Синяя борода, красные бусы и бермуды Вероники...

                Синяя борода , красные бусы или бермуды Вероники ...


     Судя по всему и эта година мне опять сюрпризы приподносит . Но я не могу все же отделаться от ощущения , что так или иначе основной их первопричиной сам же и являюсь  ...
     Проезжая мимо капустных полей , мне под самое утро бросилось в глаза впереди синее пятно с краю дороги  . Скорость была не такой уж большой и мне даже успелось подуматься о полиэтиленовом пакете выброшенным кем то . Но вот как подъехал и поравнялся с ним , так чуть и не ахнул сам . Пятно то это и не пакет какой вовсе оказался . Возле дороги сидел синий заяц ...  Моя нога так и ушла в педаль тормоза . Машина остановилась уже в метрах пятидесяти от того места . Переосмыслив в голове увиденное , я вышел  из машины и оглянулся назад . Синюшный косой как сидел , так и продолжал сидеть на своем месте . Он лишь немного повернул голову в мою сторону и наблюдал мое приближение к нему .

  Синий цвет в животном мире вообще то вещь необычная и редкостная можно сказать . Я среди зайцев такого раскраса вообще не встречал . Черницов и бельков видел , пегие зайцы даже попадались . Но вот чтобы синих ..? Нонсенс ...                Сам то пока подходил к нему , думал он от меня стекача в траву даст . А он же нет ! Сидит ! Глазища на меня только свои вытаращил и смотрит пристально .  Вот так без резких движений я и подошел к нему . Подошел да и присел напротив на корточки . Заяц даже от моей такой наглости приоживился немного и на задние лапы чуть привстал . Вот только тогда я и смог разглядеть то его полностью . Сам то он чернец со спины , да вот только бородища до земли у него вся синяя . Вот так чудо думаю ...

   Протянул я к нему руку , чтобы он меня обнюхал . Животина ведь любая на запахах здоровкается   между собой . Ну а мы чем хуже ??? Я мясо вроде с птицей не ем , рыбой тоже не балуюсь . Сельдереем и капустой больше за обедом промышляю . В траве то запахов убийства нет  . А потому  и на понюх вроде как для ушастого без кошмаров буду . Заяц же понюхал меня, подергал носом и давай его тереть лапами . Терет и терет , а потом вдруг как чихнет на меня со всей заячьей дури .

    - Ачхиии !!! Аааа ..! Здорово братан !

   Я так и сел задницей на землю .

    - Он еще и говорящий ...

    - Чего ?!? Зайцев говорящих что ли не видел  ?!?  Я же не глухонемой какой ...

     - Кого кого , а говорящих не попадалось ...

     - Хммм ... Порой большой , а все же глуп и не снимал в мороз тулуп ...

     - Да нет же ... Просто ты заяц , а  говоришь со мной и я тебя понимаю , как ни странно . Да еще к тому же ты с бородой синей .

     И я ткнул ему пальцем в бороду .

    - Аааа ... Это то ..? Так это вас людей бороды белыми становятся . У нашего же племени они синеют  . Просто сейчас до такого из наших уже редко кто доживает .  Ну вот сразу видно , что не жил среди нашего брата .   

    - Тут ты прав ... Не приходилось .    

     Первый шок от происходящего меня начал немного отпускать  .  Во мне внутри от такой новизны , даже стало проявляться  некое любопытство  .

    - Так ты у дороги то чего сам делаешь ??? Своим синим цветом глаз кому намозолишь .  Говоришь зайцев бородатых наперечет , а сам не осмотрительностью страдаешь . Шмальнет кто из дробовика с дури и в памяти только шапкой останешься . За людьми то не заржевеет . Не в зоопарке же ...

     - Да начихать ! Пар я заячий тут спускаю ! Достало уже все ! Вот потому и вышел сюда на разлом царств наших , а тут ты со своим табаком руки к носу суешь . Чихать даже меня заставил .

    - Так я поздороваться с тобой только собственно хотел .

     - Ой гляди ..! А я значит вроде как и не понял  Мазай ..? Про поздаровкаться понятно . От того и сам с тобой первым заговорил из уважения .

      - Меня вообще то Вадимом кличут .

