Алкоголь, Мечта и Реальность

"сегодня я бегу от тебя. сегодня я бегу.."

-да. было бы здОрово встретиться сегодня, мой Друг,-сказал он в трубку телефона.-ну как, увидимся?
на том конце молчали, но он знал, знал, и, кажется, даже, видел, как Друг кивнул головой.
(по другому и не могло быть)
и он знал, знал, что Друг всегда берёт с собой Её!
настоящий друг.
Все Мы Пользуемся Друг Другом!

"сегодня я бегу от тебя!"

летящим на свет в открытую форточку, и, опьянённым теплом комнаты снежинкам, суждено было раствориться в воздухе, так и не став узором на стекле.

Друг ступает в комнату первым, громко и неуклюже, задев висящее на крючке старое пальто без пуговиц, упирается лбом в зеркало, и, как обычно, не узнаёт в отражении себя.
Она входит следом. легко. почти неслышно.
Она улыбается.
он чувствует нежное прикосновение Её руки.
Её дыхание.
Её запах.
-я пришла.
я скучала.
я здесь... здесь...


Алкоголь, Мечта и Реальность
декабрь, 2010


Рецензии