богу,пришел!Я уже умаялась вся,ждать тебя.Тебе предстоят большие дела.Только ты сможешь перекрыть дорогу злу.Соседка моя,злая ведьма.Она вроде,как делает добро,но у тех людей,кто к ней приходит,наступает большое горе.Они опять идут к ней,пока все доброе у них в душе,не станет злом.Ты должен остановить ее.Главное,что бы она не смогла передать свое ремесло по наследству.Я всегда была рядом с ней,уменьшала ее силу.Помогала незаметно людям,но видимо зло есть во всех нас.Его трудно искоренить.Я надеюсь,что ты,все же сможешь осилить ее порождение зла.
-Бабушка,теперь всем заведует Игорь.
-Знаю,но и она все еще находится в его доме.Поэтому прошу,не дай ему узнать заклятье светлой силы.Ведь ее тоже можно повернуть во зло. Бабушка пристально смотрела на меня,как будто бы видела то,что творится у меня в душе.
-Ты молодец,что не вошел в первую дверь,оттуда нет возврата.,так же как и в последующих двух.Здесь были трое незнакомцев,их посылал Игорь,каждый вошел в в первые три двери.Теперь они в другом измерении.Там искажается истина.Все в перевернутом виде.Там нет соотношения граней,только одна плоскость.
-Это,как кольцо Мебиуса?
-Знаю такого.Он проник в другое измерение,пытался показать все это в нашем мире,но сошел с ума.
-Бабушка,а смогу ли я? Я с сомнением смотрел на старушку.
-Я дала тебе задатки силы еще в детстве.Ты не такой,как все.Ты можешь видеть то,чего не видят другие.Вспомни.
 И я вспомнил.
 Это было после окончания школы.Поехал на Украину,в Донецкую область в село Ивановка под Краматорском к тетушке.Живописное место,все утопает в садах.Село большое,много улиц и проулков.С одной стороны проходило шоссе,с другой,огромное поле с кукурузой.С одного края был большой клуб,вокруг которого был плодовый сад,с другого,погост,старое кладбище,которым давно не пользовались,но постоянно ухаживали.
 Встречу праздновала вся улица.Столы стояли во дворе и,через ворота,вдоль забора.Выпил я не много,но захмелел.Там познакомился с девушкой,очень странно одетой.На ней было чудное платье в мелкий цветочек и рукава были коротенькими,фонариком.Такие я даже и не видел.Мы танцевали,потом я пошел ее провожать.Долго бродили по утопающим в зелени улочкам,сидели на лавочке и целовались.Тут я и отключился.Проснулся от слепящего глаза,солнца.Я сидел на скамеечке на старом кладбище и...обнимал металлический крест.Е,мое,вот попал. Бегом к тетушке домой.А меня уже обыскались,время два часа дня,а я пропал,нет меня с ночи.Объяснил тетушке,что девушку провожал,с которой постоянно танцевал,да видать отключился.Но тетушка и все,кто там был,утверждают,что я весь вечер был один.Все вроде забылось,но просматривая старый альбом тетушки,я увидел черно-белое фото,на нем была та самая девушка и в том же платьице вместе с подружкой.Показал тетушке,она смеется,говорит,что фото старое и на фото она в молодости с подругой.Только она давно померла и осталась только могилка на старом кладбище.Тетушка постоянно ухаживает за ней...
-Бабушка,тогда в юности я что,видел покойника?
-Нет,ты видел ее душу.Этого не может видеть ни кто,но ты видел.
-Это все так необычно. Я с сомнением посмотрел на бабушку.
-Тебе надо сначала осмотреться,пойди пройдись. Бабушка улыбнулась.
 Я вышел из дома.Боже мой,сад совсем не изменился.Под этой яблоней я спал,смотрел на звезды,мечтал.Подошел к плетню.Глянул на Игорев дом.Стоп.Куда подевались особняки?Тропинка вела только к дому бабушки,к Игореву дому все заросло травой.Глянул к нему во двор.Там стояла та самая старуха.Взгляд жестокий,злой.Вышел на улицу.Иду,все на меня глазеют,как на привидение и кланяются.Одеты в какое то тряпье.То тут,то там стоят телеги,запряженные лошадьми.Восемнадцатый век какой то.
 Подъезжает бричка.Там сидит вальяжный господин.
-Добрый день!Кто Вы?Я Вас раньше здесь не встречал.
Я пожал плечами.
-Человек.
-Вы говорите по русски?
-Конечно.Я же русский.
