Болит в душе Афганистан

Почтим молчанием минутным
Тех, кто вернулся грузом "двести"...
Всех  поимённо абсолютно
Помянем, с выжившими вместе.

Нам выжить шанс был Богом дан
На той войне, во многом странной...
Болит в душе Афганистан,
Незаживающею раной.

04.02.2015.Михаил Стихоплётов


Рецензии
Строки, проникнутые болью... Я, когда читаю про Афганистан, вспоминаю двух сотрудников, моих подчиненных, опаленных той войной. Оба были очень хорошими, но с неустойчивой психикой. Бывало, один из них, очень любимый мной за трудолюбие, ответственность, надежность, иногда впадал в такое состояние, что начинал пить. И тогда ему было наплевать на все. Приезжая к нему, когда он не выйдет на работу, заставала его неузнаваемым, злым, отчаявшимся. В такие моменты он, бывало, кидал мне ключи от кабинета, личный номер, удостоверение... Все, чем он дорожил, летело в прах. Я все забирала и уезжала и скрывала, скрывала от высшего начальства, пока удавалось, происходящее... Но потом я вынудила его перевестись - чтобы его не уволили по служебному несоответствию, что было бы хуже намного.
Другой был тихушник, который держался на работе кое-как, а после нее пил беспробудно. Он только и жил между этими промежутками: днем работа, вечером - пьянка. В конце концов, выбрал ее, уволился, а потом покатился вниз. Оба с очень хорошим образованием, знаниями, прекрасными человеческими качествами: добрые, отзывчивые...
Вот, вспомнилось, извините. Я потом уберу эти строки.
С уважением,

Асна Сатанаева   05.02.2015 08:16     Заявить о нарушении