      - Ачхиии  !  Во пробрало то ! Какая в злую марковку разница !?? Бросай табак курить . Чуять ведь вокруг себя больше будешь .

      - Так я жую его просто .

       - Ачхиии ! Хрен редьки не слаще !

       - Ну как с силами соберусь так обязательно брошу . Так достало тебя что так сильно ???  Капусты вон позади поле полное . Бери и грызи до отвала . Забот то по сути больше никаких у тебя .

        - Ха ! Достало ?!? Да зайки мои меня достали ! Одному то в поле скучно бывает , вот какую и приветишь пышнохвостую . Так эти горошкины дети возле меня дуреют спустя время какое то . Чуть проморгаешь и глядишь из зайки коза какая полезла . Я тут вначале на пестициды грешил , что ваши комбайнеры по весне все поле посыпают . А потом понял , что не в них дело . Со мной то все вроде в порядке .

    - Слушай ...Звать то тебя как ?

    - Да Кролом зови . Чего уже ..?

    - Слушай Крол я вот все равно не пойму о чем ты ?
    - О чем ?!! Да как о чем ?!? О кочерышках !!! Позапрошлой зайке сколько кочанов позачищал ?!! На одних ведь кочерышках сладеньких сидела . Так ведь обожралась до вилков в глазищах ! На соседнем поле ваши комбайнеры горку капусты сложили , так в этой жадность непомерная проснулась . Мне с вечера наплела в уши о недомогании , а сама не в траву отлеживаться пошла . Взяла да с ночи в ту кучу капусты и забралась . По утру ее видимо тепленькую и увезли в прицепе с кочанами . В лучшем ведь случае живым уголком у людей или пионеров отделается . Ну в это в лучшем случае ... А так то с той капустой шкуру спустив и пожарят вместе .

   - Ну да ... Тут ты тоже прав . А ты от куда про живые уголки и пионеров знаешь ???

   - Наши заюны бородатые много чего про ваш мир знают . Сиживали в таких уголках достопримечательностями . Ну ... Пока их пионеры не пропионерили выгуливая .

    - Да ладно Крол ... Забудь . Зайка с поля кочаны целее . Тебе же больше достанется .

    - Так не в кочанах же дело то . Жадность в зайке той сидела , а я не разглядел это и не помог вовремя .  Ай ! Ладно !

     - Не думай о плохом . Отвлекись чем от мыслей .

      - Чудак человек ... Чем ..?

      - Да хоть чем . Вон хотя бы возьми да  и другую заведи . Клин то клином вышибают  .

    - Так я и взял ! А чего толку ??? Те же грабли по носу и точно так же сдурела . А хотя может такой и была ..? Сейчас уже не разберешь .
С виду сама вроде ладная зайчиха и старалась как в за правду для крольчат своих перед глазами . Только вот когда взялся проверить куда она с кочерышками с поля убегает , так и повылазило . Она в своей норе такого зайца  великовозрастного откормила , что тот и вылезти от туда уже не мог .
Во дура !!! Похоронит она его как зайца в приступах материнской опеки . Так ладно бы мать его была . А тут нет ! Не мать она его ! 
По лесу то когда между всех поспрашивал  . Жила она с ним словно содержала за его ночные бдения . Под шумок на тех кочершках и свадебку задним числом для него справила . Уж чего она про те кочерышки ему вешала  , если в моих ушах батвы понапихано было ..?  Вот то не ведаю ...  Короче прогнал я ее  с поля , хотя хвост знакомый по краю кустов еще долго мелькал  .

     - Так и чего страдаешь тогда ??? Не под твоим же боком несчастье такое осело .

     - Так опять проглядел за внешним сокрытое . Завистью она болела . От сюда и все выкруты ее в первопричине . Хотела чтобы у нее счастье как у всех погостило и потом подольше задержалось на зависть другим . Только вот не ведает она , что  оно в бремя тяжкое потом выливается . И я ведь заскочу потом , проверю эту дуру ...
Вот потому и грусть тоска сейчас во мне беспокойная . Вылез вон даже на край дороги пар выпустить . Да и на ваше царство людское не мешало бы немного посмотреть .

      - А чего на него смотреть то ??? Смешной ты Крол ... Думаешь у нас такого мало ??? Мы хоть и в телах других , а многие и с большими хвостами в душах бегают . Может конечно меньше по инстинктам животным , а так то все тоже самое .

