Я такая как все

Я такая как все, но другая совсем,
Не смотри на меня с укором,
Я такая как ты, отличаюсь лишь тем,
Что владею я внутренним взором.

Уже в детстве я понимала что не такая как все.
Глаза.
Они были другие, разные - голубой и зелёный, причём окраска ярко выраженная, даже доктора удивлялись и говорили, что это большая редкость. Болезнью мои разноцветные глазки не считались, и зрение у меня было, да и есть отменное, стопроцентное.
Но огорчений и слёз они доставили немало,
меня дразнили, называли ведьмой, кошкой, ненормальной.

Сейчас я пользуюсь линзами и живу более-менее спокойно, но бывает что  глаза  устают, краснеют и я даю им отдых, пользуюсь очками, они скрывают мою "разноцветность".
Но в тот злополучный день я очень спешила, проспала и забыла свои очки.

Решила ловить машину в надежде успеть на работу.
Я живу недалеко от вокзала и там с лёгкостью можно поймать такси, спешу туда.
Вдруг, откуда ни возьмись, дорогу преградили несколько девушек-цыганок
с предложением погадать. Попыталась обойти их, но одна цыганочка - самая дерзкая, резво преградила мне дорогу.

Я знаю что нельзя на них смотреть, они обладают гипнозом, а на мне золотая цепочка, серьги и в голове закрутилась мысль: они меня загипнотизируют и снимут украшения.
Так уже было с одной моей подругой. Она собственноручно всё сняла и отдала.

Когда цыганка встала у меня на пути, я очень рассердилась,  ведь и так опаздывала, а тут ещё и остальные подошли и загалдели.
У меня крыша поехала от гнева, я в упор уставилась на них и резко сказала:

- А ну расступитесь, дайте дорогу, вам же хуже будет.

Они неожиданно попятились и быстро ретировались, и что странно в полной тишине.
Отойдя от меня подальше возбуждённо загудели, одна из них показывала на меня рукой и кричала:
- Шувани, ведьма...
Другая цыганка закрывала ей рот и тянула за собой.

И еще я заметила - если меня кто обидит, с тем происходит что-то странное и неприятное.
Я человек не злой, а напротив, доброжелательный и сострадательный и зла никому не желаю, но возмездие происходит помимо моей воли.
Бабушка еще в детстве сказала, что любое зло, негатив, направленные на меня, троекратно вернутся моему обидчику.
Мне самой это непонятно и интересно.

Но людей я чувствую и даже не зная человека, могу сказать о его характере и о всей его сущности - какой он, что из себя представляет, какая у него душа.
Я просто чувствую расположение и доверие к человеку или наоборот неприятное тревожное чувство, раздражение и даже неприязнь.
Эта моя "особенность" доставляла мне много проблем когда-то, а теперь я прячусь за линзами и за очками и я такая же, как и все.

Однажды в детстве, когда я в очередной раз прибежала к бабуле со слезами, она сказала:
- Каждая слезинка ранит твоё маленькое и нежное сердечко, тебе нельзя обижаться, ты должна прощать всех. Прощать, в первую очередь, ради себя самой.

Я не понимала тогда, почему  должна прощать, когда обижают, но теперь  знаю, я прощаю ради себя самой, иначе обида принесет много бед, а я никому не желаю зла.
Я такая же как все и не хочу быть другой, поэтому линзы и очки - постоянные спутники, с ними безопаснее.

Я такая, как все, но в глаза не смотри,
Если держишь за пазухой камень,
Я увижу насквозь, я увижу внутри,
Засверкают глаза словно пламень.


Рецензии
Наташенька, если это Вы пишите о себе- так это Бог Вас поцеловал! Отметил! Вам надо постараться избавиться от комплекса, потому что Вы богаче нас.
Знала я одну девчушку- один глаз тёмно-карий,другой- синий. Очень необычно, конечно, но окружающим следует быть мудрыми, чтобы не задеть, не обидеть.
Линзы,очки-это здорово, но как Вы правильно написали "я прощаю ради себя самой"-это правильно. Молодец!

Анжела Конн   09.02.2015 16:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.