English rose

Ты скупа на тепло, на туманы щедра
Ты, как радуга - черно-бела но все же цветна
Ты английская роза, что растет у забора небес.
На которых сияют улыбки моих стюардесс

Ты английская роза, цветешь лишь зимой
И в мой вид из окна не приносишь покой
Каждым стеблем и каждым изгибом
О чем то кричишь мне, всем своим видом.

 Что же ты говоришь я хотел бы узнать
Но роз языка никогда не понять
Видать, недостаточно я сумасшедший

Я стараюсь скорее свихнуться, клянусь
Я давно за спокойную жизнь не борюсь.
Ну а ты, каждым серым своим лепестком
Проклинаешь мой старый и выцветший дом

Я устал. Я совсем опустел. Ты убила остатки рассудка
Теперь жизнь  для меня просто старая шутка
Я от всех отвернулся. Мне некого больше обнять
Осталась лишь ты. И с тобой мне теперь умирать

Я на улицу вышел
И крик твой услышал
На последней ступени психоза:
"Идиот! Я всего-то английская роза!"


Рецензии