    - Так мне заюны напророчили  , что как десяток шкур сменю так и среди вас уже нарожусь  человеком  .

      - Хммм ... Крол  ты какой то вообще очень странный заяц ... Про метемпсихоз среди наших и то не все знают . А уж тем более чтобы в перспективе его держать ..?

      - Да нет ... Правильный я заяц , только вот понимаю внутри уже немного побольше своих .  Так то ведь когда душа нормальная рядом и не до этого .  А тут же какой раз подряд скатина  попадается уже ! После них в переживаниях не только в волчару превратишься , а и в человека  ускоренно ...

        Тут мой собеседник присел и поджав уши замолчал . Потом развернулся и даже не попращавшись сиганул в траву . Словно что то напугало его . Так и изчез он с глаз моих синей дымкой среди зелени .

       Я резко открыл глаза ... Так это был всего лишь сон ??? Сон ... Точно ... А я уже ненароком подумал , что моя голова совсем набекрень съехала . Синебородых говорящих зайцев мне еще не хватало сейчас только в реалиях ..! Но почему мне летом снилась осень ???  А ..? Может потому что это уже осень уже моя ..?

    Только что закончилась эпопея с карельской Кнопкой и меня все еще потряхивало от нее даже во снах . Клин вбитый ею в самое живое во мне , сидел болезненной занозой и постоянно ныл . Раньше в таких случаях я делал проще и врачевал сердечные раны новыми отношениями . Но в этот раз все было намного хуже . Она прошлась по мне в буквальном смысле плугом .  Задето в душе было все , во что еще оставалась какая то вера в человеческое . Наружу были вывернуты такие вещи , которые как казалось бы сами собой разумеются и отношений касаться вообще не должны . Вещи скрепляющие любой их социумов у людей  . А это при моей природной впечатлительности было , как спичку зажженную в бочку с порохом подбросить .  Сами взрывы конечно уже давно закончились , но их последствия окружали меня полной пустотой . Вот и сейчас я просто лежал и смотрел в ночной потолок . После таких эмоциональных всплесков , даже воздух на языке ощущается с привкусом горечи .  Не говоря уже об остальном ...  Черным квадратом Малевича иногда способен даже давить потолок ...

    Память стала выбрасывать на поверхность какие то образы из моего прошлого . Эти неосознанные поиски параллелей в днях минувших , порой могут найти и прощение для дней нынешних . Именно это скорее всего сейчас со мной и происходило . А именно поиски ее прощение внутри самого себя . Ведь с самим прощением  тебя покидает и та боль которую тебе нанесли . Но вместе с тем находятся и первопричины приведшие тебя в состояние сегодняшнего дня . И мало по малу разматывая клубок своих собственных  ожиданий , эти первопричины и были найдены . И ведь все было просто как светлый день . Суть моих ожиданий выростала из моих собственных страстей . Именно за них меня и удерживали словно куклу .
Тчеславие  было в перемешку со сладострастием , как впрочем и сама алчность . Именно они стали первичными и основными двигателями подтолкнувшими меня в паутину ее иллюзий . Так называемые смертные грехи или хвосты внутренних духовных состояний находящихся во мне .  И именно с ними мне нужно было что то делать ??? Уж больно не хотелось впредь попадаться и подлипать подобно беспомощной мухе в чьих то путах . Хотя вместе с тем был и повод порадоваться ... В месте с моими отрицательными чертами были проявлены и их полные антиподы . Именно они  не давали  мне сойти с ума и совсем загнуться . Сам собой напрашивался вывод . Надо было избавляться от того за , что меня могли удержать в самом себе ...

      Но старые точки координат перестали существовать , а сам отсчет сейчас нужно было от чего то делать . И если ты почуствовал себя идиотом то и идти тебе нужно от самого себя в первую очередь . Это и есть та точка отсчета которая остается в любом случае всегда с тобой . Тут как ни крути , а древние гностики были правы . Если берешься за все свои грехи сразу , то в результате не будет изжит не один из них . А прорабатывая каждого из своих бесов по отдельности ,  в итоге избавляешься от всего стада .
Так с чем же я сам с собой в сейчас остался ??? Сладострастие и тчеславие никуда из меня не ушли , но вот алчность в себе уже не наблюдалась  . Хммм ..? Моя собственная жаба в душе сдохла и появилось видение первопричин , как в самом себе так и в других . Но куда и почему она делась после отношений с Кнопкой  ???  Что же такого собственно произошло , что мною теперь не досчитывался  уже один из бывших хвостов ???

