Внутривенная доза счастья. Часть 8

***
И вот мы приехали к дому Макса Донована.Я,будто впервые видя дом,раскрыла рот и рассматривала его.Была слышна музыка,звучавшая из окон дома.
Макс открыл дверь и мы начали двигаться внутрь дома.При входе я увидела небольшое количество человек,где-то двенадцать людей.Почти половина народа были из школы,и я их прекрасно знаю каждого,хоть и близко не знакома.В принципе,школа-это маленькое скопление сплетников.Да,так и есть,в нашем трехэтажном учебном заведении столько всего можно узнать,уши отвянут. Одно.Одно неверное слово или тайна,сказанная "другу", может разлететься по всем коридорам школы за доли секунд.
Я всех дружелюбно поприветствовала, и мы с Максом прошли дальше.Просторная гостиная,видимо,была создана именно для вечеринок Макса. В школе он этим и славится,его зачастую называют "Королем Вечеринок",и он этим жутко горд.Даже сейчас я вижу его довольное лицо,когда к нему подбегают парни и хвалят его тусу,его выпивку,его дом,бассейн.Эх,если бы и у меня хоть раз в жизни была дана возможность провести вечеринку в таком доме,я бы это организовала грандиозно и незабываемо.
Я увидела Люси,она стояла возле окна и выпивала бокал.Макс изначально сделал вид,что её и вовсе нет.
-О,Люси,пошли к ней.-я схватила Макса за руку и дернула его в сторону Люси.
-Может не сейчас?-он пытался сопротивляться.
Я поволокла его за собой,как нудного ребенка.Когда мы подошли к Люси,она повернулась к нам спиной и смотрела в окно.Я провела кулаком рядом с глазами Макса.
-Люси,Макс хочет тебе кое-что сказать.-я толкнула Макса в бок.
-Я не хочу разговаривать с этим...я даже слов не найду,как бы обозвать его!-Люси была одета в шелковое алого цвета платье,которое при дуновении ветра наверняка оголило бы её ноги.
-Эм...Люси,в общем...прости меня.
-Не нужны мне твои извинения!-её темные волосы аккуратно были уложены на левое плечо.
-Я правда сегодня погорячился,ты же знаешь,что я немного балбес.
-Немного...-пробубнила Люси.
-Я тебя люблю сильно,-он обнял её сзади и поцеловал в шею.
-Ты меня не любишь!-она начала капризничать.
Макс посмотрел на меня и жестами рук показал,что хочет её задушить.Глубоко вздохнув,Макс продолжил разговор с этой невыносимой Люси.
-Если бы не любил,я бы сейчас не стоял и не обнимал тебя.Прощай меня сейчас же,иначе я изнасилую тебя прямо перед всеми!-засмеялся Макс.
Люси повернулась к нему и подарила нежный поцелуй.Боже,какая романтика,какая мелодрама.Они кажутся такими счастливыми,а может так оно и есть.В любом случае, я жутко рада за них!
Я подошла к столу и налила себе малинового пунша.Макс с Люси все ещё продолжали обниматься,такому зрелищу мои глаза все не могли нарадоваться.
Я села рядом с какой-то очень красивой девушкой.Она все не отрывая глаз,смотрела в экран телефона и одновременно выпивала стакан.Звучала заводная музыка,я смотрела на парня в очках,который стоял в центре комнаты и танцевал.
-Я ненавижу его...-начала говорить девушка,сидящая рядом со мной.
-Что-то случилось?
-Да,мне изменил парень,ненавижу его!-она начала плакать.
Я подвинулась ближе к ней и обхватила её за плечи.
-И всего-то?Ты просто обязана перестать плакать из-за этого ублюдка.
Она посмотрела на меня своими светло-карими глазами.
-Но я его люблю...
-И что с этого?В этом мире уже твои чувства сравнены с воздухом.Всем плевать на твои чувства,поверь мне.Сейчас тебе лучше выкинуть его из жизни,как ненужный хлам.
-Думаешь?
-Я это знаю.
-Спасибо тебе.-она крепко обняла меня.Я-Келли.
-Маргарет,-улыбнулась я.
-Я ты кого-то любишь?
-Нет.-соврала я.
-Везет.
Ко мне подошел Макс.
