серое утро

Там, за шторой дождя стали призрачной сказкой
Силуэты деревьев, прозрачных и странных домов...
Это серое утро по чьей-то незримой указке
Приплыло как мираж – продолжение пасмурных снов.

В этих снах я жила как невидимый призрак,
Не нашедший пристанище в стане живых,
И лишь миром дождей и туманами признана,
Я  бездумно летала, все земное навек позабыв.

А за серым окном в полумраке ноябрьской грусти
Растворяется луч, что сквозь тучи украдкой проник.
Этот сказочный мир в свое царство чужих не пропустит,
И завесой дождя от лучей оградит свой тайник.

Может быть, этот дождь продолжает мне сниться…
И я призрак ночной… Дух бессмертный, как ветер, вода...
Лишь шагнуть за окно, и с туманною влагою слиться,
Чтоб в забвении вечном от себя улететь навсегда...

                04 02 2015


Рецензии
"Лишь шагнуть за окно, и с туманною влагою слиться,
Чтоб в забвении вечном от себя улететь навсегда..."

Я часто размышляю о собственной реинкарнации. И представляю ее именно так.
Но у вас получилось выразить это так тонко и проникновенно))

Йозеф Зюс   15.07.2021 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Йозеф, за Вашу реакцию на мои стихи. Мне приятно, что они Вас чем-то затронули.

Ирина Бойчук 2   15.07.2021 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.