    Снова пучина моей памяти поглотила меня перелопачивая любые параллели . И .... О эврика !!! Я эту параллель нашел . Нашел в рождении василиска ... А ведь казалось бы , все эти бредовые сказки о подобных существах увлекают только детей и больных на голову . Но нет !!! То что сокрыто от глаз , может быть видимо только скорбящей душой ...

   Ранние христьяне интересно описывали рождение василиска . Яйцо старого петуха нужно было положить в кучу навоза или на алтарь . Сверху усадить жабу и заставить ее высиживать это яйцо . Когда жаба издыхала  то из яйца вылуплялся маленький детеныш , но  он был странным . Тело и глаза имел жабьи , а голову петушиную . Но вместе с тем имел крылья летучей мыши и хвост дракона . Пока он подростал то питался разными  мелкими гадами , но когда достигал полнозрелости не было страшнее этого существа для грешных душ . Василиска считали одним из хранителей адовых врат или нижних пределов человеческого царства .
Все эти сказки каким то странным образом сейчас во мне переплелись . И ведь действительно в душе у меня была не проявленная идея . Яйцо всегда символизирует , что то еще не проявившееся . Да и я был  не таким уже и молодым . Сама  же идея вынашивалась на чистой вере и алтарь в мифе был лишь ее физический атрибут . Что же до самой кучи навоза , то карельская Кнопка лишь добавила свой объем испражнений к прежним гадостям совершенных мне в прошлом . Вот в эту кучу навоза моя идея и была мной помещена . Причем с твердой верой , что толк с этого будет . По началу силы и средства тратившиеся на это еще как то подсчитывались  , но со временем даже большие потери и неудачи перестали меня хоть как то цеплять . В сущности я их просто перестал замечать . И в этом было что то от того , когда жаба или корысть высиживающая яйцо просто сдохла . Ну а как жаба сдохла вот тогда и начал проклевываться тот кого высиживали . И это был василиск . Тот самый ... Тот самый которого европейские мистики запретили выращивать в духовных сосудах уже более пятисот лет ...

    Сам же детеныш или мое состояние внутри было и в правду необычным . Я начал видеть первопричины проблем и не только в себе . И пусть эти первопричины внешне были чем то завуалированы , это самой сути уже не меняло . В сущности это  становилось подобно петушиной голове . Эти домашние птицы предвещают рассвет еще с темнотой , когда и света даже не видно . Так и во мне появилась способность предвещать событие наперед . Жабье  же тельце с глазами в моем новом состоянии , становилось сродни самой жадности , но только уже до любой гадости находящейся в ком либо .Что же до крыльев летучей мыши и хвоста дракона , то и тут все становилось на свои места . Крылья были признаком усиления этого состояния ночью , а хвост указывал на кипучую энергию сладострастия . И именно в этом состоянии я сам себя сейчас и наблюдал . Наблюдал появление молодого василиска ...

    Но состояние состоянием , а радоваться было еще рано . И хоть корысть во мне умерла , но вот сладострастие  и тяга к женскому полу меня буквально изнуряли . Первое что пришло на ум , это по возможности избегать женщин . Но в силу моей мирской работы это воплотить в жизнь просто было невозможно . Тут же вспомнилась старая пословица о том , что мужчина любит глазами . 
     Глазами ..?  Глазами ... Вот и браться нужно именно за них в первую очередь . А то ведь и правда ... Мы мужики любим глазами и женщины эту нашу черту прекрасно изучили как использовать себе во благо . Вот я и решил не вырвать их себе конечно , а всего лишь изменить их угол посадки . Ведь сам угол зрения во многом и определяет отношение к видимому , в каких бы оно прекрасных формах не находилось .
 
