Челночница -Наложница-Гарем Роман 1-6

Челночница -Наложница-Гарем Роман 1-6

1."Разорванный Союз-открыты все пути"
6. Мимолётная пыль – боль – любовь

Посидеть за столом, почувствовать взгляд,
Хочется поверить, что он на всю жизнь,
Нежно – смотрит – влюблённо.
На столе – зажжённая свеча, вино –
Слишком долго ждала, чтобы потерять.

Запах нежных цветов пронесётся –
И туманная пыль раскрывает лицо,
Ароматы духов покоряли его,
Нежным голосом о любви освещал.
По словам поняла: мимолётная пыль.

Мимолётная пыль – боль – любовь.
Оставляет меня – на потом.
Остаёшься залётным – на часок.
Но любовь не игра! – мне не надо чуток.

    И две молодые русские красавицы вошли в восточ-
ную баню – хамам. Всё было обдано паром, слов-
но в тумане. Вдалеке не заметишь, есть ли кто впереди.
Нас держали за руку, провели до скамейки. Стены, кра-
сивый синий кафель – кобальт, до самого потолка, и по-
толок орнаментом византийского стиля, откуда повисли
большие капельки пара и капали холодом то и дело на
уже тёплое тело. «Конечно, баня отличается от наших
чёрных бань, где надо почти ползком проходить в низ-
кую дверь», – сказала Надежда. Нас довели до широких
каменных лежаков, застланных циновками, обдали горя-
чей водой, потом подошли к каждой – обслуживающие
парильщицы-тёрщицы – и стали натирать «кисой» – эти
мочалки (кисе) являются основным атрибутом каждой
восточной бани. Бани называются здесь на восточный
лад – хамам. Вот этой «кисой» из твёрдой ситцевой ткани
женщина ловкими движениями тёрла купающуюся, об-
ливая нас предварительно горячей водой, но что касается
до искусства – мыли, растирали и переминали костомят-
ной манипуляцией суставы, так стало приятно, что я, ку-
пающаяся, погружалась в какое-то сладостное изнеможе-
ние. «Прекрасный массаж», – сказала я. Надежда ничего
не слышала, с её стороны доносилось только лёгкое по-
храпывание. Потом нас обмыли, сначала горячей, потом
холодной водой, и сразу же стали намыливать мыльной
пеной – всё там же, на скамье. Уже нежными движения-
ми... потом горячая, тёплая, холодная вода – и обернули
нас в большое банное полотенце.
Вывели из бани в массажную комнату, уложили на
мягкий массажный стол лицом вверх, закрыли глаза
тёмной маской. И вдруг я почувствовала, как с высоты
прямо на лоб между бровями капает масло в одну точку,
которое мгновенно нежными движениями растирается
по всему лицу. В ногах уже работала вторая массажист-
ка, переминала каждый пальчик моих ног. Необъяснимое
понятие – массаж, наслаждаешься каждым движением.
Опять я услышала храп – это была Надежда, уснувшая
под лёгким массажем – движением рук. Массаж, потом
фейшел, потом педикюр и маникюр, и нас вывели из мас-
сажной комнаты в макияжную. Там было кресло, сдела-
ли вакс бикини, убрали ненужные волосы, сделали бро-
ви тоненькими, натягивая в руках обыкновенную нить,
постепенно корректируя бровь. Гладили брови, ресницы
щёточкой, обвели контур губ, много потратили на веки,
сделали их разным оттенком моря. Намазали чем-то ду-
шистым зубы. Причесали нас очень красиво, надели на-
рядное платье и украшения, а на английском сказали:
«Это макияж не из Европы пришёл на Восток, а наобо-
рот, с Востока в Европу». Когда я подошла к зеркалу, себя
не узнала. Я никогда не занималась макияжем лица...
всегда носила конский хвост, быстро подняв волосы, и
больше ничего, но сейчас просто красавица, и почему я
не замечала такую красоту в себе? Что значит приодеть
женщину, девушку, подумала в ту минуту я... Надежда и
так была красива, а макияж её сделал просто красавицей.
Когда всё закончили, они вывели их опять к матери.
Мать пригласила в эту комнату и Аббаса. Он был очень
удивлён большой моей переменой и даже кивнул мате-
ри. Потом они отошли, якобы решать дела, но ясно было,
что он восторженно желал, чтобы в его гарем попали две
девушки. После вчерашнего поцелуя ему легко удастся
справиться с Надеждой, но как же ему придётся трудно
уговорить меня, он уже понимал. Тогда ему мать посо-
ветовала: «По очереди, пока забери Надежду и дочь, если
ты считаешь, что её легко уговорить, а Святославу возь-
ми медсестрой. Она будет рядом привыкать к тебе, мо-
жет, и откроется у неё любовь». Так они и поступили, и
за обедом они предложили свой план. Аббас сказал:
– Комната, где живёт Надежда, оплачена всего за два
дня, а надо платить дальше за месяц – это накладно, а я же
вам предоставлю комнату, все услуги, как моим женщинам
гарема, бесплатно и ещё жалование медицинской сестры.
И когда он озвучил, сколько будет платить, то сразу же
согласилась и я, подумав: несколько лет отработаю здесь
и возвращусь обратно в Россию. Я даже готова была при-
нять ислам, лишь бы не возвращаться в холод и голод.
Тем более – он брал своей возлюбленной Надежду. И мне
даже и в голову не мог прийти их коварный план на тот
момент, что он одним ударом может сразу троих нас сва-
лить. Мы хотели распрощаться, сказали, что хотим при-
везти вещи, документы и одежду сюда.
Аббас сказал:
– Не надо беспокоиться, я пошлю за ними, вы перебе-
рёте завтра, что захотите оставить – оставьте, остальное
раздадим нищим, они каждый понедельник подходят ко
дворцу и забирают ненужные вещи.
Потом нас повели по комнатам. «Хорошо, что комнаты
наши рядом», – подумали обе.
– Общаться же с дочерью можно только в летнем саду,
куда выводят детей с четырёх до шести вечера. Мне ка-
жется, ваша дочь подружилась с дочерью Абдуллы. Сей-
час позвольте мне удалиться, – сказал Аббас и вышел. Он
удалился, я же заметила, как жадно он смотрел на каж-
дую. Надежда рассказала, почему она согласилась сразу:
ведь Абдулла ей ничего не предлагал и не обещал. И тем
более – он был не обеспечен, даже не имел своей маши-
ны. Ничего здесь она не видела из достопримечательно-
стей, только базар. Он приходил иногда вечером, но но-
чью всегда возвращался домой в семью.
– Аббас же начал с неба, и, я думаю, он мне всё по-
кажет. Я не училась, но я хочу быть счастливой женой
и преданной спутницей жизни. А любовь придёт сама.
Мимолётная пыль – боль – любовь. Оставляет меня – на
потом. Остаёшься залётным – на часок... Но любовь не
игра!.. Мне не надо чуток, – так она добавила насчёт Аб-
дуллы.


http://www.proza.ru/2015/02/04/2076
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215020402076


Рецензии
Нина потрясающее описание восточной бани!!!

Елена Ларская2   03.10.2015 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо!Леночка!Всех благ!!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   04.10.2015 05:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.