-Марго,пошли.
-Куда?
-Это сюрприз!-Макс схватил меня за руку и повел за собой.
-Куда ты несешься и тащишь меня?-мы уже начали отходить за пределы дома.
-Я же обещал,что мы будем гулять.
-А зачем ты Люси не взял за компанию?-Макс нежно держал мою руку,но в то же время быстро шел.
-А она пока что не нужна,-улыбнулся Макс.
Мы шли через парк,в котором было неимоверно светло и атмосферно.Я думала,что мы уже пришли к месту,но оказалось,что до его места очень далеко.Мы вошли в глубь леса,хоть мне было и страшно капельку,но я доверяла Максу.
-Так,мы почти что дошли.Только тебе нужно закрыть глаза.-Макс закрыл ладошками мои глаза ,и я окунулась в темноту.
-Я что-то боюсь представить о твоем сюрпризе.-мы медленно и аккуратно делали шаг за шагом.
-Тебе понравится,честно.Я старался,-подметил Макс.
Я аккуратненько делала шаги,шишки под ногами очень мешали идти.Я почувствовала свежий воздух,видимо мы уже не в лесу,а возле берега или чего-то ещё.
-Теперь, я на счет три убираю руки.-сказал Макс.-Раз.. Два..Три..
Я немного защурилась.Открыла сначала один глаз,а потом и другой.Я увидела ,практически перед собой ,огромную яхту,во всю ширину было написано "Margaret".На корабле стоял один паренёк и играл романтичную песню.Я была шокирована.
-Вау.-это все,что я могла сказать.
-Тебе нравится?-мы стояли и смотрели на эту шикарную яхту.
-Очень круто,я даже не думала,что в честь моего имени будет названа яхта.Спасибо большое.-я кинулась на плечи к Максу и крепко прижалась к его груди.
-Это ещё не все,теперь пошли внутрь.-Макс снова схватил меня и мы пошли по причалу и сели в лодку,затем мы доплыли до яхты и забрались на палубу.
Всюду стояли маленькие свечки.Это была моя мечта.
Мы спустились вниз и вошли в комнату.Она была мало освещена,лишь пару свечек горело на столе.Стол был завален едой ,а в ведре со льдом лежала бутылка вина.
Макс отодвинул стул, и я села на него,а Макс сел напротив меня.
-Тут так красиво...-я осматривала кабину и восхищалась.
-Это все для тебя.-Макс наливал вино.
-Но ты же хотел гулять.
-Я думаю,что яхта-самое подходящее место.-Макс улыбнулся.
Мы сидели и разговаривали обо всем на свете,простое общение с ним мне приносит удовольствие.
Неожиданно,Макс подходит ко мне и встает на колено.
-Э-э-эй,ты чего?-я засмеялась.
Макс достал из кармана золотого цвета коробочку.Только не это...
-Я сейчас буду выглядеть очень глупо...Марго,будешь моей девушкой?-он открыл коробочку, и я увидела прекрасное кольцо с бриллиантом,который переливался.
-Макс...Ну зачем?..Ты сейчас выглядеть не то чтобы глупо,а даже несправедливо по отношению ко мне.
-Я не могу уже скрывать это.Я для тебя готов сделать все,что угодно!Может я сейчас рискую потерять тебя,но лучше рискнуть я думаю.
-Мне так уже заявлял один человек,но только в конце нашей истории я поняла,что зря я доверила себя.
-Я не такой,ты же знаешь меня.-Макс взял мою руку и начал гладить.
-Макс ,прости,но я люблю только одного человека,который больше никогда не будет моим.Понимаешь?...Я не могу просто начать отношения после такого жизненного опыта.Я хочу отдохнуть от отношений.Ты хороший парень,но я не хочу,чтобы ты потом страдал.Я люблю только Джона.-мои глаза заполнялись слезами.-Я настолько уже сошла с ума,что не замечаю других людей,кроме него.Я уже настолько поникла и заострилась в нем,что готова узнать его вздох среди тысячи других.Я даже не могу представить,что кто-то будет прикасаться ко мне и касаться моих губ.
-Но ведь он не сможет тебе дать то,что могу я!Ты же меня знаешь уже много лет.