    У нас мужчин ведь как ..? Чуть по смазливей особа попадеться на пути , так и хвост павлином распушаем . Ну а вот если случается наоборот ..? В этом то как раз и загвоздка кроется . Ведь чем сильнее эта степень бабьего наоборот , тем меньше от хвоста то нашего павлиньего и остается . А если дама с таким вот наоборот да сама понахрапистей попадется и приступом брать будет ..? Вот что тогда ??? А вот тогда зайцем таких петель в поле нарежем чтоб уйти ! О го го !!! Ну ... Если конечно нет какого другого заднего интереса к особи такой . И тут моя память выкинула то , что собственно меня самого уже заставило заулыбаться . Ведь умел же и я давать стрекача иной раз от бабьего наоборот по молодости ...

   В первые года пребывания в Питере , мне порой приходилось подрабатывать частным извозом . Деньги конечно не большие , но по запросам моей семьи были вполне сносные . Таксовал я тогда в основном возле ночных клубов бомбилой . Народ кому за тридцать было , клубы эти ЗАЗО про меж собой называл . А народ из ЗАЗО  всегда был при копейке .  Под утро изрядно умаевшись от отдыха и с диким желание уехать домой , был готов баловать любой свободный таксомотор . Вот и я на этой утренней волне в одну из смен присмотрел трех тянущих руку дамочек . Манерно подрулив и опустив пассажирское стекло , начал с ними торг . Как оказалось ехать надо было только одной из них , но те которые не ехали жутко беспокоились за целомудрие своей подружайки . Даже номер моей машины в этом беспокойстве стали фотографировать . Но наконец  договорившись и успокоившись моя пассажирка распахнула дверь . Вот только тут я сам понял в какой блуд вляпался . Мало того что дама была довольно таки внушительного размера  , так она еще и находилась в жутком подпитии . Но испугало меня больше всего не это ...

      Взгромоздившись рядом на переднее сидение от нее сразу повеяло зарядом бабьей придури . На нее саму я вообще старался не смотреть , лишь краем глаз выхватывая отдельные ее элементы . А придурь в ней действительно имела колоссальный размер , где то между шестым и седьмым размером в разрезе декольте . Даже красные бусы с перепелиное яйцо , лежали  горизонтально по верх диафрагмы от шеи . Такую если и обнять то по дружески захочешь то четыре руки надо . Но раз уж села то надо было увезти ее куда попросит .

    - Вам куда мадам ???

    Она повернулась в полоборота и посмотрев на меня с прищуром выпалила :

     - Оуууу ...! А я с тобой джигит никуда не поеду ! У тебя лицо кавказкой наружности ! Вон и Фиделем бармалеюшка зарос ...

    При этом она ткнула мне в бороду своим хищным маникюром и попыталась выдрать от туда волосину . Собственно волосины мне конечно было не жалко , но все же пришлось отстраниться . Чтобы замять эту неловкость я не нашел ничего лучшего , как начать ей  рассказывать  про свою сибирскую родословную . Попутно зацепил про сибирский холод и привычки отпускать бороды . Вообщем через пару минут с ее согласием и моим горем пополам мы тронулись от Нарвской .  Но не успели мы проехать и двухсот метров , как ее еще сильнее на меня понесло .

      - Вы все черные нас белоснежек хотите !!! Увези меня в лес джигит похотливый !!! Свяжи меня и целомудрие похить у древа !!!

    Вот это был поворот судьбы ! Меня чуть слюной не поперхнуло .

      - Мадам ... Я русский ... Я из Сибири ... И вовсе не черненький как вам кажется . Мне бы вас увезти куда вам надо и плату за доставку получить .

     А ее же несет и несет куда не попадя .

      - Где ты и где Сибирь ?!? Махмуд обманщик ..!

    Тут видимо ее перепил полностью оперился и она кинулась разорять руками мой скворечник . Я от такого поворота событий чуть из за руля не выпрыгнул .

        - Мадам ..! Мадам ...!

     Да куда уж там ... Такую не остановить было и обухом . Нет ... Так до девок я сам натурой доступной был . Мог и за мягкость какую комплиментом ущипнуть . Но тут как то на амурный подвиг меня не тянуло . Хотя вроде и было в ней все на своих местах , но во мне  почему то уже зрел план побега .

         - Я что тебе не нравлюсь ???

          - Ну почему же ?!? Очень даже ничего !!!

