Рассказ-ужастик

Как-то вечером вдруг раздался звонок. Это была знакомая мелодия моего сотового, выставленная на него уже давным-давно. Она меня устраивала, потому что мало походила на мелодии с других сотовых, постоянно звучавших то тут, то там вокруг! Главное, я её ни с чем другим перепутать не мог. Так что я был уверен, это звонил мой сотовый, а не чей другой любого человека из тех, что стояли в тот момент со мной рядом.

Я машинально пустил руки в карманы, ища его. Сначала в левый, где он обычно и лежит. Пусто. В правый - пусто. Задние карманы брюк... Пусто! Карманы рубашки... куртки... хоть я ни туда, ни туда не кладу сотовый никогда... тоже ничего! Ни там, ни там!

Раз в карманах его не было, я заозирался по сторонам, ища сотовый глазами. Но и нигде вокруг я его также не оказалось.

И только затем я замер с недоумением, вдруг осознав, что никакого сотового ни в карманах, ни рядом быть не может в принципе, да и никаких "людей рядом" тоже, потому что я, вообще-то, один... голый... ночью... и в лесу!..

И тут сотовый зазвонил ещё раз!..
___________

Конец!


Рецензии