-Поверь мне на слово.Он бы мог мне дать все,даже то,что невозможно дать.Я знаю,он мной дорожил и любил всем сердцем...
Макс опустил голову.
-Он тебе слишком дорог?Только не ври.
-Я думаю,что так же как с ним я не смогу отдаться чувствам.
-Извини меня.Я,получается, просто опоздал.
-Макс,мы же можем быть отличными друзьями.
-Не совсем так.
-То есть,ты хочешь прервать наше общение?
Макс встал с колена и отошел от стола.
-Да какой смысл дружить,если я люблю тебя?Какой смысл мне общаться с тобой,если я хочу коснуться твоих губ?Какой смысл мне вообще видеть твои черты лица,если я мечтаю разговаривать с тобой в тиши и обсуждать будущее?-Макс отвернулся от меня и стоял возле маленького окошечка.
-Да,может я никогда не буду твоей,но...но это не значит,что ты просто должен оборвать наше общение!Неужели не возможна дружба между парнем и девушкой? Я так была рада,что у меня появился такой человечек как ты,который будет мне протягивать руку помощи,защищать от разных уродов,который просто будет рядом и дарить свою поддержку.Неужели это не могло быть так?
Макс молчал и смотрел на море.
-О`кей,я все поняла.-я встала со стула и направилась к выходу.Я подошла к главному,который сидел возле штурвала и попросила причалить яхту.
Макс все ещё сидел в каюте.Наша яхта постепенно приближалась к причалу.Я наблюдала за отражением звезд в воде,это было так прелестно.Я с раннего детства была помешана на космосе.
-Марго,я такой оказывается дурак,-я услышала голос Макса за спиной.-Я тебя понимаю лучше,чем кто-либо другой.Я понимаю,какого чувствовать любовь к человеку,с которым я даже мысленно не могу расстаться.Я понимаю,какого этого заклиниться на одном человеке.
-Если ты меня понимаешь,то тогда какой смысл имел устраивать такой цирк?
-Я сам без понятия...Просто мной движет что-то другое.Мне хочется сейчас кинуться в море.-засмеялся Макс.-Я готов с тобой дружишь,и готов стать тем самым человеком,который заменит Тома.
Я глубоко вздохнула и прижалась к телу Макса.Из глаз при воспоминании Макса пошли слезы.Как же тяжело встречаться лишь мыслями с человеком.
 

 ***

Макс меня решил проводить до дома.Всю дорогу мы обсуждали с ним надвигающееся событие-выпускной.
-Вот ты мечтала бы стать королевой бала?-мы шли по заброшенным тихим переулкам.Ветер колыхал деревья,была такая тихая атмосфера.
-А почему бы и нет.Я считаю,что любой бы девочке из нашей школы хотелось бы почувствовать корону на своей голове.
-Я уверен,ты станешь ею стопроцентно.Ну,если ты хочешь,я смогу подкупить там некоторых людей...
-Даже не смей!-засмеялась я.
Мы дошли до моего дома и остановились возле почтового столба.
-Ты все-таки не хочешь со мной станцевать последний вальс?-Макс улыбнулся и посмотрел на окно моего дома.
Я обернулась и увидела,как в окно смотрит моя мама.Мы с Максом начали смеяться.
-Я не хочу обидеть Люси.
-Она все прекрасно поймет,это же будет всего-то танец!А вот на сам выпускной вечер я пойду с Люси.
-Ну завтра будет виднее,-улыбнулась я.-Кстати,а почему последний вальс?Ты предполагаешь,что мы с тобой больше не увидимся?
-Не то чтобы не увидимся,просто...жизнь так непредсказуема,что может случиться все угодно.Мы сами окрашиваем жизнь в разные тона.
-Если это так,то у меня скоро закончится краска,потому что у меня были все тона:начиная от белого,заканчивая темным.
-Если что,я отдам тебе свои краски,-улыбнулся Макс.
Я попрощалась с Максом и вошла домой.Мама выглянула из кухни с ложкой в руках и улыбнулась.
-Как прошел вечер?-ехидно улыбаясь,спрашивала мама.
-Ничего интересного,обычный вечер.-я сняла свои кеды и прошла на кухню.
Как всегда на плите был завал,мама пекла и пирог,и жарила пирожки,варила рагу.
Я помыла руки под струями теплой воды и села за стол.