-Но почему Вы так одеты? Вы дворянин?
 Хрен его знает,кто я.
-Просто человек.Отвечаю с улыбкой.
-Вы,наверное приехали к графу Шумнову? Он рассмеялся.
-Почему так далеко зашли? Где Ваш экипаж?
-Люблю бродить.
-До графа пятнадцать верст.Может Вас подвезти?
-Благодарю Вас,но я доберусь сам.
 Бричка покатила дальше.
 Елки зеленые,это ж куда я попал? Решил вернуться.
 Бабушка моя прожила сто двадцать лет.Умирала мучительно и долго.Матери писали,что она ждала нас,а мы так и не смогли приехать.
 Я вернулся в дом.
-Бабушка,как снять заклятье?
-Сначала выпей отвар из трав,надень плетеные,травяные рукавицы,возьми книгу и прочти заклинание.
 Я пожал плечами,а почему бы и нет? Выпил отвар,надел рукавицы.Взял в руки книгу.Бабушка стремительно приблизилась ко мне.Положила руки на плечи и прошептала -Читай.Я прочел заклинание.Что то закружилось у меня в голове.Я вдруг стал видеть то,чего раньше не видел.
-А еще ты можешь,читать чужие мысли.Все,что скажешь захотев,моментально исполнится.Ты можешь быть быстрым,как ветер.Видеть,что находится далеко от тебя.Главное представить,что и где ты хочешь увидеть и...увидишь.Все,внучек,теперь ты сможешь заменить меня.Сказала и...исчезла.
 Я спустился в подпол.Прошел к четвертой двери и вошел.Все та же комната.Мои вещи лежали на лавке.Только чувство угрозы нависло за порогом дома.Странно.И чего мне бояться?
 Выйдя во двор,увидел охранников Игоря.Вышел за калитку.Стою.Улыбаюсь.Слышу их мысли.Оказывается,я все сделал неправильно.Должен был войти в первую дверь и сгинуть.Тогда заклятье исчезло бы.Ведь передавать силу некому.И Игорь,просто сравнял бы с землей дом бабушки.На меня наставили арбалеты.Велели идти к дому Игоря.Теперь мне предстояло узнать,на сколько силен Игорь.
 В кабинете сидел Игорь и злорадно улыбался.Он чувствовал себя триумфатором,а зря,никогда не стоит недооценивать противника.
-Теперь тебе придется служить мне.Приманка подействовала.Деньги любят все!
 Ошибся Игорь,не думал я о деньгах.На стене висело старое зеркало.Вдруг в нем появилась старуха.Она пыталась,подсказать,предупредить Игоря об опасности.Посылаю ментальный приказ.
-Ты сейчас немая и беспомощная!
 Лицо старухи исказилось,она пыталась сопротивляться,но это была лишь жалкая тень,былой мощи старухи,она могла только что то подсказать,посоветовать,былой силы зла уже не было.
 Игорь почувствовал неладное.Я видел как вокруг него собирается темная сила и пустил светлый луч,стараясь ее рассеять.Это была странная битва.Мы стояли друг перед другом,разделенные столом.Смотрели в глаза друг другу и наши глаза бушевали.Сыпались с книжных шкафов книги и рукописи,лопались стекла и зеркала,навсегда отправив злую старуху в забвение.Я ловил ментальные приказы Игоря и блокировал их,складывая по частям и кусочкам в стороне.Он так и не сумел вызвать ни одной темной силы и тогда испугался,в глазах появился страх.Он понял,что недооценил меня,что его былое могущество тает и вместе с ним уйдет и его жизнь.
-Пощади!Это была его последняя мысль и,он потерял сознание.
 Тут врывается охрана,с огромными тесаками и арбалетами.Я моментально убыстрился.Они остервенело кидаются на меня,но застывают на месте.На лицах растерянность.Один охранник от злости,что я исчез,полоснул себя по руке,хлынула кровь.Второй пытается нанести мне удар маваша,ногой с разворота.Вижу,как медленно поднимается нога,как он начинает уходить в разворот...Тогда я легонько толкнул его.Блин!Не рассчитал.Он начинает отлетать от меня,ноги отделяются от пола...Других,положил аккуратней.Это как кино замедленного действия.Только ты в обычном режиме.
 Очнулся Игорь.
-А тебе ,Игорь,скажу.Ты теперь обычный мужик.Надумаешь хитрить,у тебя лопнет голова.Прощай!