     Ага ... Юбка короткая и стринги до пупа как у иной школьницы . Маникюр даже забавный на руках красовался . Про губы так вообще молчу . Красный тон от Памподур я с детства не любил . Но дама уже сама себя распалила и по дыханию было видно , что она гормонами как гаубица заряжена . Дернуть для выстрела только за какое место остается . Но у меня то на уме только одно крутиться . Куда бы побыстрее съехать от нее . Тут уж по большому счету мне не до извоза стало .
Но рассказами про импотенцию или головную боль от такой ведь не отбрешешься . В ее ведь если цепкие лапки свое согласие вручишь с дури , то даже и при немочности на подвиг сподвигнет . Надует со спины лягушонком и вроде как к строевой службе годен . Поэтому я решил съезжать строго по религиозному мотиву .

    - Мадам ! Мадам ! Я не могу с вами никак в лес поехать . А уж тем более связывать и похищать целомудрие . Женатый я и благоверной всецело верен .

      Ну и так аккуратненько ее руки от скворечника то своего убрал . Нет ... Ну в правду тогда не мог . И вовсе не потому , что ей было далеко за пятьдесят . Вовсе нет ... Просто на какое то мгновение ее лицо мне показалось очень знакомым . А память на лица у меня еще та ... Мне даже собственно отлистывать в ней ничего не пришлось . Вообщем либо у Валерии Ильиничны Новодворской была сестра близнец , либо это была она сама . Вот и то ли ей , то ли не ей , а отказал тогда на свою беду . Так она меня когда я машину уже остановил , взяла и скрутила каракулем силой . Скрутила и за уши притянув кинулась с поцелуями . Думал ведь помру , света больше белого не увидев !  Отбивался как мог ! Но без ушей сбежать не получилось . Только видимо когда у нее самой кислород кончился  , тогда только и отстранилась от меня . Слюну провисшую между нами вообщем помню уже смутно .

     После такого душевынимания я сам шлангом бездыханным решил прикинуться . Нууу ... Чтобы эта кровожадина меня куда силком не уволокла . Как то подумалось , что целомудренной такой жмурыш не к месту будет . Так ее разве в либеральном порыве остановишь !!? Взяла меня еще и по щекам  увесистой пятерней отхайдокала в чувство приводя . Вот тогда понял , что отделаться от нее мне уговорами не получиться .

      - Хорошо мадам ! Судьба так судьба ! Свадьба так свадьба ! Но тогда нам бы шариков разных на кортедж свадебный прикупить не мешало  ! А там уж и в лес поедем целомудрие похищать !

     Так она на радостях таких и клюнула на это согласием .  И только она из машины вылезла в магазин за покупками , я карасем от нее и выскользнул . Бежать ! Ехать ! Лететь !
С таким визгом от Троицкого стартанул , что колеса задымились . Никогда в жизни с такими пробуксовками от теток не сруливал как тогда . Конечно может быть в голодный то год сил бы и не хватило , но год был не голодным и силы еще оставались . Правда после того случая меня еще очень долго терзали разные сомнения возле телеэкрана . Как мелькнет знакомая физиономия так и не оторвать с повисшим вопросом внутри :
 
 - Была ли все таки это она сама или мне все же показалось ???

   На вопросы моих домочадцев о чутком внимании к данной персоне в телеэкране , я как правило отвечал :

    - Изучаю лютый либерализм в крайних его проявлениях ...

     Но суть то конечно была не в этом . Ведь бежал я тогда от того , что на тот момент мне показалось безобразным и малопривлекательным . И ведь оно было открытым для глаз . Теперь же сложившееся состояние в моей душе ставило передо мной по сути новую задачу . Научиться смотреть сквозь любую прекрасную форму тебя привлекающую . Смотреть сквозь и находить то , что остановит тебя самого в желании ею обладать . Смотреть сквозь и видеть то от чего само сладострастие разлетается прахом .
Лежа в темноте меня немного ознобило .  От мысли о той пустыне на которую сам себя сейчас решал обречь , веяло жутким холодом . Но другого выхода справиться с тягой к дамам в себе я просто не видел . Видимо так уже было мне суждено , что для своей защиты нужным становилось достигать особого состояния взгляда на все вещи . Нет ведь худа без добра и само по себе выживание порой активирует глубинные защитные механизмы в душе . Открывает в тебе что то из архаичного , дремлющее где то в глубинах тебя самого .