-Почему ты со мной никогда не делишься секретами?-мама разговаривала со мной повернувшись спиной,она размешивала овощи.
-Потому что их у меня не существует
-Чтобы у подростка не существовало секретов от родителей-это фантастика.-мама чуть засмеялась,и затем повернулась ко мне.
-Считай,что у тебя редкостный подросток,который не имеет секретов,-улыбнулась я.
-Марго,что же ты наделала со своими волосами.Я все не могу привыкнуть к тому гнезду,что у тебя на голове.Завтра же мы сходим к парикмахеру!
-Нет,мама,я не хочу меня свой цвет волос.Неужели даже собственную внешность я должна подстраивать под твой идеал?
-Я понимаю,что ты хочешь выделяться из кучки толпы,но...перекрашивать волосы-это не вариант.
-Ага,не вариант-ходить как серая мышь и сливаться с другими людьми.
-Ты думаешь,люди смотрят на тебя и любуются?Нет,они смеются,думая,что ты сбежала из больницы.
Мы долгий промежуток времени спорили,но все же мама приняла мое мнение.
И вообще ,спорить с мамой,то же самое ,что играть с огнем:не понятно в какой момент этот огонек вспыхнет и спалит меня к чертям собачьим!

***

День 24.

Как всегда я провела свой утренний ритуал и спустилась к маме.Она смотрела маленький телевизор на кухне,который висел в углу.
-Доброе утро,-я подошла и поцеловала её в щечку,мама заискрилась в теплой улыбке.
-Доброе.Как спалось?
-Сегодня впервые мне спалось прекрасно,-сказала я и наливала себе стакан сока.
-Ты не забыла случаем,что скоро будет знаменательная дата?-спросила мама и посмотрела на меня пронзительным взглядом.
-Какая ещё знаменательная дата?-я села рядом с мамой и смотрела новости.
-Завтра будем отмечать твое семнадцатилетие!
-Как завтра?-я подбегаю к маленькому календарику на холодильнике и смотрю дату.-Сегодня уже семнадцатое мая?Но как?
-А вот так,ты настолько увлеклась своими отношениями,что забыла дату своего рождения!
-Да ничего я не забывала,просто для меня это не значимая дата.-я села за стол и доедала кусок мясного пирога.-Подумаешь,постарею на один годик.
-Звонил Чак.-мама посмотрела на меня.Кстати,Чак-мой отец.
-Что ему нужно?
-Он завтра навестит тебя,чтобы поздравить.Ты что не рада?
-Скажи,что я не нуждаюсь в его поздравлениях,мам.
-Он же как никак-твой отец.
-Мам,отец должен быть рядом,понимаешь?Для него сейчас важнее другие дети,нежели я.
-Прекрати.Хочешь-не хочешь,он завтра придет.В конце-то концов,тебе пора уже наладить с ним общение!
-Я уже долгое время привыкла жить без поддержки отца.Мне хватает твоей поддержки.
-Ты кого-нибудь позовешь из друзей?Элис,например?
Элис...Как же я соскучилась по ней,по её капризам,по её смеху.
-Я никого не хочу звать,давай просто посидим вдвоем и покушаем тортик,а?-я помыла за собой посуду и подошла к маме.
-Я думала,что ты захочешь пригласить родственников.
-Нет,я не хочу слышать нудные слова о том,как я выросла и изменилась.Ладно,я пошла оденусь и пойду на репетицию.
Я поднялась к себе в комнату.Для репетиции я больно-таки не собираюсь наряжаться.Одену свободную футболку и джинсы,сойдет.
Я посмотрела на свои огромные синяки на ноге,пояснице.Если долго всматриваться в свои шрамы,то можно прокрутить прошлое.Пора давно перестать жить прошлым,я это давно говорю себе,но...но трудно все забыть.Нашего прошлого с нами нет, мы не можем его потрогать, нам остается лишь тень, витки воспоминаний, и часто их нежелательный болезненный плен. Я в этом плену.

***
Я пришла на репетицию,все уже были парами,кроме меня.В обширном актовом зале было почти все готово,украшено.Учителя выбирали композицию за занавеской.
Я вижу,как ко мне подходит Люси.
-Привет,-говорит она и расплывается в нежной улыбке.