 Выйдя от Игоря,я пустил по ветру то,что отобрал у Игоря.Теперь это зло не опасно.Разворачиваюсь и ухожу.Зашел в дом бабушки.Наложил новое заклятье на дом.Взял вещи и пошел к машине.По дороге подумал,что не плохо бы иметь вексель,что показывал мне Игорь.Пришел.Сел в машину. Фольцваген завелся сразу.Поехал назад,домой,откуда приехал.Где то через час езды,обратил внимание на бумагу у меня на сиденье.Это был вексель на пятьсот тысяч долларов оформленный на мое имя.
 Мда. Ну и силища теперь у меня!

                Раздвоение личности.

 По началу мне нравилось быть суперменом,удивлять людей,затем я остепенился.Особенно тяжело видеть и слышать мысли людей.В голове хаос,но потом научился пропускать через себя не нужное,заостряя внимание лишь на основном.Это,как езда на автомобиле,пропускаешь через себя всю информацию,реагируя,лишь там,где надо:светофор,переход,что то экстренное.Так же и здесь,все,что не касалось меня,проходило мимо,лишь крупицы,заслуживающие внимания,откладывались в памяти.
 Знаете,это интересно,шокировать людей,я даже,чуть было не привлек внимания полиции.Ведь я знаю все сокровенное,что есть в любом человеке.Вот пример:ужинал в ресторане,слышу интересный разговор,мужчина-сама любезность,дама,уже готова на все ради него.Копнул глубже,она бизнес леди,у нее фирма недвижимости.Он мечтает все это прибрать к рукам и она ему безразлична.Их разговор прослушивается,он выпытывает у нее код сейфа,на фирме сейчас его люди.Я подошел и любезно улыбаюсь.
-Добрый вечер.
-Здравствуйте.
-Девушка,вы извините,я изобретатель.Мой новый прибор показывает,что у вас сейчас на фирме посторонние,хотят взломать сейф.
-Вы что,знаете кто я?
-Увы нет.Просто мой прибор сканирует о наличие посторонних у Вас в кабинете. Вызовите полицию,ваша охрана спит.
 Она начинает набирать номер фирмы,что бы узнать,что случилось.Мужчина хочет встать,не может,в глазах страх,лицо напряглось от усилия.
-Не набирайте номер офиса,лучше в полицию.Она изумленно уставилась на меня.
-Вы знаете мой номер?
-Нет,просто видел этот номер в газете.Я поворачиваюсь и иду к своему столику.На ходу даю ей ментальный приказ:позвонить в полицию.
 Хорошо,что ушел из ресторана.Примчалась полиция.В офисе всех повязали.В ресторане взяли этого альфонса.Эта женщина теперь разыскивает меня.Она сменила все коды и шифры,поменяла все замки.Словом я понял,лучше не высовываться.
 Особо хочу сказать про зрение.Правый глаз видит нормально,как обычно.Левый,показывает меня со стороны.сначала,даже боялся ходить,потом научился глядеть только одним глазом,или правым,или,для интереса ,левым. Оказывается правый глаз отвечает на команды правого полушария мозга,левый-левого.Левое полушарие почти не работает у нас,все в правом.В левом я откладываю все что мне нужно,все что связано с магией.Так вот,это интересно наблюдать за собой со стороны.Видишь некоторые погрешности в одежде,или в осанке.Моментально исправляешь.
 Все хорошо,пока не появилась мысль,откуда это я за собой наблюдаю?Сопоставил ракурс и глянул туда,откуда я за собой слежу.Там стоял человек.Не приметный такой гражданин.Лицо не запоминающееся,одежда не броская,этакий среднестатистический субъект.Решил поиграть.Убыстряюсь.Знаете интересный момент.Все друг замирают,как в замедленной съемке,только я один двигаюсь как прежде,могу даже бежать,только надо аккуратно,что бы кого-либо не задеть.Один раз задел машину,так она стала вращаться,хорошо,сумел остановить вращение и поставить ее как была.Про людей вообще молчу,они становятся легкими и,если задеть,то можно сделать калекой.Так вот,пробежав несколько кварталов,в одном жилом дворе многоэтажки,в беседке притормозил и глянул на себя левым глазом.Я стою и пригнувшись смотрю...но!...я опять вижу себя со спины.Резко оборачиваюсь.В беседке,вместе со мной стоит тот же человек.Я,глядя на него,приблизился.
-Кто Вы?..Тишина.смотрю ему в глаза.Знаете,этакий безжизненный взгляд.Глаза неопределенного цвета,смотрят мимо меня.-Кто Вы!!?Как Вас зовут?