    Сон меня вновь настиг уже под самый рассвет .

    Время уже было где то ближе к полудню , когда меня разбудил дотошный звонок телефона .

    - Да ... Слушаю ...

    - Ты чего спишь еще ??? Это Вероника ! Ну давай же просыпайся уже скорее ! Поедешь сегодня со мной в  лес на природу ??? Там народу много собирается уже .

    - Дай мне сначало в себя прийти . Попозже тебе скажу ...

    - Хорошо . Только сразу перезвони . Расчитывать мне на тебя или нет ..?

    Я даже ничего не успел ответить ей о перезвоне . Впрочем сами короткие гудки и меня избавили от Вероникиного погрома на голову . Вообще Верон была экстравагантной личностью . Хоть годами она и была взрослой , но могла в легкую заварить тазик сухого укропа в чужом бассейне . Не в ее правилах было по долгу запрягать каблуки если загорался запал в одном месте . Если она решала куда то попасть , то лошадь ей было найти проще пареной репы .
В моей же только что проснувшейся голове повис одинокий вопрос . А на сколько мне самому это было нужно ..? Ну ... Если считать , что у меня с Вероном никогда ничего не было . Но через какое то время уже полностью очнувшись , я все же ей перезвонил .

    - Ало ... А кто еще едет и во сколько ???

     Она сразу вылила на меня кучу не нужной мне болтовни . Правда то что меня интересовало я все же успел из нее выудить . Оказалось что мне суждено ей сегодня составить партию . Но мало того , ей навеяло в голову в этом ракурсе меня уже представлять и своим знакомым .Тут прямо как из огня да в полымя выходило ... Но внутреннее состояние тяготело и я все же сам решил немного развеяться в компании Верона . Собственно она сама более ни к чему и не обязывала .

    - Хорошо . Я поеду Верон , правда настроение на ноле ...

      Собственно на этом мы с ней и условились . Уже под вечер подхватив ее с небольшим скарбом у метро , моя машина втроилась в пятничный поток выезжающих за город . В Питере летний вечер конца рабочей это моцион особый . Где то под миллион обитателей города вспотевших и предвкушающих выходные , одновременно покидают его . И это счастье если в твоей машине есть кондер и никто из твоих попутчиков не начинает ерзать от желания по нужде . С прохладой у меня все было нормально  , а вот с пивом уже сидящим в Вероне меня не пронесло . Потому где то через час ее этологизм по краям дороги  начал сказываться и на самой скорости . С такими частыми остановками , понятное дело мы и добрались до места сбора  только уже под вечернюю прохладу .  Горевший костер на берегу озера и палатки в узкой лесополосе говорили , что многие уже сюда приехали задолго до нас . Мы же с Вероном оказались словно в гостях у босоногих местных аборигенов .

      Достав пакеты из машины Вероника потащила их к общему столу . Мне же нужно было еще где то удобно припарковать свое авто . За лесополосой сразу от дороги начиналось поле . Было видно , что первые сенокосы на нем уже прошли  и подросшая трава чуть ниже колена ждала следующего . Вот скраю этого поля в траве мне и показалось удобным запарковаться . Закрыв все двери в машине и пройдя к озеру , я начал выискивать глазами саму мою пассию . Долго же ее искать не пришлось . Знакомый волосянной хвост дудкой на голове уже успешно догонял в состояниях ранее приехавших .

     - Вадимка иди тоже к столу . Пить чего будешь ???

     - Я же не пью . Вероника ты же знаешь ... Ну а вот поесть поем с удовольствием .

     - Ну я на всякий случай спросила . Давай знакомься со всеми .

      Она потыкала пальцем в тех кто еще сидел за столом и не разбрелся . Но даже при общей приветливости всех сидящих ,  меня посетило чувство не своей тарелки . Шашлыки были не в моем рационе , как в прочем и приготовленная уха . Потому и пришлось ограничится сыром с зеленью . Верон же наоборот чуствовала себя превосходно . И по мере загустевания ее языка становилось понятным , что все чудеса ее перепила еще впереди .  Вскоре уже начало темняться и все перебрались поближе костру . Кто то даже притащил гитару . Но может мой настрой был такой или может репертуар играющего слабоват , но так или иначе мной вновь была поймана жуткая тоска . 