-Привет,-отвечаю я.
-Спасибо тебе,если бы не ты,то Макс никогда бы первым не помирился.-она меня обняла.
-Было бы за что,вы же любите друг друга.
-Макс рассказал,что хочет с тобой станцевать вальс..
-..эм..ну...
-Я даю свое разрешение,потому что ты для него,как сестра.Он даже сам рассказывал свои переживания о тебе.
-Если ты не против,то я с удовольствием буду танцевать с ним,-я крепко обняла Люси и почувствовала приятный аромат духов,такой пряный.
К нам подбегает Макс.Он был одет в толстовку серого цвета и в спортивные штаны.
-Приветствую девушки,-Макс подмигнул мне,а затем поцеловал Люси.-Вы уже поговорили?
-Да.Макс,если будешь плохо танцевать с Марго,то я тебя искалечу,-улыбнулась Люси.
На сцену выходит какой-то мужчина.
-Учащиеся,я буду вашим хореографом,можете звать меня Тайкер.
Рядом с Тайкером стояла элегантная и неописуемо красивая дама.
-А я Тесса,мы будем вас учить танцевать самый романтичный танец-вальс.
Тайкер был зрелым мужчиной,с очень красивой улыбкой и накаченной задницей.Тесса ничуть не уступала Тайкеру :миниатюрная брюнетка,с ярко выраженными серыми глазами.
-Встаньте пожалуйста в три ряда по парам.-крикнул он и направился к нам.
Макс посмотрел на меня и расплылся в улыбке.
Тайкер с Тессой нам решили сначала продемонстрировать весь танец.Они плотно прижались друг к другу и смотрели только в глаза.
Заиграла музыка,такая нежная,романтичная,воодушевляющая,чарующая...
Танец был волшебным,эти движения.Они были такими плавными и завораживающими,что хотелось смотреть на этот танец,не отрывая глаз,хоть я так и делала.
Весь наш класс был в восторге от танца и,когда музыка остановилась мы все дружно начали хлопать.
-На вечере,вам будут аплодировать сильнее,если вы,конечно,постараетесь.-он подарил нам ослепительную улыбку.-А теперь начнем работать!Партнер кладет свою правую руку на поясницу партнерше,чуть прижимая её тело к себе,а партнерша кладет руку на плечо партнера.Руки переплетаются во едино.-он подошел к Тессе и показал,как правильнее это сделать.
Макс сначала засмущался,а потом нерешительным движением руки все-таки нежно положил руку.Я почувствовала тепло,то ли у него вспотели руки.Я аккуратно положила руку на его плечо.Было жутко заметно,как волнуется Макс.
-Прекрасно!А теперь,приступим к первым нашим действиям и движениям.
Хоть этот танец выглядит таким воздушным,романтичным и,будто бы,простым.Поверьте,мы с Максом уже сошли с ума от всех этих шагов,счета,движений,закручиваний,расположения руки.
-Кажется,мы с тобой облажаемся на выпускном!Я эти движения в жизни не запомню!-Макс начала нервничать,а я тем временем наблюдала за тем,как Тайкер объясняет другим.
Мне приходилось управлять Максом,как марионеткой.
Тайкер видимо заметил,что у нас с Максом ничего не получается повторить и запомнить.
-Вы не чувствуете друг друга.-Тайкер начал исправлять наши ноги,руки,голову.-Представьте,что вы-единое целое,вас не отсоединить.Крепко вцепитесь друг друга и просто двигайтесь.Поймайте тот кайф от танца!
-А вы знаете от чего обычно получают ваш кайф?-засмеялся Макс.
-Если ты можешь получаться только от этого наслаждение,то мне тебя жаль.Если ты сейчас не поймешь,что своими капризами ты испортишь весь бал своей партнерше,то мне уже жаль ее.-он посмотрел на меня.-Когда я танцую с кем-либо,то я представляю своего партнера чем-то очень дорогим.Вы не должны отрывать взгляда от друг друга.Просто поймайте взгляд и зацепитесь.

