Синдром кулака...

(Тем,  кто не осиливает много буковок - мимо…  Здесь - о мировом
бардаке в правительственных решениях, и обращение к отупевшим правительствам...)



              Мне было где-то лет семь, когда дед - фронтовик, повидавший на своём веку столько, что так и плавали в нём осколки до кончины.
Учил он как-то меня уму - разуму в палисаде, сидя на лавочке, а мне,  как мальцу,  окончившему первый класс, конечно, же было вкусней набираться мудрости под раскидистым абрикосовым деревом, где падалица
превращалась в изумрудную курагу. Гоняя наглых ос,  я насыщал свой разум... и,  по моему, как оказалось,  верному убеждению... он находился именно там!
Слушал деда краем уха - чтобы не обидеть,  и  …  вдруг до меня доходит такая цитата:
Выживает,  внучок,  как учит историческая мудрость: СИЛЬНЕЙШИЙ!
Деда, а тогда скажи мне, почему динозавры с мамонтами вымерли, а слоники и
варанчики …  выжили?!  Ведь они же маленькие, и не сильные...   Дед не на шутку задумался, скурил папиросу, отстал от меня с накачиванием мудростяв и ушёл в мастерскую... чем меня безмерно обрадовал! Я сходу рванул к Рексу, отвязал,  и мы стали разминать свои конечности,  гоняя по террасному саду в полгектара...

           Этот вопрос меня интересовал и после. Когда мы стали изучать историю,  я задал этот же вопрос учительнице. Она в точности повторила все жесты деда, и … тоже ушла... Через время вернулась из учительской от директрисы, (а она у нас была с
учёной степенью!) :

- К директору,  Савченко!

С понурой головой я побрёл по длинному школьному коридору  в полной уверенности, что не сносить мне головы,  как таракану, которому я в целях эксперимента пять дней назад  оторвал голову, но он от меня начал убегать, а я его поймал и засадил-таки в спичечный коробок. Ещё был жив, ну,  значит,  и я капельку поживу... решил я, и постучал.

- Можно?
- Входи,  Савченко. (По иронии судьбы у директора была фамилия Кравченко,  и,  может быть,  хоть эта похожесть   как-то принесёт мне удачу: мелькнула мысль.
          Директриса долго и пронзительно смотрела мне в глаза... Жуть,  я вам скажу! Мурашки, которые тоже были не сильнее динозавров, уже доедали мою бренную тушку - танцевали Сиртаки на спине,  на впалом животе - Лезгинку! На других частях тела тоже шли пляски:  где гопак, где кадриль, вот не поверите, даже семь сорок на макушке долбасили...

- Савченко, а давно тебя интересует эта мысль?

- Да … как дедушка сказал...

- Фронтовик?

- До Праги дошёл, потом попал под снаряд, контузия... полгода в госпитале. Дедушка сказал, что хорошо, что так ранили,  поболел и поехал домой, а если бы легко ранили, то поехал бы мимо, на другой край страны.

- Правильно сказал твой дедушка... Так вот,  Серёжа, это неправильная поговорка,  и ты правильно задал вопрос.  Тебя мальчишки во дворе били?

- Били до поры, пока я одного кирпичом не догнал  и не пообещал в милицию заявить. Теперь не бьют.

- А сам сможешь ответить себе теперь на вопрос?  (Пришлось очистить танцпол - семь сорок и почесать репу).

- Да я наверное… наверное я поступил умнее да? 

- Правильно Серёжа, а теперь иди в класс, и скажи учителю, что всё хорошо.

Хотите верьте, хотите нет, а на её уроках я получал только пятёрки! И не из-за этого случая. Просто она никогда не вела уроки по учебнику, она брала название параграфа  и так упоённо нам рассказывала  тему, что было действительно интересно! Я даже учебник не открывал. Просто рассказывал – если вызывали... её подачу материала по теме. Зубрилы,  к сожалению, получали трояки -  в учебниках скудновато  раскрываются темы…

PS:

Таки я опровергаю мудрость сильного кулака, против выживания с помощью ума.  Я приветствую мудрость и смекалку.  Для жалистых…,  кто хочет узнать, что же стало с тараканом : да издох он через два дня с голоду -  жрать-то нечем, а мозги  у него,  к моему удивлению,  - в заднем месте... То есть,  в его животе. Ай,  не зря я тогда под  абрикосом…  насыщал свою мудрость медовыми вкусностями.

Теперь немного о политике, в коей я ни фига не соображаю.

Люди, оглянитесь вокруг, что творится в мире, неужели война  лучше худого мира... ?!

Стреляющие в женщин и детей, вы думаете, что силой, войнами, враками, бреднями и бессмыслицами – победите веру в любовь?!

Да не дышите на меня кефиром, и не смешите мою седую бороду!!!

Напомню мою маленькую  детскую мысль-вопрос.

Почему вымерли динозавры и мамонты, они были такие большие и сильные?

Одуревшим в своих амбициях правительствам всех стран посвящается...
Даже для детей вы выглядите смешно,  не умно, придурковато, и,  пролив реки крови, всё равно ---

ВЫМРЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!                Ага.... как динозаврики...

04.02.15г.    19.26

Корректировка: Шеменева Татьяна


 


Рецензии