Кто вы воин или трус? Энциклопедия всех людей Земл

     Уже  несколько  лет  создаю  «Всемирную  энциклопедию  «Малерена».  В этой  энциклопедии есть отдельный тематический  раздел  «Персоналии».   С  самого  начала   я  поставил  цель  :  включать  в  раздел  «Персоналии»  всех  подряд,  не   делая отбор  персонажей  по степени их значимости или важности.   Даже   простое    упоминание   любого  человека  в любом источнике  для меня  достаточно, чтобы  этот человек  был  включён в раздел  «Персоналии».   Например :  « Веловский   И.Ф.   Простояв  три дня  в Илецком  городке, повстанческое   войско Емельяна Пугачёва  утром   24  сентября   отправилось    в  поход   вверх  по  правому  берегу  Яика  и  в  тот же  день  подошло к Рассыпной   крепости,    куда  Пугачёв  «послал   наперёд  указ,  чтоб   здались  без  супротивления».  Комендант крепости  майор  И.Ф. Веловский  приготовился к отпору,  но,  вступив  в  бой,  не получил  поддержки от местных  казаков  и оробевших  солдат гарнизона.  После недолгого  сопротивления  крепость  была  взята  штурмом,  а  захваченные в  плен  Веловский  и  офицеры команды  казнены  повстанцами».    -    Р.В.Овчинников.  Манифесты и указы  Е.И.Пугачёва.   -   Москва, Наука,  1980  год, стр.  40.
     Ни в каких  других источниках   И.Ф.  Веловского  я  не  нашёл, но для меня достаточно  упоминания   его    в   монографии Р.В. Овчинникова.   Многие  не поддерживают  мой   проект  включения  в  раздел  «Персоналии»  всех  подряд,   считая   такой  проект утопичным.   Но  никто  из  скептиков не смог  мне  назвать признаки, достаточные  для того, чтобы  включить  человека  в  раздел  «Персоналии».   И  каждому  из  скептиков  я  приводил  в качестве примера  имя  И.Ф.Веловского  .
     Кто-то  отвечал, что И.Ф. Веловский  не столь значимая историческая фигура, чтобы  быть включённой  в  раздел  «Персоналии».   Другие  соглашались, что  имя Веловского   достойно включения в  раздел  «Персоналии».  Но никто из моих оппонентов  так и не смог ответить на  вопрос :   «Почему  простой  крестьянин   не имеет права  быть включённым  в  перечень лиц, живших на Земле,  а   имена    всех   депутатов    разных  уровней  увековечены  в  разных  справочниках»?   Главный  аргумент моих оппонентов:  «Для создания такого полного перечня всех лиц, не хватит  и нескольких жизней!»   Но    это  аргумент  не    воина, а труса.   


Рецензии