Макс сосредоточился,выпрямил осанку,прижал меня к себе и посмотрел на меня своими янтарными глазами.Я посмотрела на него и тут же увела взгляд.Я сама не знаю почему,но что-то мешает мне глядеть ему в глаза.Будто что-то иное правит мной, и я не могу спокойно смотреть в его глаза.Нет-нет,это не коснется чувств или что-либо в этом роде...Просто, мне не хочется глядеть на него,мне становится непривычно что ли.Я тут же вспоминаю голубые,небесно-голубые глаза.Я не могу сбежать от того взгляда,который сводил меня с ума.Да и даже сейчас,вспоминая его бездонные глаза,мурашки войском пробегаются по телу.Даже не произнося имени,вы поймете меня с полу слова о ком я. Что это? Неужели я конкретно свихнулась?!
Я пытаюсь сосредоточиться и смотреть в глаза Макса..Нет,ничего не выходит.Глаза не слушаются меня и перед глазами проплывает облик Дж..его.
Я не могу больше держать все в себе.Я вырываюсь из рук Макс и бегу к выходу. Тайкер и Макс начинают кричать мне вслед,но я выбегаю из зала и подхожу к подоконнику.
Так,нужно сейчас выработать характер.Нужно быть сильной.
Черт,только не плакать,только не реви.Сейчас это не уместно.
-Марго,что-то случилось?-подбегает Макс и встает рядом со мной.
-Я теряю рассудок,вот что случилось.-я смотрю на улицу,погода настолько солнечная,что тело рвется понежится под лучами палящего солнца.
-Я не понимаю ваши бабские слова!Просто объясни,что случилось?
-Я соскучилась по нему.Я не могу и минуты продержаться,чтобы не вспомнить его.Я так хочу увидеть его глаза с большими зрачками,так хочу услышать его идиотский смех.Я так скучаю по его крепким рукам,которыми он сдавливал все мои ребрышки.
Макс молчал и смотрел на меня.
-На эту тему мы вернемся позднее,а сейчас ты просто обязана вернуться в актовый зал и станцевать это чертово танго.
-Вальс,-засмеялась я.
-Да какая разница,пошли давай,-Макс потащил меня за локоть в зал.
Тайкер и все мои "любимейшие" одноклассники уставились на меня.Мы с Максом встали на наше место и приняли позицию.

***
Немного выучив движения,мы сходили в ближайшую забегаловку.Здесь неимоверно вкусно готовят пиццу,аж пальчики оближешь.При этом,я ничуть не преувеличиваю.
Мы с Максом заказали пиццу и какао.
-Кстати,а ты ничего не хочешь мне сказать?-спросил Макс и заедал кусок пиццы.
-А что ты хочешь услышать?
-Ну...Например,что у кого-то завтра будет День Рождения,а этот кто-то даже не хочет пригласить меня.
-Оу...Ты про это.Я не хочу отмечать просто.
-Тебе исполняется семнадцать лет!СЕМНАДЦАТЬ!
-И что теперь?-я положила кусок пиццы и глядела на обидевшегося Макса.
-Ты правда не хочешь напиться до потери памяти,а потом со стыдом вспоминать,как ты танцевала на столе без одежды?-засмеялся Макс.
-Дурак,-засмеялась я.
-Ну как знаешь,заставлять не буду!Только мой подарок ты должна будешь принять!
-Хорошо,-улыбнулась я.
-Можно тебя о кое-чем спросить?
-В пределах разумного.
-Почему вы сейчас с Элис так хреново общаетесь,точнее не общаетесь.
-Я,видите ли,эгоистичная мразь,которая живет для себя.-засмеялась я.
-А если серьезно?
-А я и не шучу,к сожалению.Наверное,мы уже с ней никогда не восстановим дружбу,которая была дороже золота.Кстати,именно в это время мы с ней должны были сидеть в кафе и обсуждать всех,кто пройдет мимо нас.Она была такая смешная.-я с улыбкой вспоминала все моменты,связанные с ней.-Помню,как мимо проходил очень полный парень. Элис тут же начала мне нашептывать:"Я всегда думала,что у полноватых людей живот перевешивает и скоро они будут ходить на четвереньках."Мы с ней начали смеяться на все кафе.А знаешь,что самое интересное?Этот парень оказалось стоял за спиной Элис!Я конечно видела его,но ты бы видел её лицо,когда он похлопал по её плечу.-мы с Максом начали смеяться.
