Другая сторона

    У кинозвезд есть жизнь помимо экрана. У них тоже.
    «Всего лишь нарисован? Хе-хе-хе! А-кх, к-х…! Дерьмо!».
    Чебурашка был пьян. Очень. Он лежал на своей кровати («Еще своей». - Подумал он. – «Пока не придут налоговики, мать их за ногу!») и осмысливал свою жизнь пьяным взглядом. Все время, сравнивая ее с былой славой, славой Чебурашки и Гены.
- Сволочь зеленая! – Но его размышления оборвал стук в дверь.
- Какого хрена! Убирайтесь к черту! Мне никто не нужен!
    С другой стороны раздался женский голос:
- Чубурашка, это я – Красная Шапочка. Открой!
- Дерни за верёвочку, и дверь откроется! – Чебурашка закатился пьяным смехом. – Дура, она открыта!
    Через некоторое время в комнате появились Красная Шапочка и Серый Волк.
- А, потаскушка и её подкаблучник. Хм. – Чебурашка отпил спиртного и закурил сигару. – Извините, что не предлогаю – самому мало, хе-хе-хе.
- Чебурашка, как ты так можешь! Вернись к нормальной жизни!
- А ты на меня не ори! ****ь поганая! Чё вообще припёрлась?
    Красная Шапочка заплакала, закрыла лицо руками и уткнулась в грудь Серому Волку.
- Люди тебе помочь хотят, а ты что делаешь? – Волк обнял Красную Шапочку. - Как тебе не стыдно?
- Ой, ты, что ли человек? Ты молчать вообще должен: «Волк сошел с ума! Волк сошел с ума!» Фу, ****ь. Шкура продажная.
- Чебурашка, для нас всех сейчас не лучшие времена, но нельзя же так! – Во взгляде Красной Шапочки блестели не только слезы, но и горечь сожаления, утраты чего-то лучшего.
- А как можно? Я слышал, ты тут недавно в Голливуд ездила, славы захотелось? Ха! Под кем была? Под Диснеем? Иль еще под кем-то?
    Ты мне про тяжелые времена не рассказывай. Знаешь, как меня теперь называют? Русский Микки Маус! – Его пьяные глаза широко раскрылись; дым от сигары повис в комнате, словно туман над болотом. – А Мижгана, ну, Мишку Олимпийского, знаешь, как кличут? Мишка Гамми! Ты только вслушайся: ГАМ-МИ! И не надо мне тут про хорошее будущее рассказывать, поняла! Ладно, все.- Чебурашка снова лег на кровать. – Слышь, Серый? Есть чё по деньгам, а? – Он посмотрел в глаза Волку. – А  то жрать нечего.
    Волк посмотрел Чебурашке в руку:
- На бурбон денег хватает, а на еду нет? – Он достал из кармана деньги и бросил их на кровать. – Волк посмотрел на красную Шапочку – она все еще плакала. – Пойдем красная шапочка. Чебурашка, знай: на нашем экране тебе всегда есть место.
    Чебурашка закончил считать деньги:
- 250 рэ.? Слушай, да ты жмот, блин!
    Проходя под окном спальной комнаты Чебурашки, Серый волк и Красная Шапочка услышали пьяный голос, который пел до боли знакомую песню.
- …Эй, Красная Шапка, передавай привет Уолту! Ты слышишь меня? А, пошла ты. «…Теперь Я вместе с Геной, он…».


Рецензии