    Хоть и было немного неловко , но я встал и сославшись на головную боль побрел к своей машине . Вскоре даже  бренчание гитары перестало до меня доноситься и наступил долгожданный  внутренний покой . Открыв дверь и усевшись на пассажирское сиденье я почти сразу погрузился в себя и свой телефон . Дверь в машину оставалась открытой и вскоре начали досаждать комары . Но отмахнувшись от них мое внимание опять убегало куда то далеко .

    Вдруг справа на фоне темной травы резко возникло белое пятно . Я уловил его крадущееся движение краем глаза . От неожиданности моя голова сама машинально повернулась в его сторону .

        - Хуууу .... Зачем так пугать то ???

     Передо мной стояла пьяная и обсолютно голая Вероника . Ее тело не имея никакого загара и в контрасте с травой вообще показалось обсолютно молочным .

      - Ну и как я тебе дорогой ..?

      Ранее мною наблюдалось появление женщин перед мужчинами нагишом . Обычное для них машинальное движение рук , так или иначе прикрывало всю бабью ладность во всех местах . У Верона  же из машинальных движений вообще не было ничего . Главной ее гордостью была грудь и ее великий размер несся просто в руках . До своего низу ей вообще дело не было . Но я то ведь сидел в машине , можно сказать как раз заподлицо  . Мой поворот головы и взгляд как раз и пришелся именно на ее низ . Так ведь мало того , резкий отрыв от экрана телефона и взгляд во тьму меня немного расфокусировал .

   - Да как ..? Как ..? Как грядка не полотая в треугольнике бермудском ...

    - Где ..?

    Вначале ее лицо приняло немного вопросительный вид . Но видимо по направлению моего взгляда и до нее начало доходить по немногу о чем я говорю . Разведя в стороны занятые руки и опустив свой взгляд вниз она неожиданно закричала :

     - Ай ! Ай ! Это же комары !

    И перехватив себя одной рукой как положено , второй она начала развеевать насевших насекомых . От одного вида как бермудский треугольник Вероники разлетается в ночи комарами , меня бросило в истеричный хохот . И этот хохот я уже просто не мог остановить . В такие минуты меня просто заносит до слез .

     Тут видимо мой визг с соплями и крики про мушьиную мать допекли саму Веронику . Она забыв про все кинулась выковыривать меня из машины . Судя по напору ее желание отъиграться и оттаскать за волосы было бешенным . Но волос на моей голове не было и ее попытки были тщетны . Вообщем не тут то было ... Я выскользнул из ее рук мылом  в противоположную дверь , оставив в руках только мои старые штиблеты .  Из курса биологии почему то вспомнилось , что яйцеклетка сама ни за кем не бегает . Но тут видимо , что то пошло против законов природы . И со стороны все таки наверное было забавным наблюдать , мое бегство через поле от разъяреной женщины . А я бежал и меня разрывал дикий хохот . Но правда в этот раз я убегал от молодой и внешне красивой дамы .

     Через какое то время  уже будучи в Питере , меня кто то резко схватил на пяти углах за плечо . Обернувшись я замер и заулыбался  во все свои перлы .  Это была Вероника ... Правда судя по всему моя улыбка сейчас была не к месту . Вероника так вообще на улыбку не была ни как настроена . Ее красный гардероб от туфлей до бабьей шляпки уже буквально сливался с ее лицом . Только в этот раз она меня уже цепко держала за одежду .

    - Вааадик ..? Вааадик ..!

    И я не нашел ничего лучшего ляпнуть .

     - Комары Верон ... Комары ...

     Эти мои слова и стали тем спусковым крючком для ее увесистой дамской сумочки . Видимо все ее ожидания от той ночи , разом посыпались сейчас на мою голову . И судя по всему тех ожиданий было очень много . Но почему то я сам от всей этой мезансцены вновь начал заходиться в хохоте .

     - Ай ..! Ну Верон ..! Ай ..! Комары же ..! Ну Верон ..! Ай ..!


 





    





      



   
               


Рецензии