Очень жаль,что я могу это лишь вспоминать...Порой мне хочется нажать на какую-либо кнопку и переместиться в прошлое:все изменить,забрать лишние слова,с кем-то и вовсе не знакомиться,спасти близкого человека от гибели.К сожалению,так случается только в фильме,хотя я каждый раз мечтаю и молю,чтобы такое случилось наяву.
Придя домой,я услышала шмыканье носом из гостиной.Скинув рюкзак на пол ,я пошла в гостиную.Мама сидела на кресле с какой-то ободранной тетрадью в руках и вытирала слезы платком,который уже впитал все её слезы.
-Мам,что произошло?-я подошла к ней и села на корточки возле неё.
Мама закрыла глаза и опустила голову.Она дрожащей рукой протянула тетрадь серого цвета.
-Это дневник Тома.Оказывается,он вел его почти с самого детства.-мама закрыла руками лицо и еле сдерживала слезы.-Прочти самую последнюю запись,он уже в ней напоминал про смерть,а это было написано почти что месяц назад.Он это предчувствовал...
Дневник был весь помятым,я перелистывала странички и глядела,как менялся почерк с каждой записью.
-Ма,я лучше прочту в своей комнате весь дневник.
Мама кивнула головой и продолжила сидеть с опущенной головой.
Я поднялась к себе и села на краешек кровати.И правда,он этот дневник начал в 16 лет,а закончил в 23...Я никогда не замечала и не думала,что ОН смог бы вести дневник.
Я прочитала все его записи,в нем он описал все свои самые лучшие и худшие моменты в жизни.Он все реже и реже делал записи.Прочту лишь последнюю запись.
-13.01.2015 Время 23:50. "Почему чтобы спокойно жить,нужно чем-то жертвовать?Да,именно с этими мыслями я сижу и пишу в этот поганый дневник:он такой же поганый,как и вся моя жизнь.Я жертвую своей семьей.Сегодня я снова поднял руку на маму,СНОВА!Она этого не заслужила ни капли!Я очень большая обуза для своей семьи,они страдают из-за меня.После очередной проданной дозы,я вновь забуду о своей маленькой Марги и маме.-я вновь прочла эти строки...Марги,он часто так меня дразнил,а я обижалась на него.Мой голос дрожит.-...Вчера я нашел улетную тему,я втянул в эту дрянь самого авторитетного члена банды-Ралли.Его вновь влечет эта шмаль.Только он угрожает мне.Я его не боюсь,я ничего не боюсь,я никогда ничего не боялся.С самого детства я привык терпеть.Возможно,в следующей записи я вновь буду писать о крутой прибыли и жаловаться на дерьмовую судьбу.Сегодня день-исключение.Я хочу поделиться о человеке,который стал для меня важным,а может это иллюзия.Её имя-Тина,она жила на нашей улице,мы были лучшими друзьями.Только она переехала в другой район,а теперь я вновь увидел её черные глаза.Нет-нет,её глаза были серого цвета.Черными они стали после того,как она подсела на героин.Её зрачки были всегда расширенными,улыбка не спадала с лица.Именно такой я её запомнил в последнюю встречу,когда отдал дозу.Это смешно,но нас связал героин..Он нас и разлучил.Она умерла,она умерла от передоза!Я до сих пор сдерживаю себя,лишь бы не пустить эти девчачьи сопли,слезы. После её смерти я дал слово,что перестану быть дилером и начну нормальную жизнь.Я пытаюсь начать,но никто этого и не заметит.Вчера я оставил всю выручку дома,она теперь лежит в нашем семейном кувшине.Сегодня я избегал все связи с нарками.Завтра я скорее всего умру.Ха-ха-ха,я шучу!Я не собираюсь сдаваться смерти,я буду мучать себя в живом виде!Завтра я собираюсь сходить в банк и покрыть все долги мамы,она будет рада.Надеюсь будет рада.А на День Рождение моей Марги я подарю самый огромный букет белых-белых роз и билет на концерт её самой любимый группы,не помню это название.Мне хочется жить как все:работать,создать семью,взять в жены самую красивую девушку,играть с собственным ребенком.Не знаю,может я не пригоден для жизни?Может я никогда не смогу понять что такое "счастье"?Неужели я на всю жизнь завис в этой суете событий,ненужных событий?Мне кажется,каждый наркоман мечтает вернуться к прежней жизни,забыть про наркоту.Люби никогда не поймут нас,да и не хотят понять!Какое им дело до того,как мы переживаем ломку?Какое им дело,как мы отыскиваем деньги,лезем вон из кожы,лишь бы приторчать?!Да,они нас считают животными,нелюдьми.Они никогда не поймут,как нам хочется расстаться с такой жизнью в прямом смысле.Я проклинаю тот день,когда я впервые попробовал эту дрянь.Да что уж,я считал это временным.Но время оказалось вечным.Я уже как-то подустал быть под кайфом,я устал...Стоп,дневник,мне кто-то звонит... Черт!!!Снова звонил этот ублюдок Ралли и просил дурь,я его послал куда подальше.Теперь он хочет содрать с меня шкуру,смешной этот Ралли однако.Я могу сказать одно:угражать убийством мне,тоже самое,что пугать незаряженным пистолетом. Ну все,я заканчиваю писать на сегодня,пока!Если этот Ралли отыщет меня,то мне крышка ха-ха-ха!"

