Русская дуэль. гусарская баллада

Послушайте, поручик, я не дам
За вашу жизнь и ломаного цента!
Вам выпала любовь прекрасных дам,
Но фатум предъявляет вам проценты!

Поручик, вы не правы, вот вам крест!
Своим апломбом вы мне надоели!
Как только мы минуем переезд,
Поверьте, вам не избежать дуэли!

Ну вот, - проехали! В глазах у вас тоска...
А будошник нам вслед зачем-то машет...
Свернем коней вон у того леска,
Там буду я вполне к услугам вашим!

Поручик, не тряситесь словно лист!
Хлебните коньяку, хоть для порядка...
Вы, сударь, - неуч, хам и скандалист!
А я – бретер не робкого десятка!

Ну, где же пистолеты? Я готов
Дать сатисфакцию прямую вам на месте!
Еще глотнуть? В седельной сумке штоф...
Проклятый ветер! Ладно, пить – так вместе!

Ну, за здоровье! Хорошо пошла!
Вам ни к чему здоровье... впрочем, к черту!
И где это кабатчица нашла
Коньяк такой, изысканного сорту?!...

Ну, что, закурим? С вишней? Красота!...
Вот здесь и посидим, на небо глядя...
Поручик! Как же наша жизнь пуста!!!
Зачем стреляться из-за этой... дамы?!

Не плачьте, полно! Есть коньяк еще!
И к вам Мими я вовсе не ревную!
Измазали с...слезами мне плечо...
А ну! Давай, голубчик, «стремянную»!

...Эх, помню, как в 12-м году
Я по французам, да прямой наводкой!...
Застава. Спишь? Я дальше не пойду...
Солдатик, вот те рупь, - сгоняй за водкой!


Рецензии
Прекрасное завершение дуэли ! Оригинально. Понравилось!

Нина Джос   11.06.2015 17:12     Заявить о нарушении
Гуманненько так...

Алекс Юстасов   07.10.2015 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.