-Я,это ТЫ...Мое имя Белг...ответ шокировал,тем более,что человек не произнес ни слова,просто это прозвучало у меня в голове.
-Почему ходишь за мной? Вопрос послал мысленно,потому,что неудобно говорить с самим собой.То что его не видят,я понял по недоуменному взгляду женщины,отдыхающей в беседке.
-Я твоя тень.
-Что ты можешь делать?
-Я вбираю все плохое,что накапливается в тебе.
-От этого ты становишься сильнее?
-Разве я могу быть сильнее самого себя?
-Но,я-это я!Ты-не я!.
-В тебе сейчас очень много добра,но не всегда им можно победить плохое.
-Врешь!зло,злом не искоренить,просто маленькое,станет большим.
-А разве тебе не хочется иметь все?Разве не хочешь,что бы эта женщина на скамейке,смотрела на тебя,как на бога,готовая выполнить любую твою прихоть?
-Зачем мне это?Я не бог!И не старайся сделать из меня злодея.Я этого не люблю!Ты понял?
-Я же говорю,что в тебе еще очень много добра.Я подожду. Он сник и опустил голову.
 Блин,вот задачка,какого...спрашивается мне нужен этот субъект и как,что самое главное,от него избавиться?
 Домой вернулся в задумчивости и,чуть было не пропустил ментальный удар.Я живу на втором этаже,межу третьим и вторым стояло нечто,что атаковало меня.Ставлю отражение.На мгновение увидел тень.Подхожу,все усиливая атаку.
-смотреть в глаза! Ментально приказываю я.Оно сопротивляется.Но чуточку сумел приподнять завесу.Книжные шкафы,зеркало,на стене крест,распятием вниз...Потом вдруг все исчезло.Слегка пахло серой.Я глянул левым глазом,выявил ракурс.Правым глазом глянул туда,где был мой антипод.
-Что это?
-Не знаю.
-Ты с этим не связан?
-Нет,это выше меня и оно ведет к кромешной тьме.
-Ты этого хотел?Что бы я стал таким?
-Нет!Там слишком много ужасного.
-Но ведь ты же олицетворяешь зло!
-Не забывай ты сам создал меня,когда кое что отложил от Игоря.
-Чек на полмиллиона?
-Да!Алчность один из пороков.
-Но ведь я же помог своим родным и близким.А триста тысяч отдал в фонд помощи беженцам с Украины.У меня ничего нет.
-Просто тебе ничего и не надо.Ты имеешь все.Хорошо отдавать крохи,не прилагая усилий и чувствовать себя богом.А бог ли ты?
-Но ведь я ничего и ни у кого не прошу.Я люблю помогать людям.
-А разве тебя не распирает от тщеславия?
 Блин...все он знает.Приятно конечно,ловить восхищенные взгляды.Слышать слова благодарности,но...это же жизнь.Мы,люди,всегда благодарим за добро.
 Я зашел в квартиру.Сделал себе кофе и стал анализировать.Перед глазами всплыла картинка:книжные шкафы,зеркало,перевернутое распятие,окно...Стоп.Что я видел в окне? Высотка,рекламные буквы,горящие разноцветьем...Так,надо прогуляться.Вышел на улицу.Убыстрился.Уже поздний вечер,машин мало,людей то же.Ищу дом с вывеской.Через пару кварталов нашел эту высотку.Сопоставляю ракурс видения.Напротив старый четырехэтажный дом.В окнах третьего этажа свет.Захожу в подъезд,поднимаюсь.Звоню в дверь.Открывает мне бизнес леди.
-Это Вы?Откуда узнали,что я у подруги?Вы тоже искали меня?
-Добрый вечер.Разрешите войти?
-Да,да.Конечно.Заходите пожалуйста.
-Как,мой прибор работает?Я оказался прав?.
-Да.Вы знаете,все было так как Вы и сказали.И с этим человеком я встречалась полгода.Никогда не думала,что есть такие люди.На счет прибора,его можно у Вас купить?
-Увы.Мой ассистент решил внести кое-какие изменения в схему и он сгорел.
-Но Вы ведь можете сконструировать новый?Я заплачу любую цену.
 Тут в голове раздался голос.-Соберись!Я выставил защиту.Тут ударил ментальный удар.Из комнаты вышла подруга бизнес леди.Защита сработала.
-Добрый вечер!Я думаю и,с кем же ты тут воркуешь?Твой молодой человек?