Я положила дневник на тумбочку и легла на кровать.Не знаю, что сейчас во мне преобладает.Я вроде уже разрываюсь на все стороны,чтобы рассплакаться.Но что-то внутри меня останавливает это сделать и я просто лежу и смотрю в потолок.Сердце так застукало,что все тело пульсировало.Он хотел подарить мне розы,зная,что я люблю орхидеи.Таким я его знала всегда,даже если я захочу ванильного мороженого-он купит мне фисташковое.Я его за это и любила,что я несу!Я И ДО СИХ ПОР ЛЮБЛЮ ЕГО!
Неужели этот Ралли и есть убийца Тома?Нет-нет,как можно забрать жизнь человека за несколько грамм "удовольствия"?
Всю ночь я пролежала в раздумьях.Впервые я не проронила и слезинки,вспоминая о Томе.Мама же проплакала всю ночь.Я представляла,какого же быть отброшенным и опрокинутым от всего мира?Когда ты даже не знаешь к кому обратиться за помощью!Он хотел простой жизни,но...Нет,я не могу думать об этом.Это выше моих сил!
Наша жизнь не вечна ,да и мы тоже.Но тогда почему мы этого не осознаем и продолжаем обижаться друг на друга,расставаться?Если бы мы могли управлять смертью,то это другое дело,но ты находишься в мире,где любой человек сможет убить человека намеренно:застрелить,зарезать,задушить,утопить;также люди могут нанести боль самостоятельно,непреднамеренно:подскользнуться на балконе,попасть под шины автомобиля,сгореть в пожаре,случайно утопиться.Это же неуправляемо!
Хотя,что я тут осуждаю всех?Я же сама не лучше:поссорилась со всеми близкими людьми.А все из-за чего?Ну конечно же из-за моего дурного характера.Возможно,мой семнадцатый День Рождение я бы отмечала в компании:байкеров,Элис,Синти. Да мне неважны все,кроме Джона.Черт,я снова вспомнила его!Что же это такое!Хочу его забыть навсегда,но как ни старайся,это нереально.Я пытаюсь обмануть сама себя.Будто во мне две личности:одна любит страстно Джона и хочет чувствовать его рядом,а другая знает,что ничего у нас с Джоном не получится!Я наверное,солидарна со второй ,ибо так оно и есть.Даже если мы с ним будет по сто тысяч раз сходиться,то смысла нет.Мы два разных течения,у каждого свой взгляд на мир. Но так хочется,чтобы наши миры стали одним целым...


Рецензии
Честно сказать, когда я только начала читать твой рассказ, я думала обычная банальщина, но затем я так увлеклась развитием событий и полностью погрузилась в мир главной героини! Мне очень понравился твой рассказ и я с нетерпением жду продолжения! *-* Кстати, я тоже пишу рассказ, конечно ему не сравниться с твоим, но все же я буду рада если ты его прочтешь и оценишь! ^^

Кэти Бритс   15.02.2015 00:10     Заявить о нарушении
cпасибо,как будет время,обязательно прочту;)

Алира Стивенс   15.02.2015 13:17   Заявить о нарушении