Господи, почему я?!

Вечеринка удалась. Вернее, я думаю, что она удалась. Ни черта не помню и это, пожалуй, самое веское доказательство вчерашнего великолепия. Лежу неподвижно, солнце, дотянувшись через окно, ласкает мою кожу. Хо-ро-шоооо! Но, пора вставать, через час начнется пара по фармакологии. Профессор не терпит опозданий. Нужно вставать, я ведь еще не накрашена, дотрагиваюсь до своего лица, вернее, не перекрашена. Поднимаюсь рывком и со стоном падаю на кровать. В голову, до самого мозга, а может и насквозь словно лом вогнали. Жду  пока голова и боль погружаются в пуховую подушку, затем начинаю шарить рукой на прикроватном столике. Пытаюсь проглотить пару таблеток салподеина, но понимаю, что в пересохшем, словно в Сахаре, рту не хватит слюны чтобы они оказались в желудке. Боюсь, что они застрянут в пищеводе и начинаю жевать. Гадость! Какая гадость! Беру со столика стакан воды и выпиваю эту мерзость переполняющую рот. Теперь лежать… минут тридцать, сорок… потом горячий душ. А я хоть и дура, но предусмотрительная! И таблетки и вода, все под рукой! А то, так бы и сдохла. Или, это не я? Если это парень, то он совершенство! Никто, никогда не ухаживал за мной с такой галантностью и не предугадывал так точно мои желания! Если это девушка… если девушка, что же, очухаюсь, подумаю над тем, чтобы стать лесби. Проваливаюсь в сон.
Снова прихожу в сознание. Приподнимаю голову. Боль ушла. Шлепание моих ног стихает в ванной комнате, а мои чертыхание и ворчание заглушается шумом падающей воды. Пар сначала заполняет ванную, а затем утренним туманом начинает стелиться по коридору.
Пережимаю руку жгутом выше локтя и начинаю «работать кулаком». Вены наполняются кровью и проступают веревками. Медленно втыкаю иголку над веной, чувствую что она уперлась во что-то, давлю сильнее, ощущение провала. Попала! Продвигаю иглу глубже. Так. Осторожно отпускаю иглу и фиксирую иглу и капельницу кусками заготовленного пластыря к руке. Жму на резинку и отпускаю. В капельницу устремляется моя кровь. В вене. Отпускаю жгут, и открываю капельницу. Капли капают, кожа около иглы не надувается волдырём. Я хорошая девочка! Смотрю на часы. Да, профессора не расстрою своим опозданием. Пара по фармакологии уже прошлое… не имеющее ко мне никакого отношения. Снова проваливаюсь в сон.
Просыпаюсь от боли. Повернулась во сне и вырвала иглу из руки. Б…. Так больно! Наверное вену разорвала! Забинтовываю руку. Капельница пуста, хочется в туалет, внутри небывалая легкость, если сравнивать с сегодняшним пробуждением. Бегом в туалет и пять минут на сборы! Унитаз прижимается неприятным холодом к бедрам, но божеее… как хорошооо! Простите за эту подробность, но не буду же я скрывать эту самую приятную минуту за весь день!
Боевая раскраска в стиле «скромное обаяние»,  форма студентки-отличницы «даже и не мечтай» и стакан кефиру на дорожку. В такие дни в меня не лезет ни чай, ни кофе. Только минералка и кисломолочное! Институт, я иду к тебе!
Дорога основательно подорвала мое самочувствие и на занятии, которое все же дождалось меня, я была молчаливой и бледной. Парни оказывали всяческие знаки внимания, не обращая внимания на замечания преподавателя. За первый урок, с разрешения профессора, покидала аудиторию раз пять. Унитаз, кажется, во время этих отлучек изучила настолько хорошо, что могла бы описать все его трещенки и пятнышки не хуже, чем веснушки на своем лица.  В общем, мне было очень… как это по-японски будет? Ах, да Хе-Ра-Вато! И концу урока это стало так заметно, что профессор подошел ко мне на перерыве:
- Марго, идите домой. Я же вижу, Вам не здоровится?
- Можно?
- Конечно, Марго, идите!
Пошатываясь, вышла на улицу. Свежий воздух немного улучшил положение. Пошла пешком, понимая, что еще одна поездка мне просто доконает.
- Марго?!
Я обернулась, аккуратно, всем телом. Высокий, крепкий, без всякого замысла в одежде и в лице. Коп!
- Да.?
- Мисс Марго Шедон?
- Допустим. Все зависит от того, какие мерзкие планы Вы вынашиваете по отношению ко мне?
- Мне нужно поговорить с Вами. Здесь или в участке. Вам где удобнее?
Я вздохнула:
- А можно завтра?
- Нет. Сейчас.
- Хорошо, - согласилась обреченно, и с досады воскликнула, - Господи, почему я?!
- Потому, что Вы – Марго Шедон!


Рецензии