-Нет.Это тот мужчина,что спас мой бизнес.
 Посылаю ментальный приказ.-Не здесь! Она что то пытается предпринять.В глазах недоумение.
-Как мне вас называть?Бизнес леди с улыбкой смотрит на меня.
-Просто неудачником.
-Я,Оксана,а это моя подруга,Марта.Мистер неудачник.У Вас есть имя.
-Простите.Я,Глеб.
-Очень приятно.
 я посылаю ментальный приказ Оксане.-Спать!
 Она только,что присела в кресло,голова склонилась и она уснула.
-Кто ты!Говорил я с Мартой мысленно.
-Зачем вмешался не в свое дело?
-Так это твои козни?
-Ты не знаешь с кем связался.Тут голос в голове.-Встань к стене!
 Я отпрыгнул,что бы видеть комнату и дверной проем.В комнату ворвались трое,в форме полиции,вернее ГИБДД,в руках дубинки.Убыстряюсь.Перехватываю дубинку,наношу удар по спине и плечу.Куртка лопается.Тот носом впечатывается в угол.Второй еще только подходит,третий пытается вытащить ПМ.Я ему помогаю,выхватываю пистолет и выкидываю в открытую форточку.Одновременно другой рукой ловлю третьего и сталкиваю из лбами.Они оседают на ковер. Оксана спит.Марты нигде не видно.Иду в другую комнату.Пусто,лишь чуть приоткрыт платяной шкаф.Заглядываю туда.Внутри зеркало.Старое,помутневшее.
-Не ходи.Голос моего антипода Белга чуть слышен в голове.Я глянул на него.Он почти истончился.Стал как бы призрачным.
-Почему ты боишься?
-Боюсь стану сильнее тебя доброго.
-Тогда,почему ты помог мне.
-Просто без тебя,не будет и меня.Там,за зеркалом,другое измерение.Там другие законы физики.Там процветает зло.Твоя магия там бессильна.
-Стоп.Значит и их тоже?
-Да.Там побеждает сильнейший.
-Что ж,придется вспомнить свои навыки спецназа.
 В юности я увлекался карате,айкидо.Руки и ноги работали исправно.Поэтому в армию меня взяли в спецвойска. Был во многих горячих точках.Сейчас спарринговался редко.Ведь стал обладать таким даром,как магия.
 Я решительно шагнул в зеркало.Оно приняло меня.Огляделся.Я в этой же комнате.В соседней горел свет.Я вошел.
 Марта сидела в кресле и злорадно смотрела на меня.
-Теперь тебе от сюда не выйти.Она щелкнула пальцами и в комнату ворвались трое.Блин...Их людьми то не назовешь. Гориллы,громилы.Пудовые кулаки ниже колен.Это был спарринг я Вам скажу.Работал с полной отдачей и в полный контакт.Мой антипод,вернее тень моего я,Белг,помогал мне,раза три возникала картинка опасности сзади,на что я отвечал хлестким уракеном назад,ломая нос и кости.Твари были сильными и живучими,хоть и неловкими.Наконец они остались лежать со сломанными ребрами и руками.Одному вбил хрящ носа в череп.Огляделся.Марта исчезла.Был порыв,ринуться ее искать,но одумался.Это не мой мир.Здесь мне делать нечего.Я вошел в комнату и шагнул в зеркало в платяном шкафу.Здесь все было по прежнему.Оксана спит в кресле.На полу трое ряженых в форму ГИБДД.Я взял зеркало из шкафа.Обернул его материей.Убыстрился.На кладбище вырыл яму и закопал зеркало,навсегда оставив Марту в том измерении.Вернулся.Перенес ряженых в машину,внушив им все забыть.Оксану вынес из дома и принес ее в ее квартиру.Там усадил в кресло,тоже внушив забыть про Марту совсем.Сам вернулся домой.
-Ты оказался сильным.Голос был очень слаб.Мой антипод Белг был бледным и прозрачным.-Я тебе больше не нужен.Зло никогда не одержит над тобой победы.
-Подожди.Спасибо,что помог мне.
-С каждым словом ты все сильнее меня уничтожаешь.
-Стоп! Ты мне нужен!Не исчезай.просто войди в память и когда мне будет трудно выйди и помоги мне.
-Спасибо...
 В голове что то щелкнуло.я опять стал видеть глазами одинаково.
-Ты здесь? Мысленно спросил я.
-Да.
 Вот такие вот пироги друзья мои.


Рецензии