Глава 4 Удачная прогулка

  За окном я вижу улицы Парижа.Такие аккуратные и миниатюрные.Тем временем наш гид начинает рассказ о безопасности в городе , о отеле , нашем проживании ,экскурсиях ,потом повторная перекличка , и оставшееся время он рассказывает разные истории и интересные факты.Я , конечно же , не слушаю его.Я одеваю наушники и ухожу в мир грез.Меня будит Света и мы выходим из автобуса.Потом в течение долгого времени мы ждали номер , а потом заселялись.Я просилась у мамы пойти погулять , но она наотрез отказала мне.Когда мои родные уснули , я отправилась гулять по вечернему Парижу.

   Улица освещена яркими фонарями , будто срисованными с картинок из интернета. Мне  так приятно и спокойно.Легкий ветерок развевает мои русые волосы.Передо мной стоит Эйфелева башня.Яркие свет отходит от нее.Я ложусь на траву и смотрю на темное небо.Сейчас я совсем не волнуюсь насчет мамы и тети.Будут ли они меня искать ? Или так же понадеются на гида? Мне плевать.Тем более я оставила на комоде записку , что я ушла гулять и где меня можно будет искать. Я включаю самую умиротворенную песню в моем плейлисте.Мне хочется провести тут всю ночь , но совесть мне не позволит долго прохлаждаться .А вдруг мама и тетя будут волноваться?Я мгновенно забываю про них  и наслаждаюсь вечером.

  "Эх , где же тот парень? Мне хотелось бы с ним встретиться.."-пронеслось у меня  в голове.И правда.Он мне очень помог.Если бы не он , черт знает где бы я сейчас находилась бы.
  Я привстаю и сажусь в позу лотоса ,беру из рюкзака карту города , я же не хочу потеряться снова!Я просматриваю еще раз дорогу обратно к отелю , и встаю с пола.Я ухожу в момент выключения света от башни.
 
 Я прохожу снова по той же дороге , вижу те же дома , те же фонари.Вот , наконец , я подхожу к отелю.Я вижу окно своего номера и маленький балкончик на 3 этаже.Я еще раз оглядываю улицу и вижу на небе большую полную луну.Как же она красива!Я уже решаюсь пойти через черный ход в отель как замечаю на крыше жилого дома фигуру человека.Неужели он хочет спрыгнуть,или же человек просто любуется луной?Я бы сделала также ..Сделала бы и сделаю , семья подождет.Только вот как мне войти в дом? Двери все закрыты..Но тут я замечаю открытую дверь. Я тихо захожу и иду по лестнице до крыши. Приподнимаю  крышку люка на чердаке , и мне открывается великолепный вид.Я вижу впереди фигуру человека.Волосы коротко подстрижены,значит точно не девчонка.Человек, видно немного перепугался моему присутствию и вздрогнул когда я ступила на крышу , но смотреть на меня не стал.

  -Уходите отсюда, пока вы по шее не получили !-огрызнулся парень.
Я узнала этот голос, я не слышала чтобы он говорил так серьезно и сердито.
  -А что так грубо то? Я что-то тебе сделала?- его же словами ответила я и приблизилась к нему .Его ноги свисали с края крыши и болтались в воздухе.Он резко повернулся ко мне , что я испугалась что он может упасть вниз.
  -Что ты здесь делаешь? Разве ты как послушная девочка не сидишь под арестом?
  -А я похожа на хорошую девочку?-спросила я и присела к нему. -Ты думаешь хорошие девочки гуляют по ночам в чужом городе одни и ходят по крышам домов?
  -Я имел другое мнение о тебе..
  -Теперь нет-с улыбкой на лице ответила ему.
  -А почему ты пришла сюда ?-он повернулся ко мне лицом
  -Ты посмотри какая луна! Разве я могла пропустить сеанс любования ею с крыши?-съехидничала я.
  -Ты полностью права..

 Как же приятно разговаривать с человеком , когда вам никто не мешает , никого нет , перед вами восхитительный пейзаж , и вообще ночь-замечательное время суток.В это время твои сердце и душа открываются.Я узнала его имя.Джим.Его зовут Джим.А та женщина ,которая его звала , это была его мать.Она не привыкла называть своего сына Джимом , поэтому она его зовет Димой , что ему категорически  не нравится .Мы искренне смеялись над шутками, он даже один раз чуть ли не свалился с крыши.Мы обменялись телефонами , и номерами наших номеров в отеле.

  -Уже поздно-робко говорю я.
  -Когда ты ко мне заглянула было , знаешь ли , не рано..-съязвил он.
  -Мне пора..
 Я уже хотела вставать , как он взял меня за руку.
  -Дождись рассвета .Останься со мной , прошу тебя.Я ни с кем так долго и хорошо не общался ..
  -День для тебя много?-удивилась я
  -Знаешь ли , да.Я в Новгороде изгой..Меня все невзлюбили..А ты со мной так раскрепощенно общаешься ..
  -Ну как с тобой можно не общаться , объясни мне!-я обратно села на свое место.
  -Спроси у них.-огорченно закончил он.
 Через пару минут он снова заговорил.
  -Спасибо тебе ...Ты ..лучшая девушка которую я когда-либо встречал-смущенно сказал он.
  -Не волнуйся, ты тоже мне нравишься.
 Я положила голову ему на плечо и так мы стали встречать рассвет.Солнце лениво вставало и кидало лучи в разные стороны.Мне было так хорошо,так уютно рядом с ним, но совсем скоро мне придется уйти от него и выслушивать выговор матери и тети..
  Хоть бы эти минуты  не заканчивались...


Рецензии